P0551 ошибка hyundai tucson

Ошибка P0551 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — диапазон/производительность

Ошибка P0551 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в системе усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0551

Данный код ошибки указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил неправильный входной сигнал напряжения от датчика давления в системе усилителя рулевого управления. В большинстве случаев данная проблема возникает при движении автомобиля на низких оборотах двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и отобразится ошибка P0551. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0551

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0551 являются:

  • Загрязнение рабочей жидкости
  • Неисправность системы рулевого управления с усилителем
  • Повреждение проводов и соединителей датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления

Каковы симптомы ошибки P0551?

Основными признаками возникновения ошибки P0551 являются:

  • Наличие проблем с производительностью автомобиля
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Утечка рабочей жидкости
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах и повороте рулевого колеса
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0551?

Сначала механик проверит наличие кода P0551 и считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик попытается определить причину возникновения ошибки. Выяснив причину, механик выполнит все необходимые ремонтные работы для устранения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0551

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).

Очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень и состояние рабочей жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0551?

Ошибка P0551 является довольно серьезной, так как при ее появлении существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля на низких оборотах, что может быть опасным. Также из-за утечки рабочей жидкости возможно снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Читайте также:  Hyundai tucson открыть бензобак

Какой ремонт может исправить ошибку P0551?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Поверка наличия кода P0551 с помощью сканера OBD-II, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Замена рабочей жидкости
  • Замена проводов и соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Ремонт или замена системы рулевого управления с усилителем
  • Ремонт или замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0551

Во избежание возникновения более серьезных проблем при обнаружении P0551 необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0551?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка P0551 и работа гидроусилителя

Есть проблема, на ауте 2.4 MIVEC загорелась ошибка p0551, и параллельно с этим стал тяжело крутиться руль (на асфальте на стоячем автомобиле ощущение, будто ГУР полностью издох) стоит нажать на педаль акселератора, все работает.
Вопросов несколько:
1. Может ли датчик так повлиять на работу гура?
2. Зачем вообще нужен этот датчик (разобрался не до конца, ибо сказано, что он отвечает за коррекцию оборотов, при возрастании нагрузки на ГУР)? На моей машине обороты от вращения руля не дергаются.
3. Какое номинальное давление в системе гура?
4. Может ли быть причиной всему рулевая рейка с её золотниками?

Как посоветуете из этой ситуации выбираться, и что все-таки менять))))))?

Ну, вижу желающих не много, тогда отвечу я.

1.нет
2.для регулирования оборотов холостого хода.
3.8,8-9,5МПа (88-95 кг/см2)
4.только теоретически, а скорее, сам насос издыхает(как вариант- поломана пружина редукционного клапана,хотя на практике тоже не встречалось).

Ну подозрений на насос все больше, надо манометр высокого давления найти. По мануалу смотрел, что датчик должен срабатывать на давлении 1,5-2 МПа, Получается что варианта два, либо давление низкое, либо датчик все таки принял ислам. А вообще насос реально отремонтировать или тупо замена? На разборке отдают за 5 деревянных.

приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. .
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

Читайте также:  Nissan terrano 2020 f4r

Добавлено через 7 часов 55 минут
Вчера сбросил ошибку, сегодня снова вылезла, обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову.

приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. .
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

Добавлено через 7 часов 55 минут
Вчера сбросил ошибку, сегодня снова вылезла, обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову.

По ошибке P0551 и алгоритм работы датчика ГУР описывал ТУТ
Повторюсь лишь, что инфа взята с дилеровской проги для америкосов. Но суть дела думаю не меняет.

приветствую. у меня сегодня выскочила эта ошибка, но после замены насоса гур. .
не подскажите что может быть? насос покупал новый, рейку обслуживал в прошлом году.

Добавлено через 7 часов 55 минут
Вчера сбросил ошибку, сегодня снова вылезла, обороты не набирает при вращении руля, новый насос гура я так понимаю со встроенным датчиком. ломаю голову.

Я поменял несколько дней назад датчик давления насоса гура. Иногда тоже выходила такая же ошибка и либо сама гала либо скидывал клему аккумулятора.
Встроенный датчик вряд ли может быть, насос брали чьего производства?
У меня проблема при ошибке р0551 была в том, что мотор на холостые не всегда вставал при парковке либо на светофоре или в пробке, ниже 1000 не опускались. Либо если вставали на место, стоило крутнуть рулем, обороты снова поднимались до 1000 — 1100 и не опускались ниже.
Замена датчика решила эту проблему.
Выглядит как сам датчик, см. на фото.
Менять не удобно, находится с торца насоса, со стороны салонной перегородки. Из под капота сложно поменять, пришлось поднимать на подъемнике и пробовать руку между лонжероном и рычагами подвески.

Источник

P0551 ошибка hyundai tucson

Автор темы

Автор этой темы

Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то

Читайте также:  Подогрев зеркал mitsubishi outlander

Вчера вечером после работы завел тушкана загорелся Check темпиртаура на улице где-то -5. сегодня утром снял клему + с аккамулятора потом вернул на место. завел гореть перестало. раньше такое проделывал со своей бывшей машиной ниссан лаурель 1998 года результат был такой же.работа двигателя не чем не изменялась ни когда горел индикатор ни после произведенных манипуляций. а теперь сижу и думаю а правильно ли я сделал или забить? любой стук вылезет наружу. просто до сервиса пилить 400км. Может комп так не адекватно среагировал на холодный запуск или топливо не то

Если загорание не повторится, то топливо. Если повторится, то махни воздушник и топливник. А с Вашими морозами это рекомендуется делать регулярно

Скорее всего в первый момент запуска не работает 1 цилиндр, может пора менять свечи. По мере прогрева или повышения оборотов начинает работать, а ошибка светится. Кстати такая проблема была на Акценте, но там лампочка тухла, как цилиндр заработает. На Лансере гаснет через 12 часов, если ошибка не повторяется. А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.

А кто знает, как на Тушкане? У меня (три раза тьфу) пока такой проблемы небыло, но хочется быть подготовленным к проблеме, если не дай бог возникнет.

Да думаю, что никто не знает. На самом деле неплохо было бы проверить. У меня была как-то одна ошибочка по трансмиссии (после резкого старта с пробуксовкой на подъеме, почему-то TCS не сработала). Ну так вот. Загорелся чек. Клемму сбрасывать не стал. Откатал где-то 15-20 км (необходимость была) с горящей лампочкой. Останавливался, глушил, заводил, по-барабану — горит и все тут . На следующий день решил заехать в Рольф. С утра завожу машинку. опс. чек не горит . Но в Рольф все равно поехал. Они протестили — сканер не показал ни одной ошибки ! Общим совещанием решили, что ЭСУД все же анализирует повторение/неповторение ошибки за какой-то промежуток времени (или пробег) и, если ошибка не относится к критическим и не повторяется, то чек больше не зажигается.
Так что, если кому не лень или не стремно, попробуйте не сбрасывать клемму (если чек по какой-то причине загорится, а видимых или ощущаемых изменений в работе авто не будет), а просто оставьте машинку на ночь. Вот и посмотрим.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector