P0605 nissan qashqai j10

Код ошибки P0605 – внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления

Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0605

Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.

Код ошибки P0605 – внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.

Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.

Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Читайте также:  Где датчик давления масла audi q7

Как устранить или сбросить код неисправности P0605

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Читайте также:  Lifan x60 все цвета кузова

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.

Источник

Адаптация дросселя на Ниссан кашкай

Вообщем скандоком не раз адаптировал ниссановские ДЗ, но последний год уже 3й ниссан не могу адаптировать дроссельную заслонку, последний ниссан кашкай 2013г пробег 50 тыс. пробега, подсосы все проверял, условия все выполнены, версию программы менял, строка адаптации проходит а результата 0.
Подскажите как адаптировать это чудо, раньше с 3-4 попытки адаптировалось теперь вообще никак.

Evrik

ART_PRO

Evrik

segsmir

Править еепром в моторном. Иногда это единственный способ. Если уже пытались педалями, то сканер не поможет.

Читайте также:  Длина багажника ford explorer 5

vento702

Evrik

колесов

Бесполезняк. Читай 95320 в моторном.
Может и есть какой то алгоритм действий сканером, но это тайна покрытая мраком, вряд ли кто то выложит в общий доступ. Гемор именно с кашкаем и иногда икстрейл.

vento702

Kirill

Спасибо за ответы, обороты пробывал снижать и форсункой и дроссель штрихом закрашивал придется EEprom править. Спасибо за советы.

Evrik

колесов

Kirill

[quote=»Kirill;2210687″]Есть условия для выполнения. Одно из них, кпп должна быть в нейтрали.[/quote
Значит мне везёт

колесов

Всё что знаем написали здесь.
https://qnote.quantexlab.com/note?id=17&lng=RU
кто хочет может что то добавить своё.

V.A.

Да , 1.6 на механике на некоторых софтах если заслонка сильно грязная была уже ни один сканер не адаптирует только еепромор вручную править

zega

Да , 1.6 на механике на некоторых софтах если заслонка сильно грязная была уже ни один сканер не адаптирует только еепромор вручную править

Pers_77999

С включенным кондиционером ошибка, «условия не выполнены».

Для чьей то коллекции еепром с моего недавнего кашкая 1.6

Вложения:

95320 кашкай нет адаптации.bin

vento702

Kirill

Я консалтом пробовал его. Через J2534.
У меня недавно эпопея тоже была, еепром почистил, а адаптация не проходит всё-равно. Ещё пробую, не помогает. Потом клиент покупает дамп в интернете, на нём вообще пуска нет, потом лью бэкап, и на родном пуск пропал. Караул, потом прокатил один вариант, пуск появился и вылезла 0605, повторный пуск прошла адаптация, повторный пуск 0605 пропала. Секос знатный.

vento702

Night

vento702

vento702, я не про ситуацию сразу, потом что-то другое поломалось и поехало. Оно может пропасть, может появиться.

Night

Многие отписывались, что после чистки еепрома появлялась 0605, никаких проблем в будущем не было. Ты не сталкивался что ли?

vento702

У меня оригинальный консалт3плюс с оригинальным виаям .
Там если дроссель сильно грязный что в край адаптации по положению на хх встаёт , тогда только сканерами не сделать уже , либо месяц ездить сам вернётся в нормальные обороты либо еепромом, видимо не попадались ещё такие случаи

Добавлено через 18 минут

Я консалтом пробовал его. Через J2534.
У меня недавно эпопея тоже была, еепром почистил, а адаптация не проходит всё-равно. Ещё пробую, не помогает. Потом клиент покупает дамп в интернете, на нём вообще пуска нет, потом лью бэкап, и на родном пуск пропал. Караул, потом прокатил один вариант, пуск появился и вылезла 0605, повторный пуск прошла адаптация, повторный пуск 0605 пропала. Секос знатный.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector