- Ошибка P0735 — 5-ая передача — некорректное передаточное отношение
- Что означает ошибка P0735
- Причины возникновения ошибки P0735
- Каковы симптомы ошибки P0735?
- Как механик диагностирует код ошибки P0735?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0735
- Насколько серьезной является ошибка P0735?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0735?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0735
- Нужна помощь с кодом ошибки P0735?
- P0735 ошибка ssangyong kyron
- P0735 ошибка ssangyong kyron
Ошибка P0735 — 5-ая передача — некорректное передаточное отношение
Ошибка P0735 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на пятую передачу.
Что означает ошибка P0735
Ошибка P0735 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, которая использует гидротрансформатор, расположенный между трансмиссией и двигателем, для приведения в действие задних колес и увеличения выходного крутящего момента двигателя.
Ошибка P0735 может появиться при вождении автомобиля на 5-й передаче или при попытке переключится на данную передачу. В автомобилях с автоматической коробкой передач за переключение передач отвечает компьютер автомобиля. Он использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения и возможного проскальзывания гидротрансформатора.
Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код P0735 и загорается индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0730, P0731, P0732, P0733, P0734 и P0736.
Причины возникновения ошибки P0735
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0735 являются:
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
- Неисправность модуля управления трансмиссией
- Механические неисправности внутри трансмиссии
Каковы симптомы ошибки P0735?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможны проблемы с переключением передач (в данном случае при переключении на пятую передачу), а также трансмиссия может перегреваться. Еще одним признаком возникновения данной ошибки является снижение топливной экономичности.
Как механик диагностирует код ошибки P0735?
Сначала механик рассмотрит коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0735. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее. Механик также проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работает ли передача.
Далее механик проверит давление жидкости и электромагнитный клапан, необходимые для управления внутренним сцеплением коробки передач. Он также проверит каналы прохождения трансмиссионной жидкости на предмет засорения. Затем механик проверит работу модуля управления трансмиссией и гидротрансформатора.
Общие ошибки при диагностировании кода P0735
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0735 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
Насколько серьезной является ошибка P0735?
Ошибка P0735 считается серьезной, если при ее появлении возникли проблемы с переключением передач, что может привести к перегреву трансмиссии и потребовать замены трансмиссии. В лучшем случае снизится эффективность использования топлива, и возникнут проблемы при попытке ускориться.
Какой ремонт может исправить ошибку P0735?
- Сначала необходимо проверить уровень, состояние и давление трансмиссионной жидкости.
- Если жидкость пахнет горелым, необходимо проверить поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков.
- Также, при необходимости, следует проверить и заменить все поврежденные провода и соединители.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0735
После выполнения ремонтных работ необходимо очистить код ошибки и повторно проверить систему (провести тест-драйв автомобиля), чтобы выяснить, появляется ли код P0735 или другие коды ошибок снова. При наличии прерывистой ошибки потребуется больше времени и усилий для обнаружения проблемы, так как это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок. Очень редко проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой PCM необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0735?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — полная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
P0735 ошибка ssangyong kyron
Автомобиль action sport пробег 80 чистый кореец, с 3-4 если резко ускорять пробуксовывает и валиться в аварию, дилер Тюменский Аград прошивать не умеет эти коробки, сам имею Scan-100+канди модуль, но не имею знаний как шить этим сканером и где взять прошивку, программа на санг енг от 12 марта 2009 года в скан -100.
Выкладываю ошибки моей DSI ECU H-P0700 , TCU P071F, P0721, P0722, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0741, P0742, P0744, P0826, P0827, P0973, P0974, P0976, P0977, P0979, P0980, P0982, P0963, P0965, P0966, P0998, P0999, P099B, P099G, P099E, P099F, P1604, P1605, P0721, P0729, P0735, P0973, P0979, U0100,U0102.
все разом, сегодня стало еще хуже встает нейтраль, потом опять 3 передача, глушишь заводишь и опять все в порядке, за день раз 6 сегодня так было.
Куда лезть, дайте помощи,офф. дилер не знает, как быть, куда лезть, да и вообще ремонтом акпп они не занимаются. только диагностикой за 1600р, что бы ошибки отрапортовать.
Ошибки явно электрические.
Некоторые на отсутствие связи между мозгами двигателя и АКПП, некоторые на расходомер наводят, а некоторые на шину КАН ругаются.
Мне кажется, часть ошибок — это попытки диагноста посмотреть что происходит, если отключать то одно, то другое.
Коробка скорее всего живая, надо проводку звонить.
Для начала надо залезть под сидение и найти блок управление коробкой. Проверить его разъём на отсутствие воды и прочего.
Тоже самое и с блоком управления акпп. Он по-моему в ногах у пассажира находится.
Машина случаем не утопленник?
Покупалась в Кореи новой, паром, встреча в порту Владика, и с воим ходом в Тюмень, август 2010 год, первые косяки появились той зимой, но несущественно всего пару раз зависла, весну, лето отбегала без проблем, так как много езжу, ну были болота, порванный передний мост, но что бы в салон вод попадала не было такого.
Дело ясное.
Пусть электрик всё прозванивает. Хотя ему схемы нужны. Без них он только чёрные провода на массу проверит.
я подготовился мне дали мануал хорошие люди на русском языке по этой коробке, с расшифровкой кодов и диагностикой блоков и разьемов, если вам надо дайте почту вышлю и вы его сможете разместить.
Докладываю, все проверили, блок ТСУ починили, машина едет, ускорение супер, но в аварию падает когда сбавляешь скорость, и выскакивает P0732 проверти масло, куда дальше лезть ХЗ, хотя бы после пропайки блока всякое лишнее не сыпит, смотрел сам этот блок пайка родная просто Г. вся по отслаивалась, а может виной то, что авто храниться в гараже., на улке холодно, а в гараже +5. Сегодня планирует электрик лезть сливать масло и звонить проводку в ну три короба и проверять плиту.
P0735 ошибка ssangyong kyron
Ездил сегодня в краевой центр, 200 км. Дорога хорошая, машин мало, воткнул круиз на 100 км/ч. и поваливаю. Проехал так примерно 70 км. добрался до хребта довольно крутого. И тут при попытке круиза поддержать установленную скорость путем поднятия оборотов и подтыкания низшей передачи он вырубается, и врубаеться лампа «проверь двигатель» . Через несколько секунд тыкаю круиз он работает и «чек» горит. Динамика упала, ощущение что коробка не много буксует (мычит и скорость вяло набирает). В городе проверил сканером и собственно вот коды Р0721, Р0799, Р0735, Р0100. Ошибки сбросили, «чек» потух, авто повеселело. НО! не тут то было, на обратной дороге гонял коробку во всех режимах, всё было нормально. Стоило включить круиз и пойти в небольшую горку всё опять повторилось. Проверил мультитрониксом Р0700, то есть опять коробка.
Кто подскажет адекватные расшифровки по кодам, да и чего дальше делать?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
P0721 ошибка на выходе датчика скорости
Р0735 нарушено передаточное число 5 передачи
Р0799 Pressure Control Solenoid C Intermittent
Р0100 неисправность цепи датчика расхода воздуха
Р0700 Ошибка системы управления коробкой передач
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с —> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
P0721 частота вращения вторичного вала
Р0735 ошибка по передаточному отношению 5-ой передачи
Р0100 ошибка датчика
Р0799 не нащел, похожее Р079D поломка выключателя W/N/P
По первой ошибке — проверить проводку.
По второй ошибке — проверить масло на уровень и на его состояние.
так же для двух первых проблем — возможна неисправность TCU.
Сообщение от liharly
По первой ошибке — проверить проводку.
По второй ошибке — проверить масло на уровень и на его состояние.
так же для двух первых проблем — возможна неисправность TCU.
Ну вот уже легче, а то так называемый «мастер» с ходу приговорил гидроблок.
Что-за выключатель W/N/P?
К стати у меня на блоке управления КПП стоит #4 это как я понимаю версия прошивки, может из за неё косяки? Сколько стоит прошивка, мне загнули 5000 деревянных, мотивировали тем что надо одновременно прошивать и КПП И ДВС
И почему оба случая загорания «чека» произошли во время работы круиза? Хотя после сброса ошибок я проехал примерно 130 км. гоняя КПП в разных режимах (резкое ускорение с 0 до 130 км/ч., равномерное движение в диапазоне скоростей 80-120 км/ч. с плавными ускорениями) Стоило включить круиз и на тебе.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
Попробуй без круиза покататься недельку другую.
Ещё рекомендую в хороший подъем попробовать заехать, так что бы попробовать до 120 разогнать.
Буду пробовать без круиза. В хребет ехал (в тот же на котором первый чек выскочил) только в с другой стороны, до 130 разогнал, чек не выскочил.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
В общем пошел я в гараж, нюхать масло и шуршать проводкой.
Сегодня опять Р0700 выскочила, сбросил, через 30 км. опять вывалилась в Р0700, круиз не включал. Мультитроникс коробку не видит, Р0700 общая по коробке, но думаю ошибочки те же.
ОБИДНО. Отдал за авто 700 000 деревянных, пробег 38 000
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
Вернулся из гаража.
Проверил уровень масла в коробке.
Так как сканера у меня нет и узреть температуру масла нет возможности, поступил следующим образом: покатался немного по трассе, загнал на яму, при касании рукой поддона коробки рука терпит несколько секунд (дальше шибко горячо), трубки охлаждения еще горячее, собственно температура в районе 50 градусов. Попеременно включал все положения селектора, включил нейтраль, отвернул пробку с гранями 16 мм. (в задней части коробки, с права), сунул туда самый точный инструмент в таких случаях (в простонародье «палец»). В общем вышло у меня что не хватает 1-2 см. до кромки заливного отверстия, масло гарью не пахнет, светло-коричневого цвета.
По проводке: осмотрел штекерные соединения на коробке, под кузовом, на блоке управления, криминала не нашел контакты чистые.
Правильно ли я замерил уровень?
Доливать оригинальную жидкость или можно фукс долить?
И вообще куда еще копать?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.