- XL — Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
- Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
- Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
- Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
- Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
- Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
- Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
- Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
- Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
- Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
- P0725 mitsubishi outlander xl 2008
XL — Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности
За неделю до ТО15, загорелся check engine. На следующий день, к вечеру, погас. Когда приехал на ТО, сказали «была ошибка P0725, сбросили» На вопрос «Что это?» сказали «ошибка разницы скорости вращения вала двигателя и коробки, плавающая ошибка, ничего страшного».
Кто-нибудь сталкивался?
Могла она появиться после того как утром в повороте скользанул всеми четырьмя колесами? Хотя точно не помню загорелся чек в этот момент или потом и связи нет.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Блокируется при частоте вращения ведущего шкива 1000 об/мин или более, или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее
•ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, сравнивая его с частотой вращения ведущего шкива.
•Ошибка связи CAN возникает между ECU двигателя и ECU вариатора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность системы двигателя
•Неисправность ECU вариатора
«или при оборотах двигателя 450 об/мин или менее» — то есть мог быть жесткий пропуск зажигания? То есть плохой бензин? Или я не так понимаю.
Или вот сиди и думай называется — «отвалится вариатор или не отвалится»
Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.
Stets
Эта ошибка возникает на ровном месте. Знакомый её словил на МКАДе при скорости 130 кмч. Скорее всего это программный баг или КАН-шина икнула.
тоже вариант
Но ошибки бывают, если можно так выразится, информационными. А ведь могут быть и когда все реально плохо и глушак вот вот отвалится.
Дилер как всегда, я не я, ничего страшного, счастливого пути.
Неужели ни у кого не появлялась такая, подозрительная тишина?
В любом случае — ошибку сбросили.
Теперь, если все нормально — он больше не загорится.
Если зажжется еще раз в ближайшее время — тогда будет о чем призадуматься — тогда к ОД и трясти, трясти.
А пока — без паники.
Похожий случай был и у меня. Мороз стоял под -30. Машину завел прогрел немного, пока печка не заработала немного. Сел поехал, проехал примерно 1 км спокойным темпом, после чего выехал на большую укатанную площадь, ну думаю надо газануть в повороте. Как обычно: ESP off, 4WD lock, ручной режим включать не стал, поддал хорошенько, машину на 180 градусов, и вдруг на тебе: Service Required и шестеренка нарисовалась желтая. Я перепугался, остановился, выключил машину. Подождал минут 5 включил, ошибки и след простыл. Больше не появлялась. Думаю если бы машина была прогрета сильнее то подобного бы не случилось.
Кстати, машина после заноса катилась назад. в режиме D. По-моему как раз в этот момент ошибка и вспыхнула!
вот и у меня появилась ента ошибка, поменял воздушный фильтр ошибка пропала, скинули ошибку пока не появляется, буду ездить пока не париться
Здраствуйте. У меня проблема загорелся Check-Engine сам сканером продиагностировал, выдало два кода неисправности P1777 и P1740, не могу нигде найти расшифровку кодов. Помогите если кто сталкивался с такой проблемой.
DTC P1740 — Torque Converter Clutch (TCC) or Overdrive Solenoid Performance. DTC P1777 STEP MOTOR — CIRCUIT
———- Добавлено в 16:56 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ———-
P1777 RED solenoid
P1740 Primary pressure sensor short
Вложения
P1740.pdf (130.1 Кб, 449 просмотров) |
Solenoid valve check — k P1740.pdf (60.4 Кб, 137 просмотров) |
Solenoid valve system circuit — к P1740.pdf (216.2 Кб, 108 просмотров) |
P1777.pdf (224.6 Кб, 184 просмотров) |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Джопсон Сообщения: 93 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 13:16 Автомобиль: 4G94 Legnum 2000 г. Откуда: Барнаул
Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
#1 Сообщение Джопсон » 28 дек 2010, 13:58
Delika379 Сообщения: 71 Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34 Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI Откуда: Казахстан Актау
Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
#2 Сообщение Delika379 » 28 дек 2010, 15:12
Output Speed Sensor No Signal
дословно как нет сигнала с датчика скорости
mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
#3 Сообщение mek » 28 дек 2010, 23:35
Джопсон Сообщения: 93 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 13:16 Автомобиль: 4G94 Legnum 2000 г. Откуда: Барнаул
Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
#4 Сообщение Джопсон » 29 дек 2010, 06:56
Дмитрий Юрьевич, а по русски, если не сложно. Особливо интересно Crank b MУТ-3. Простите за назойливость.
Lukich Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00 Откуда: Мурманск
Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
#5 Сообщение Lukich » 29 дек 2010, 17:26
К сожалению, в этом случае Д.Ю. не прав. Ошибка P0725 относится к трансмиссии (для движка P0335)и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса — от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой — сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно — можно просто стереть и подождать — может вылезут ошибки по ДВС в догонку.
mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
#6 Сообщение mek » 30 дек 2010, 00:37
vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
#7 Сообщение vasaby » 30 дек 2010, 00:54
Ваще-то mek прав на 100 %.
Проблема в сигнале скорости вращения двигателя, передаваемого из ЕСМ в ТСМ. А вот вычисляется она ( проблема) ТСМ-ом по соотношению скоростей на входе и выходе вариатора.
Джопсон Сообщения: 93 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 13:16 Автомобиль: 4G94 Legnum 2000 г. Откуда: Барнаул
Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
#8 Сообщение Джопсон » 30 дек 2010, 06:14
Lukich Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00 Откуда: Мурманск
Re: Аутлендер 4в12, 2008. Ошибка Р0725. Помогите
#9 Сообщение Lukich » 31 дек 2010, 00:58
vasaby писал(а): Ваще-то mek прав на 100 %.
Проблема в сигнале скорости вращения двигателя, передаваемого из ЕСМ в ТСМ. А вот вычисляется она ( проблема) ТСМ-ом по соотношению скоростей на входе и выходе вариатора.
Не вполне соглашусь.
Что-то я совсем запутался.
CVT-ECU detects malfunction of engine speed received from the engine-ECU by comparing the primary pulley speed with the secondary pulley speed.
———————————————————————————
JUDGMENT CRITERIA
Locked up with the primary pulley speed of 1,000 r/min or more and with the engine speed of 450 r/min or less
CVT-ECU detects the malfunction in the engine speed by comparing it with the primary pulley speed.
Malfunction of the CAN bus
Malfunction of the engine system
Malfunction of CVT-ECU
Получается противоречие между выделенными фразами? Че-то больно запутанный алгоритм. И кстати, замена датчиков почти никогда не помогала при этой ошибке.
mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
P0725 mitsubishi outlander xl 2008
Всем привет! Плавают обороты двигателя на хх и при сильной просадки оборотов загорается чек ошибка вариатора р0725. Дроссель и егр чистил!
Обучение дроселя делал? :link: (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=15118)
Кроме P0725 есть еще какие ошибки?
Что такое «сильная просадка оборотов»?
Дроссель обучал ! Имею ввиду амплитуду падения оборотов до 200 если плавание от 800 до 500об/ мин то чек не загорается!других ошибок нет
//Имею ввиду амплитуду падения оборотов до 200 если плавание от 800 до 500об/ мин то чек не загорается!///
блин.
Ну не понимаю я этого описания:wallbash:
Представь если обороты плавают например от 800до500 об/мин то чек не загорается если плавают от800до200 машина на грани загохнуть то чек загорается р0725
Как я понял обороты плавают на ХХ?
Если да — варик не причем (пока)
:hand_right: Сюда смотрим/читаем (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=10779&p=240579&viewfull=1#post240579)
Code No. P0725: Malfunction of Engine Speed ==> Инструкция по диагностике и устранению M123120600007100ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/23/html/M123120600007100ENG.HTM)
Code No. P0725: Malfunction of Engine Speed
DIAGNOSTIC FUNCTION
CVT-ECU detects malfunction of engine speed received from the engine-ECU by comparing the primary pulley speed with the secondary pulley speed.
Locked up with the primary pulley speed of 1,000 r/min or more and with the engine speed of 450 r/min or less
CVT-ECU detects the malfunction in the engine speed by comparing it with the primary pulley speed.
CAN communication error occurs between engine-ECU and CVT-ECU.
Malfunction of the CAN bus
Malfunction of the engine system
Malfunction of CVT-ECU
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics
Use M.U.T.-III to perform the CAN bus diagnosis.
Q. Is the check result normal?
YES: Go to Step 2.
NO: Go to «CAN Troubleshooting.» (54C-CONTROLLER AREA NETWORK (CAN)> ==>TROUBLESHOOTING (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/index_M1.htm))
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code
Check if the engine-related diagnosis code is set.
Q. Is the check result normal?
YES: Go to Step 3.
NO: Go to «Engine Troubleshooting.» (13D-MULTIPOINT FUEL INJECTION (MPI) ==>TROUBLESHOOTING (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/index_M1.htm))*
* — DIAGNOSIS TROUBLESHOOTING FLOW: Refer to , GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/Service_Manual/2010/00/html/M100101330034100ENG.HTM) — Contents of Troubleshooting.
STEP 3. Symptom recheck after erasing diagnosis code
Q. Is the check result normal?
YES: Intermittent malfunction
NO: Replace CVT-ECU.
Да на хх! дроссель чистый! Я так понял что варик теряет связь с двигателем тогда когда обороты падают практически до нуля
..Я так понял что варки теряет связь с двигателем тогда когда обороты падают практически до нуля
не связь теряют а просаживается давление масла в контуре. И не до нуля, а менее 450 об/мин
Locked up with the primary pulley speed of 1,000 r/min or more and with the engine speed of 450 r/min or less
Выше дал чтиво и инструкцию. Копайте 🙂
:hat: