P0722 ошибка toyota tundra

Ошибка P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — отсутствие сигнала

Ошибка P0722 указывает на то, что PCM получил ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0722

Если PCM получит неправильный или прерывистый сигнал от датчика частоты вращения выходного вала, он не сможет правильно определить как и когда необходимо переключить определенную передачу. В данном случае появится ошибка P0722, загорится индикатор Check Engine, а также могут присутствовать другие симптомы, включая жесткое переключение передач.

Причины возникновения ошибки P0722

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0722 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение или неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение клапана корпуса
  • Повреждение проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала

Каковы симптомы ошибки P0722?

При появлении ошибки P0722 загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Глохнущий двигатель на высоких оборотах

В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0722?

Ошибка P0722 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Прежде чем приступить к устранению ошибки P7022, механик рассмотрит другие присутствующие коды ошибок. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Читайте также:  Устройство автомобиля mitsubishi l200

После этого механик визуально осмотрит датчик частоты вращения выходного вала, а также его провода и соединители, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания или обрыва цепи. Перед заменой или ремонтом какого-либо компонента системы механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0722

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0722 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неисправность трансмиссии или наличие проблем с системой подачи топлива, в то время как проблема заключается в другой неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0722?

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным, особенно при езде на большой скорости. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0722?

  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика частоты вращения выходного вала.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости.
  • Замена поврежденного корпуса клапана.
  • Замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0722

Ошибку P0722 можно устранить довольно просто, однако если проблему долго игнорировать, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что может быть опасным. Также следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0722?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

P0722 TOYOTA — Цепь датчика выходной скорости отсутствует, сигнал

Transmission Doesn’t Shift (P0722 - output speed sensor fault)

Датчик частоты вращения выходного вала не смог подать сигнал на TCM при начальном движении автомобиля.

Возможные симптомы

P0722 Toyota Описание

Датчик скорости обнаруживает революцию промежуточной шестерни парковки защелки замка шестерни и излучает импульсный сигнал. Импульсный сигнал отправляется в модуль управления коробкой передач (TCM), который преобразует его в скорость автомобиля.

Читайте также:  Jac t6 лобовое стекло

P0303 2009 NISSAN PATHFINDER — Обнаружено пропуски зажигания в цилиндре номер 3

Неисправная свеча зажигания 3 Засорен или неисправен топливный инжектор 3 Неисправная катушка зажигания 3 Жгут проводов топливной форсунки 3 открыт или замкнут Топливная форсунка 3, плохое электричес.

Далее

P0303 2009 TOYOTA CAMRY — Обнаружено пропуски зажигания в цилиндре 3

Неисправная свеча зажигания 3 Засорен или неисправен топливный инжектор 3 Неисправная катушка зажигания 3 Жгут проводов топливной форсунки 3 открыт или замкнут Топливная форсунка 3, плохое электричес.

Далее

P0303 2009 NISSAN ROGUE — Обнаружено пропуски зажигания в цилиндре номер 3

Неисправная свеча зажигания 3 Засорен или неисправен топливный инжектор 3 Неисправная катушка зажигания 3 Жгут проводов топливной форсунки 3 открыт или замкнут Топливная форсунка 3, плохое электричес.

Источник

Toyota Tundra Service Manual: Output Speed Sensor Circuit No Signal (P0722)

The speed sensor SP2 detects the rotation speed of the transmission output shaft and sends signals to the ECM. The ECM determines the vehicle speed based on these signals. An AC voltage is generated in the speed sensor SP2 coil as the parking gear mounted on the rear planetary gear assembly rotates, and this voltage is sent to the ECM. The parking gear on the rear planetary gear is used as the timing rotor for this sensor.

The gear shift point and lock-up timing are controlled by the ECM based on the signals from this vehicle speed sensor and the throttle position sensor signal.

All conditions are met for 5 seconds or more continuously (2-trip detection logic):

(a) No signal from speed sensor SP2 is input to the ECM.

(b) Vehicle speed is 9 km/h (5.59 mph) or more.

(c) Park/neutral position switch is OFF.

  • Open or short in speed sensor SP2 circuit
  • Speed sensor SP2
  • ECM
  • Automatic transmission (clutch, brake, gear, etc.)

Reference: Inspect using an oscilloscope.

Check the waveform of the ECM connector.

Vehicle speed 20 km/h (12 mph)

The output speed sensor SP2 monitors the output shaft speed. The ECM controls the gear shift point and lock-up timing based on the signals from the output speed sensor SP2 and throttle position sensor.

If the ECM detects no signal from the output speed sensor SP2 even while the vehicle is moving, it will conclude that there is a malfunction of the output speed sensor SP2. The ECM will illuminate the MIL and store the DTC.

Читайте также:  Зил 157 пикап лесоруб

P0722: Speed sensor SP2/Verify pulse input

TYPICAL ENABLING CONDITIONS

The monitor will run whenever the following DTCs are not present

Vehicle speed from vehicle speed sensor

TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS

COMPONENT OPERATING RANGE

Vehicle speed from output speed sensor

CAUTION / NOTICE / HINT

Perform the universal trip to clear permanent DTCs (See page ).

Using the Techstream to read the Data List allows the values or states of switches, sensors, actuators and other items to be read without removing any parts. This non-intrusive inspection can be very useful because intermittent conditions or signals may be discovered before parts or wiring is disturbed. Reading the Data List information early in troubleshooting is one way to save diagnostic time.

In the table below, the values listed under «Normal Condition» are reference values. Do not depend solely on these reference values when deciding whether a part is faulty or not.

(b) Turn the ignition switch off.

(c) Connect the Techstream to the DLC3.

(d) Turn the ignition switch to ON.

(f) Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

(g) According to the display on the Techstream, read the Data List.

Vehicle stopped: 0 km/h (0 mph) (output shaft speed equal to vehicle speed)

  • SPD (SP2) is always 0 while driving: Open or short in the sensor or circuit.
  • The SPD (SP2) value displayed on the Techstream is much lower than the actual vehicle speed: Sensor trouble, improper installation, or intermittent connection trouble of the circuit.

INSPECT SPEED SENSOR SP2 INSTALLATION

(a) Check the speed sensor SP2 installation.

The installation bolt is tightened properly and there is no clearance between the sensor and transmission case.

SECURELY INSTALL OR REPLACE SPEED SENSOR SP2

(a) Disconnect the D66 speed sensor connector.

(b) Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

Component without harness connected

CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SPEED SENSOR SP2 — ECM)

(a) Disconnect the D74 ECM connector.

(b) Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector