P0603 nissan qashqai j11

Код P0603 NISSAN — Цепь питания модуля управления двигателем

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0603 nissan tech notes

Начните с зарядки аккумулятора автомобиля и очистки клемм, после того как аккумулятор заряжен, а клеммы чистые и надежные, сотрите код. Если код снова включится, возможно, потребуется перепрограммирование или замена ECM

Сколько стоит диагностика кода p0603 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0603 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0603 nissan?

Указывает, что в ECM произошел сбой внутренней памяти

Каковы возможные симптомы кода p0603 nissan?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Двигатель может не запускаться.

Что означает код p0603 nissan?

Напряжение аккумуляторной батареи подается на модуль управления двигателем (ECM) даже при выключенном зажигании для функции памяти ECM памяти DTC, памяти значения компенсации обратной связи соотношения воздух-топливо, памяти значения обучения объема воздуха на холостом ходу и т.д

Источник

Ошибка P0603 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0603 — Ошибка оперативной памяти контроллера.

Что означает ошибка P0603?

P0603 срабатывает, когда есть внутренняя неисправность в модуле памяти Keep Alive Memory (KAM) или неисправно питание / заземление блока управления.

Блок управления двигателем или ЭБУ по-английски называется Engine Control Unit (ECM) / Powertrain Control Unit (PCM).

Когда вы едете на автомобиле, блок управления двигателем получает информацию от большого количества датчиков. ЭБУ чувствует, как вы ведёте свой автомобиль, и оптимизирует состав и время впрыска.

Оперативная память используется для хранения этих параметров, чтобы оптимизировать экономию топлива и другие параметры в зависимости от вашего вождения.

Ошибка P0603 — это общий код неисправности, который применяется ко всем производителям и моделям автомобилей с 1996 года.

Если вы отсоедините клемму аккумулятора, пропадёт питание памяти KAM, информация сотрётся. Автомобиль снова перейдет в режим по умолчанию без оптимизации, и ему придется проходить обучение заново.

Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, блок управления двигателем пытается прочитать память из КАМ. Если он не может этого сделать несколько раз / попыток, он вызовет код неисправности P0603.

Если есть ошибка P0603, двигатель будет работать в режиме по умолчанию и не будет оптимизировать / обучаться в процессе вождения.

Читайте также:  Hyundai santa fe первое поколение

Таблица устранения ошибки

Код Описание Причины Устранение
P0603 Ошибка внутренней памяти контроллера Низкое напряжение аккумулятора.

Слабые клеммы аккумулятора.
Неисправность памяти ЭБУ.

Повреждение питающего провода ЭБУ.

Ошибка программного обеспечения ЭБУ.

Проверьте и восстановите клеммы аккумулятора.

Проверьте все предохранители.

Проверьте заземление между аккумулятором и корпусом.

Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра.

Проверьте питающий провод ЭБУ.

Проверьте заземляющий провод ЭБУ.

Проверьте отсутствие воды, коррозии в ЭБУ и его разъёмах.

Замените блок управления, если он неисправен.

Другие связанные коды неисправностей

  • P0601 — Ошибка контрольной суммы памяти контроллера.
  • P0602 — Ошибка программирования блока управления.
  • P0604 — Ошибка RAM памяти контроллера.
  • P0605 — Ошибка ROM памяти контроллера.

Симптомы ошибки P0603

Это, как правило, только загорание лампочки Check Engine, и ваш автомобиль может не запуститься. Машина может не иметь никаких симптомов, если неисправность носит прерывистый характер. Вы также можете получить несколько других симптомов.

  • Двигатель может не запуститься / трудный пуск.
  • Лампочка Check Engine или Service Engine Soon.
  • Включение других аварийных лампочек.
  • Пропуски зажигания.
  • Неустойчивое ускорение.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Рывки при переключении передач (АКПП).

Причины P0603

Наиболее распространенная причина этого кода неисправности — проникновение воды, которая повреждает блок управления. Также может быть короткое замыкание в проводке ЭБУ, которое повреждает внутренние части контроллера.

Вы должны всегда проверять / измерять все соединения перед тем, как менять блок управления двигателем, так как, если короткое замыкание всё ещё осталось, вы можете также повредить свой новый ECM / PCM.

  • Низкое напряжение аккумулятора.
  • Плохое соединение в клеммах батареи.
  • Ошибка модуля памяти Keep Alive Memory (KAM) в ЭБУ.
  • Попадание воды в ЭБУ.
  • Неисправный провод питания ЭБУ.
  • Неисправный провод заземления ЭБУ.
  • Ошибка программного обеспечения ЭБУ.
  • Проблемы с зарядкой (генератор, выпрямитель, проводка).

Устранение P0603

  • Зарядите автомобильный аккумулятор и сотрите ошибки.
  • Проверьте обе клеммы аккумулятора, почистите, восстановите контакт.
  • Проверьте все предохранители.
  • Проверьте провод между аккумулятором и корпусом.
  • Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра (должно быть более 14 Вольт на холостом ходу).
  • Проверьте «+» на ЭБУ.
  • Проверьте «−» на ЭБУ.
  • Проверьте отсутствие воды / коррозии внутри ЭБУ.
  • Проверьте коррозию в разъёме блока управления.
  • Замените блок управления, если он неисправен.

Как диагностировать код P0603

Это руководство о том, как профессиональный автомеханик может решать эту проблему. Могут потребоваться некоторые навыки работы с автомобильной электроникой и некоторые инструменты, но это может помочь вам, даже если вы плохо разбираетесь в автомобилях.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда проводите диагностику автомобиля. Низкое напряжение может вызывать другие коды неисправностей и даже повредить блоки управления.

  1. Визуально осмотрите клеммы аккумулятора и проверьте, не ослаблены ли они. Проверьте провод между аккумулятором и корпусом. Очистите контакты, если вы видите коррозию или плохое соединение. Проверьте точки заземления и очистите разъём контроллера.
  2. Подключите автомобильное зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что оно заряжает аккумулятор. Дайте зарядиться некоторое время.
  3. С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque считайте код P0603. Сотрите его и перезапустите зажигание. Проверьте, возвращается ли код ошибки. Прокатитесь несколько раз, чтобы проверить, исчезла проблема или P0603 продолжает возвращаться. Если проблема все еще возникает, продолжайте устранение неисправности.
  4. Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт) с помощью цифрового мультиметра. Замените все поврежденные предохранители.
  5. Отсоедините разъем блока управления и найдите схему его распиновки. Измерьте 12 вольт на всех проводах питания и убедитесь, что контакты заземления в норме. Проверьте отсутствие коротких замыканий.
  6. Откройте блок управления и проверьте на наличие видимых повреждений / попадания воды.

Если все провода питания, заземления, напряжение аккумулятора / генератора в порядке и вы не можете обнаружить какие-либо короткие замыкания, это может быть внутренняя неисправность в блоке управления двигателем. Вы можете либо отдать его в ремонт, либо заменить.

эбу киа рио

В более новых автомобилях в ЭБУ обычно встроен иммобилайзер, и вы не можете заменить его без программирования. Некоторые блоки управления могут быть запрограммированы только один раз. Если вы покупаете б/у блок управления, вы не можете запрограммировать его дважды. Тем не менее, в некоторых сервисах есть инструменты для их перепрошивки, но это требует дополнительной работы. Покупка нового блока управления двигателем — это всегда самый простой выбор. Старые параметры всегда следует считывать со старого блока управления перед установкой нового.

Рекомендуемые инструменты для исправления ошибки P0603

  • Для считывания, стирания кодов ошибок: LAUNCH X431 или ELM327. Чтобы перепрограммировать новый ЭБУ, вам нужен более продвинутый диагностический инструмент.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое здесь.
  • Для проверки проводов, измерения напряжения: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.

Источник

Nissan Qashqai J11. Instruction — page 330

Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

Turn ignition switch ON and wait at least 10 seconds.

Turn ignition switch OFF and wait at least 5 minutes.

Turn ignition switch ON and wait at least 10 seconds.

Repeat steps 3 and 4 for 5 times.

INFOID:0000000010702985

Check that the battery negative terminal is not disconnected during ignition switch ON.
Is the inspection result normal?

Start the engine and let it idle at least 10 seconds.

Repeat steps 1 and 2 for 4 times.

Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

Start the engine and let it idle for 10 seconds.

Is DTC P062F detected again?

CHECK ECM POWER SUPPLY AND GROUND CIRCUIT

Check ECM power supply and ground circuit. Refer to

Is the inspection result normal?

>> Repair or replace error-detected parts.

CHECK INTERMITTENT INCIDENT

Is the inspection result normal?

>> Repair or replace error-detected parts.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

Is the DTC P0603 or P062F detected again?

INFOID:0000000010702986

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

TESTING CONDITION:
Before performing the following procedure, confirm that battery voltage is 11 V or more at idle.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

Turn ignition switch ON (engine stopped) and wait least 20 minutes.

Never start engine during this procedure.

Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

INFOID:0000000010702987

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

Is the 1st trip DTC P0604 displayed again?

(Trouble diagnosis content)

ECM
[Internal control module random access
memory (RAM) error]

Malfunction in the internal RAM of ECM.

Engine operating condition in fail-safe mode

(Computing part of ECM does not operate normally.)
ECM stops the electric throttle control actuator control, throttle valve is maintained at a fixed
opening (approx. 5 degrees) by the return spring.

INFOID:0000000010702988

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

TESTING CONDITION:
Before performing the following procedure, confirm that battery voltage is 11 V or more with ignition
switch ON.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE

Turn ignition switch ON (engine stopped) and wait least 20 minutes.

Never start engine during this procedure.

Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

INFOID:0000000010702989

Erase self-diagnostic results. Refer to

Perform “DTC Confirmation Procedure”. Refer to

Does 1st trip DTC P0605 duplicated?

(Trouble diagnosis content)

ECM
[Internal control module read only memory
(ROM) error]

Malfunction in the internal ROM of ECM.

Engine operating condition in fail-safe mode

(Computing part of ECM does not operate normally.)
ECM stops the electric throttle control actuator control, throttle valve is maintained at a fixed
opening (approx. 5 degrees) by the return spring.

INFOID:0000000010702990

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

TESTING CONDITION:
Before performing the following procedure, confirm that battery voltage is 11 V or more at idle.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE-1

Turn ignition switch ON (engine stopped) and wait at least 10 seconds.

Never start engine during this procedure.

Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE-2

Rev up the engine quickly to approximately 3,000 rpm under unloaded condition and completely release
the accelerator pedal.

Let the engine idle and wait at least 10 seconds.

Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.

>> To check malfunction symptom before repair: Refer to

>> Confirmation after repair: INSPECTION END

(Trouble diagnosis content)

CONTROL MODULE
(Control module processor)

Malfunction in ECM processor.

Engine operating condition in fail-safe mode

(Computing part of ECM does not operate normally.)
ECM stops the electric throttle control actuator control, throttle valve is maintained at a fixed
opening (approx. 5 degrees) by the return spring.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector