Quartz Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 13:36 Авто:
Сообщение Quartz » 12 янв 2012, 17:44
Черная Сонатка V6(вторая по счету), 2007 г,кожа, ксенон 5000 к, ксенон в противотуманках, АКПП, глухая тонировка задней части, автоподъем стекол, автозапуск ну и т.д.)))
Женёк163 Новичок
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 янв 2012, 20:34 Авто: Откуда: Самара
Сообщение Женёк163 » 13 янв 2012, 09:02
Quartz Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 13:36 Авто:
Сообщение Quartz » 13 янв 2012, 17:51
Попробуй почитать для начала здесь, не обязательно обращаться именно на этот севис http://www.global-t.ru/regulirovka.html
Черная Сонатка V6(вторая по счету), 2007 г,кожа, ксенон 5000 к, ксенон в противотуманках, АКПП, глухая тонировка задней части, автоподъем стекол, автозапуск ну и т.д.)))
Don Carleone Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:45 Авто: Откуда: Bishkek
Сообщение Don Carleone » 15 апр 2012, 09:46
С празником священным вас, с пасхой! Как ваши дела, выявили, и устранили проблему с коробкой? У меня практически аналогичная проблема! Тоже перевожу селектор коробки передач в режим драйв-D, давлю на газ, машина рычит, набирает обороты, но не едет, стоит на месте, включаешь заднюю едет. потом опять ставлю в режим D, МАШИНА БУКВАЛЬНО ПРОЕХАВ МЕТР, СНОВА СТОИТ НА МЕСТЕ, И РЫЧИТ! КОГДА ВКЛЮЧАЮ КНОПКУ HOLD (ЗИМНИЙ РЕЖИМ) МАШИНА ЕДЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ, СТОИТ ОТКЛЮЧИТЬ КНОПКУ, МАШИНА НЕ ЕДЕТ В РЕЖИМЕ D! У МЕНЯ СОНЯ 4-ЕФ 2000ГОДА, ТАМ АВТОМАТ БЕЗ ТИПТРОНИКА!
Don Carleone Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:45 Авто: Откуда: Bishkek
Сообщение Don Carleone » 15 апр 2012, 10:32
Alfal Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:06 Авто: Откуда: Kiev
Сообщение Alfal » 23 апр 2012, 13:37
Кнопка HOLD это совсем не зимний режим. Это электрическое включение пониженной передачи.
В случае с обычной коробкой (нет типтроник) желательно съездить на диагностику и выяснить, нет ли ошибок электроники. Кроме того я всегда задаю вопрос: — Как давно менялись фильтр и масло?
По первому вопросу ошибку Р0731 можно интерпретировать по разному, но основное название — ошибка первой передачи. Она может быть связана и с датчиком дросселя и с плохим контактом в проводке и с понижением давления масла в магистрали тоже.
Неплохо бы проверить подключение основного разъёма управления коробкой и при необходимости снять поддон и проверить состояние обмоток и работоспособность соленоидных клапанов управления. Ну и раз поддон снят то заменить фильтр можно без напряга
МаксС Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:07 Авто: Откуда: Кириши
Сообщение МаксС » 28 апр 2012, 20:54
Если в автомобилях с автоматической коробкой передач возникают проблемы при переключении на первую передачу, появляется ошибка P0731 и загорается индикатор Check Engine.
Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Код P0731 появляется, если PCM обнаружил, что показания датчика оборотов на входе первой передачи не соответствуют показаниям датчика оборотов на выходе коробки передач. Это приводит к невозможности переключения на первую передачу и может указывать на проскальзывание трансмиссии.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0731 являются:
При появлении ошибки P0731 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
После обнаружения кода ошибки P0731 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость и повторно проверит систему. Если трансмиссионная жидкость загрязнена или пахнет горелым, механик промоет систему и зальет чистую трансмиссионную жидкость. Затем он очистит код и еще раз проверит систему
Далее механик проверит трансмиссию на наличие внутренних неисправностей и проблем, связанных с электромагнитными клапанами переключения передач и соответствующими цепями. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать все коды и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0731 снова.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0731 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является пропуск воспламенения двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ важно провести тщательное диагностирование проблемы.
Если у вас возникли проблемы при переключении на первую передачу, автомобиль может очень быстро выйти из строя. Также возможны проблемы при попытке ускориться, что может быть опасным, особенно при езде за городом. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Ошибка P0731 является довольно серьезной, поэтому при ее появлении необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки, даже если у вас не возникло никаких проблем с управляемостью автомобиля. Невозможность переключения на первую передачу может привести к появлению ряда других проблем с трансмиссией, и если проблема вызвана проскальзыванием трансмиссии, то вскоре могут возникнуть проблемы с переключением других передач.
Также возможны проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. При появлении кода P0731 загорится индикатор Check Engine, что не позволит автомобилю пройти проверку состава отработавших газов. Важно устранить присутствующую неисправность до выполнения данной проверки.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика ошибок автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Adblock