P0628 mitsubishi pajero sport

Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи

Ошибка P0628 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.

Что означает ошибка P0628

Ошибка P0626 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем или модуль управления климат-контролем) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0628

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0628 являются:

  • Неисправность топливного насоса
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
  • Неисправность реле топливного насоса

Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проблема может также заключаться в неисправности модуля.

Каковы симптомы ошибки P0628?

При появлении ошибки P0628 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также в некоторых автомобилях может загореться индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака.

Как механик диагностирует ошибку P0628?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0628

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0628 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0628 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Читайте также:  Уаз 220695 2010 года

Насколько серьезной является ошибка P0628?

Ошибка P0628 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, а также возникновению ряда проблем с его управляемостью. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0628?

Для устранения ошибки P0628 может потребоваться:

  • Ремонт или замена реле топливного насоса
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу
  • Замена топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628

Даже если при появлении ошибки P0628 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0628?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Форумы клуба

машина l200 2007 год изик
Ребят 30 го декабря целый день катался и вечером машину у дома остановил, не глуша. Потом попытался поехать но обороты
больше 1500 не поднимаются.
заводится без проблем.
чек горит показывает ошибку P0628 ,P1272.
Менял фильтр, чистил клапан ТНВД, ЕГР то же чистил. толку нету
да еще проводку до клапана ТНВД проверил. Все ок
Куда еще рыть?

Возможно поможет (выдержка из книги).
Первая колонка: Код SAE
Вторая: Система (объект диагностики)
Третья: Возможная причина (место) неисправности

Изображение

Изображение

Возможно поможет (выдержка из книги).
Первая колонка: Код SAE
Вторая: Система (объект диагностики)
Третья: Возможная причина (место) неисправности

Изображение

Изображение

вот только замерял напряжение на разъеме клапана 1.5 вольта.
может эбу сдох.

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Ненаю, я к сожалению не электрик и не знаю точно на 100%, как проверить..
Сегодня у самого потух правый задний габарит, лампочка целая, предохранитель целый, к патрону напруга не доходит. Сижу теперь, читаю книгу, завтра буду искать обрыв.
Предложение Мурата по поводу Мишы поддерживаю, он хорошо соображает в этих делах.

Читайте также:  Подушка рессоры уаз буханка схема

Ненаю, я к сожалению не электрик и не знаю точно на 100%, как проверить..
Сегодня у самого потух правый задний габарит, лампочка целая, предохранитель целый, к патрону напруга не доходит. Сижу теперь, читаю книгу, завтра буду искать обрыв.
Предложение Мурата по поводу Мишы поддерживаю, он хорошо соображает в этих делах.

Изображение

предохранители Андрюха глянь на 7,5 ампер
под торпедо ввреху

Ненаю, я к сожалению не электрик и не знаю точно на 100%, как проверить..
Сегодня у самого потух правый задний габарит, лампочка целая, предохранитель целый, к патрону напруга не доходит. Сижу теперь, читаю книгу, завтра буду искать обрыв.
Предложение Мурата по поводу Мишы поддерживаю, он хорошо соображает в этих делах.

Предохранители смотрел. Все целые. И лампочка целая. К ней напруга не доходит. Где-то обрыв. Если бы вышибло предохранитель, то и передний потух бы, а он горит.

_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !

Вот и у меня эта пара ошибок выскочили. И тоже больше 1500 не набирает
Вчера, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа обороты сбрасываются, при нажатии доходят до 1100-1300 под нагрузкой и дальше не идут. Дополз до безопасного места, остановился. На нейтрали обороты поднимаются не более 1500. Т.е. максимальные обороты зависят от нагрузки. При этом тарахтит нормально.
Грушу мотор, запускаю. На нейтрали газую — все ок. Поехали, немного проехали и опять снова-здорово. Так я и ехал. Иногда на долго хватало проехать, иногда сразу после перезапуска при трогании сбрасывало. Закономерности не выявил. Но старался максимально плавно разгоняться, потому что казалось, что сбрасывает при нагрузке, ибо на холостых газуй сколько хочешь — все нормально. Ближе к дому вообще всё наладилось, специально втапливал, мотор работал как обычно и по звуку и по отклику. И только у самого дома опять при очеркдном, в общем не большом нажатии на газ сбросилось.
Ошибки Р0628 и Р1272 появляются одновременно. Несколько раз сбрасывал и они выскакивают снова парой.

Просто того как машина минут 20 постояла и остыла немного, пошёл переставлять машину на парковку, сначала долго крутил стартёром, что успел подумать что не заведется, завелась, звук такой жёсткий, чуть газанул и звук нормализовался. Несколько раз перезапускал, заводилась уже быстро, но со звуком картина была одинаковая и обороты также не выше 1500.
Утром завелась как обычно но сразу ушла в аварийный режим. Ещё раз заглушил, завел, несколько секунд норм, обороты полезли вверх (прогревочные), доля секунды металлический звук и снова в аварийный режим, звук нормальный.

Читайте также:  Сколько жрет джип вранглер

До этого на морозе всегда, пока не прореется, на холостых колбасило. Поэтому к замене клапана морально готов.
Если его просто поменять без обучения, то можно будет ехать до сервиса? Или не поедет?

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.

Замена клапана ничего не дала. ((
Точнее дала ровную работу при прогреве в холодную погоду.
Выяснил вот что.
Если мотор холодный, то в аварийный режим сразу после запуска.
Ошибка р0628 сбрасывается до следующего запуска двигателя. Р1272 не сбрасывается.
Но если дать двигателю прогреться, то потом если заглушить и завести через минуту, то начинает работать нормально. Ошибку р1272 можно сбросить. Газовать можно сколько влезет. Пока двигатель не до конца прогрелся, ошибка выскакивает при включении драйва. После полного или почти полного прогрева просто включение драйва не вызывает ошибку, но через несколько метров движения выскакивает и обороты снова не выше 1500 и тяги нет (как я понимаю количество топлива подаётся одинаковое, а обороты поднимаются за счёт увеличения количества воздуха).

Потом долго тыркался с программой init TNVD 7.0.1.
Learn 4d56 у меня не видит мой ELM327. (
На 8 андроиде она как-то странно работает, нажимаю инициализировать и ничего не происходит, хотя несколько раз даже удалось инициализировать при отсутствующих ошибках.
Отрыл старый смартфон на 5 андроиде. Там работает тоже только init TNVD 7.0.1, но стабильно и инициализирует стабильно. Правда не очень понимаю эти цифры.
В общем инициализировал то одним то другим смартфоном. Только отдъеду — ошибка. Но кажется это я прошивал 8 андроидом перед отъездом. Хотя не уверен. В конце решил прошить старым андроидом. Но поехав вокруг дома — все ок. Потом надо было бежать домой. Склонен думать, что это совпадение. Но вдруг может было дело в андроиде…

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

_________________
Пуля — дура, дробь — молодец!
Охотиться надо так, чтобы долго потом не хотелось!
Стрелять надо так, чтобы потом не было мучительно больно.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector