P0606 mitsubishi pajero 4

Содержание
  1. Р0606 — ошибка, диагностический код Outlander
  2. Код No. P0606:
  3. ошибка P0606
  4. P0606 MITSUBISHI — Неисправность главного процессора ECM
  5. Когда код обнаружен?
  6. Возможные симптомы
  7. P0606 Mitsubishi Описание
  8. P0153 INFINITI — Цепь датчика O2, блок медленного реагирования, датчик 2, датчик 1
  9. Читать далее
  10. P0153 JAGUAR — Цепь датчика O2, блок медленного реагирования, датчик 2, датчик 1
  11. Читать далее
  12. P0153 INFINITI — Блок медленного реагирования цепи воздушного топлива, блок 2, датчик 1
  13. Code No. P0606: Engine-A/T-ECU Main Processor Malfunction
  14. FUNCTION
  15. TROUBLE JUDGMENT
  16. PROBABLE CAUSES
  17. DIAGNOSIS PROCEDURE
  18. STEP 1. Check battery.
  19. Q. Is the check result normal?
  20. STEP 2. Connector check: D-214 engine-A/T-ECU connector
  21. Q. Is the check result normal?
  22. STEP 3. Perform voltage measurement at D-214 engine-A/T-ECU connector.
  23. Q. Is the check result normal?
  24. STEP 4. Connector check: D-309 ignition switch connector
  25. Q. Is the check result normal?
  26. STEP 5. Connector check: D-309 ignition switch connector
  27. Q. Is the check result normal?
  28. STEP 6. Check harness between D-309 (terminal No. 2) ignition switch connector and D-214 (terminal No. 50) engine-A/T-ECU connector.
  29. Q. Is the check result normal?
  30. STEP 7. Connector check: B-15X engine control relay connector
  31. Q. Is the check result normal?
  32. STEP 8. Check engine control relay itself.
  33. Q. Is the check result normal?
  34. STEP 9. Check harness between B-15X (terminal No. 4) engine control relay connector and D-214 (terminal No. 57) engine-A/T-ECU connector.
  35. Q. Is the check result normal?
  36. STEP 10. M.U.T.-III diagnosis code
  37. Q. Is diagnosis code set?

Р0606 — ошибка, диагностический код Outlander

Загорелся чек, официалы взяли машину, но ничего не нашли. Сегодня опять загорелся чек, предполагаю что код будет такой же. Че делать.

Papafilippov, Это ошибка о неисправности ЭБУ ДВС. Поидее должны менять блок управления ДВС в сборе. Но так же есть вероятность всплывания этой ошибки из-за некорректных показаний лямбда зондов. Если а/м гарантийная, то настаивайте на замене всего блока. Если гарантия кончилась, то диагностируйте для начала лямбды и если они исправны и катализаторы живы, то промойте дроссель/форсунки. И для начала попробуйте стереть ошибку и залить АИ-95.

Papafilippov, 1860B956 цена вас не порадует. http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P. ICAL%20CONTROL Попробуйте проверить лямбды. Это дешевле. Как говориться: «Начинайте с малого»

Добавлено через 5 минут
Ещё можно отключить проводку от этого блока и пробуть/почистить контакты. Возможно туда попала влага и немного окислилось все. Это один фиг бесплатно и быстро. Но может поможет сыкономить бабла)))

Сегодня был на сервисе, мастер сказал что была такая же проблема на другой машине. Вылечили заменой свечей.
Поставили и мне новые свечи, сказали если не поможет, бум искать дальше.

В принципе не плохо, гарантированный ресурс отработали, бывали случаи, что и больше работали, но здесь кому как повезет.

Ну походу проблемы закончились. С машиной все в порядке, чек не выскакивает, не дергается и не глохнет. Проблема была в свечах. Тему можно закрывать.

Вот как, проблема была в свечах а выдавало P0606, надо запомнить.

(Похоже диагностические коды могут иметь вариации, а не прописанный приговор. Имхо)

Код No. P0606:

Код No. P0606: Повреждение центрального процессора блока управления двигателем

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
•Выполните процедуру проверки цепей питания блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, цепи IG1 от выключателя зажигания (См. C.13A148).
РАБОТА
•Блок управления проверяет, что состояние микроконтроллера, который управляет приводом дроссельной заслонки, соответствует норме.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
•Выключатель зажигания находится в положении «ON».
Критерии регистрации наличия неисправности
•На входе отсутствуют соответствующие импульсные сигналы.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
•Дроссельная заслонка устанавливается в фиксированное аварийное положение.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность реле системы управления двигателем
•Короткое замыкание в цепи реле системы управления двигателем или нарушение контакта в разъеме.
•Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи выключателя зажигания (IG) или нарушение контакта в разъеме.
•Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи.
•Проверьте аккумуляторную батарею (См. ГЛАВА 54A Аккумуляторная батарея Технические операции на автомобиле Проверка аккумуляторной батареи).
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 2.
НЕТ :
Замените аккумуляторную батарею.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме блока управления двигателем.
•Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения на его жгутовой части.
•Выключатель зажигания: Положение ON
•Напряжение между контактом IGN и «массой».
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение бортсети
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените разъем, проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между контактом IGN на разъеме блока ETACS и контактом IGN на разъеме блока управления двигателем.
•Проверьте на обрыв/короткое замыкание цепь сигнала.
ЭТАП 3. Проверьте жгут проводов между контактом IGN разъема блока управления ETACS и контактом IGN разъема блока управления двигателем.
•Проверьте цепь сигнала на наличие повреждений.
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 4.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов.
ЭТАП 4. Проверка реле системы управления двигателем.
•Проверьте разъем реле системы управления двигателем.
•Проверьте наличие электрического соединения между контактами реле системы управления двигателем (См. C.13A 184).
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 5.
НЕТ :
Отремонтируйте или замените разъем, или, при необходимости, замените реле системы управления двигателем.
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме реле системы управления двигателем и контактом C/R на разъеме блока управления двигателем.
•Проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания.
Q:Результат проверки положительный?
ДА :
Переходите к этапу 6.
НЕТ :
Отремонтируйте неисправную проводку.
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T. III
•Повторно проверьте наличие диагностических кодов.
Q:Диагностический код имеется?
ДА :
Замените электронный блок управления двигателем.
НЕТ :
Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неисправностей / выполнению проверочных работ Поиск причин периодически появляющихся неисправностей ).

Читайте также:  Nissan patrol y62 тнвд

Источник

ошибка P0606

всем привет.нужна помощь. сегодня поставил машину.когда снова стал заводить-загорелся чик инжет,обороты-полторы,скорость включил(автомат) машина аж подпрыгнула,на газ не реагирует.дотащили к ближайшим диагностам-показало-ошибка Р0606.больше путного ничего не сказали.звонил официалам в тольятти(у нас нет),сказали тащите посмотрим(100км.)может у кого было подобное? p.s.аут 2005 г.,автомат,2.4. клеммы пробовал снимать.в ручном режиме показывает стоит всегда на 3 передаче.

Да думаю врятли тут кто тебе с такой ошибкой поможет.
Попробуй Ежику Пых написать, может что умное скажет!

PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением
нужно искать плохой контакт вплоть до клем аккумулятора.Еще может и сигнашка сосет.

PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением
нужно искать плохой контакт вплоть до клем аккумулятора.Еще может и сигнашка сосет.

тоже сначала на сигналку думал(старлайн),до этого глючить начала.но спецы сказали она в другой цепи от эбу находится.токмо у нас спецы:-по колесу пинал?стекла протирал?

А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке, внимательно смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются.

А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке, внимательно смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются.

други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!!

———- Добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ———-

Читайте также:  Машина мини джип киа

ОБМАНУЛ. НАЧАЛОСЬ ТОЖЕ САМОЕ. СНИМАЕШЬ КЛЕММУ -НА 5 МИН. ВСЕ ПРОХОДИТ.МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ!ПРОХОДИТ ВРЕМЯ-ЗАВОДИШЬ-ТА ЖЕ ИСТОРИЯ.

PO 606 PCM PROCESSOR FAULT
Перетереть все предохранители и реле в капоте и в салоне. На это время снять минусовую клему , включить зажигание и нажать один раз на тормоз.Полный сброс компа.

———- Добавлено в 21:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ———-

ВАЖНО
Отмечен также выход из строя датчика давления в системе кондиционирования, питание которого «завязано» вместе с питанием потенциометра электронной педали газа (2,4 л 4G69). В результате мотор не реагирует на педаль газа, и машина может двигаться в аварийном режиме лишь на «холостых» оборотах.

Проверьте аккумулятор может на себя коротит .замерьте напряжение на заведенной машине оно должно быть в пределах 13.8-14.2 если после запуска напряжение падает то аккумулятор или генератор.

Выход из строя датчика давления фриона /PO 606 PCM PROCESSOR FAULT

———- Добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ———-

Возможно это оно .MR 306624

———- Добавлено в 19:16 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ———-

Этот датчик давления фреона стоит вроде перпендикулярно к корпусу смотрового глазка. Я бы отсоединил разъем от датчика и посмотрел че будет.

написано же — ошибка процессора(конечно, не исключено, что от сильного разряда появляется — при севшей батарейке каких только чудес в машине не бывает) — можно попытаться перепрошить или если не выйдет — искать новый ЭБУ двигателя. По мануалу причина только одна — неисправность ЭБУ.

@пашке, так что в итоге? у меня аналогичная ошибка, ОД только дроссельную заслонку промыть рекомендует и все. кстати, сигналка у меня старлайн с автозапуском и проблема с ошибкой появилась на следующий день после установки.

Вчера при снятии машины с сигнализации, при нажатии кнопки на брелоке сиги или при нажатии открытия кнопки на ключе на секунду включался стартер, при этом на панели приборов ничего не светилось.
Машина постояла пару часов потом все было штатно.

Утром сегодня запускаю двигатель, горит чек, антиюз, абс.
Двигатель работает ровно, но не так как обычно, как бы в натяг.
Подключил сканер, Торк выдал ошибку Р0606.
Попытался скинуть на запущенном двигателе, ошибка не скинулась.
Заглушил, включил зажигание, думал так скинется, тоже не получилось.
После этого машина отказалась запускаться.
Скинул клемму с аккумулятора, подождал немного, одел снова раздалось какое-то жужание в недрах движка, потом щелкнуло какое-то реле и жужание прекратилось.
Пока жужало, двигатель не запускался. Как перестало жужать машина завелась, какое-то время обороты ровные были, но как бы в натяг, потом начали плавать.
Заглушил, снял аккумулятор и поехал на работу на автобусе.
Вечером надо думать как оживить пациента.

Читайте также:  Mitsubishi pajero какая охлаждающая жидкость

Склоняюсь что дело в сигнализации, может она такой глюк дает.
Если сами мозги, то беда печаль.

Источник

P0606 MITSUBISHI — Неисправность главного процессора ECM

ЭБУ Автел М73 замена процессора

Проверьте предохранитель ECM, если предохранитель исправен, попробуйте сначала стереть код, и, если код возвращается, вам, возможно, придется перепрограммировать или заменить ECM. Что это значит?

Когда код обнаружен?

Возможные симптомы

P0606 Mitsubishi Описание

Модуль управления двигателем (ECM) непрерывно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренние цепи и выходные сигналы на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM работает нормально. Если обнаружена какая-либо неисправность, ECM установит код и загорится лампочка двигателя.

P0153 INFINITI — Цепь датчика O2, блок медленного реагирования, датчик 2, датчик 1

Неисправен блок датчика кислорода переднего подогрева 2 Жгут проводов переднего обогреваемого кислородного датчика 2, замкнут или замкнут Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кис.

Читать далее

P0153 JAGUAR — Цепь датчика O2, блок медленного реагирования, датчик 2, датчик 1

Неисправен блок датчика кислорода переднего подогрева 2 Жгут проводов переднего обогреваемого кислородного датчика 2, замкнут или замкнут Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кис.

Читать далее

P0153 INFINITI — Блок медленного реагирования цепи воздушного топлива, блок 2, датчик 1

Датчик 1 соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 2, жгут проводов открыт или замкнут Датчик воздушно-топливного отношения (A / F), блок 1, ряд 2, плохое электрическое соединение Неисправен датчик воз.

Источник

Code No. P0606: Engine-A/T-ECU Main Processor Malfunction

  • Refer to Inspection Procedure 19: Engine-A/T-ECU Power Supply, Engine Control Relay, Ignition Switch-IG1 System

FUNCTION

TROUBLE JUDGMENT

PROBABLE CAUSES

  • Failed engine control relay
  • Short circuit in the engine control relay circuit or loose connector contact
  • Open/short circuit or harness damage in the ignition switch (IG) circuit or loose connector contact
  • Failed engine-A/T-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Check battery.

Q. Is the check result normal?

STEP 2. Connector check: D-214 engine-A/T-ECU connector

Q. Is the check result normal?

STEP 3. Perform voltage measurement at D-214 engine-A/T-ECU connector.

Q. Is the check result normal?

STEP 4. Connector check: D-309 ignition switch connector

Q. Is the check result normal?

STEP 5. Connector check: D-309 ignition switch connector

Q. Is the check result normal?

STEP 6. Check harness between D-309 (terminal No. 2) ignition switch connector and D-214 (terminal No. 50) engine-A/T-ECU connector.

Q. Is the check result normal?

STEP 7. Connector check: B-15X engine control relay connector

Q. Is the check result normal?

STEP 8. Check engine control relay itself.

Q. Is the check result normal?

STEP 9. Check harness between B-15X (terminal No. 4) engine control relay connector and D-214 (terminal No. 57) engine-A/T-ECU connector.

Q. Is the check result normal?

STEP 10. M.U.T.-III diagnosis code

Q. Is diagnosis code set?

© Automotive Manuals. All rights reserved.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector