Ошибка P0513, маслает, но не заводится
В общем, совершенно нежданно-негаданно у меня перестал заводиться аут.
Вечером решил я загнать машину во двор, включил автозапуск(шерхан 7 с обходчиком шерхан), машина помучилась и не завелась с трех предусмотренных автозапуском попыток. Затем я решил завести вручную. аналогичная ситуация.
затем проверил свечи, а они в бензине. в итоге, просадил аккумулятор.
На следующий день нашел у знакомых обд сканнер , который и выдал эту ошибку. Потом ее стер.
Разобрал машину, нашел обходчик . вынул второй ключ, отключил обходчик. поменял батареи на ключах , попробовал с каждым ключем по отдельности. Самое интересное. что иммобилазер позволяет провернуть безключевой замок, стартер крутит, но зажигания не происходит.
Поменял свечи, проверял искру, искры нет.
Ошибка P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))
В общем, совершенно нежданно-негаданно у меня перестал заводиться аут.
Вечером решил я загнать машину во двор, включил автозапуск(шерхан 7 с обходчиком шерхан), машина помучилась и не завелась с трех предусмотренных автозапуском попыток. Затем я решил завести вручную. аналогичная ситуация.
затем проверил свечи, а они в бензине. в итоге, просадил аккумулятор.
На следующий день нашел у знакомых обд сканнер , который и выдал эту ошибку. Потом ее стер.
Разобрал машину, нашел обходчик . вынул второй ключ, отключил обходчик. поменял батареи на ключах , попробовал с каждым ключем по отдельности. Самое интересное. что иммобилазер позволяет провернуть безключевой замок, стартер крутит, но зажигания не происходит.
Поменял свечи, проверял искру, искры нет.
Ошибка P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))
Добрый день.
Вот чего написано в мануале про эту ошибку:
Code No. P0513: Immobilizer Malfunction
The engine-ECU transmits to and receives from KOS-ECU or WCM-ECU a control signal to authenticate the ignition key.
note
This code may be displayed due to radio interference if there are multiple registered ignition keys nearby during engine start.
This code may be displayed when the transponder ID code is registered.
This code is also displayed when the ignition key code is not recognized.
When this code is displayed, it is also sent to KOS-ECU or WCM-ECU
TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
Ignition switch is «ON» position.
After the engine is cranked.
Judgement Criterion
When it was different in the encrypted code sent from KOS-ECU or WCM-ECU and operation result by engine-ECU.
STEP 1. M.U.T.-III other system diagnosis code
Reconfirmation whether diagnosis code is output from KOS-ECU or WCM-ECU .
Q. Is the diagnosis code set?
Perform the troubleshooting of KOS-ECU or WCM-ECU (Refer to GROUP 42B — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart , Refer to GROUP 42C — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart ).
Go to Step 2 .
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code
Reconfirmation of diagnosis code.
Q. Is the diagnosis code set?
Replace the KOS-ECU or WCM-ECU . After the replacement, put the each identification code into KOS-ECU or WCM-ECU . (Refer to GROUP 42B — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure , Refer to GROUP 42C — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure ). Then go to Step 3 .
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent malfunctions ).
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code
Reconfirmation of diagnosis code.
Q. Is the diagnosis code set?
Replace the engine-ECU.
Check end.
Ошибка P0513, маслает, но не заводится
В общем, совершенно нежданно-негаданно у меня перестал заводиться аут.
Вечером решил я загнать машину во двор, включил автозапуск(шерхан 7 с обходчиком шерхан), машина помучилась и не завелась с трех предусмотренных автозапуском попыток. Затем я решил завести вручную. аналогичная ситуация.
затем проверил свечи, а они в бензине. в итоге, просадил аккумулятор.
На следующий день нашел у знакомых обд сканнер , который и выдал эту ошибку. Потом ее стер.
Разобрал машину, нашел обходчик . вынул второй ключ, отключил обходчик. поменял батареи на ключах , попробовал с каждым ключем по отдельности. Самое интересное. что иммобилазер позволяет провернуть безключевой замок, стартер крутит, но зажигания не происходит.
Поменял свечи, проверял искру, искры нет.
Ошибка P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))
В общем, совершенно нежданно-негаданно у меня перестал заводиться аут.
Вечером решил я загнать машину во двор, включил автозапуск(шерхан 7 с обходчиком шерхан), машина помучилась и не завелась с трех предусмотренных автозапуском попыток. Затем я решил завести вручную. аналогичная ситуация.
затем проверил свечи, а они в бензине. в итоге, просадил аккумулятор.
На следующий день нашел у знакомых обд сканнер , который и выдал эту ошибку. Потом ее стер.
Разобрал машину, нашел обходчик . вынул второй ключ, отключил обходчик. поменял батареи на ключах , попробовал с каждым ключем по отдельности. Самое интересное. что иммобилазер позволяет провернуть безключевой замок, стартер крутит, но зажигания не происходит.
Поменял свечи, проверял искру, искры нет.
Ошибка P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))
Добрый день.
Вот чего написано в мануале про эту ошибку:
Code No. P0513: Immobilizer Malfunction
The engine-ECU transmits to and receives from KOS-ECU or WCM-ECU a control signal to authenticate the ignition key.
note
This code may be displayed due to radio interference if there are multiple registered ignition keys nearby during engine start.
This code may be displayed when the transponder ID code is registered.
This code is also displayed when the ignition key code is not recognized.
When this code is displayed, it is also sent to KOS-ECU or WCM-ECU
TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
Ignition switch is «ON» position.
After the engine is cranked.
Judgement Criterion
When it was different in the encrypted code sent from KOS-ECU or WCM-ECU and operation result by engine-ECU.
STEP 1. M.U.T.-III other system diagnosis code
Reconfirmation whether diagnosis code is output from KOS-ECU or WCM-ECU .
Q. Is the diagnosis code set?
Perform the troubleshooting of KOS-ECU or WCM-ECU (Refer to GROUP 42B — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart , Refer to GROUP 42C — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart ).
Go to Step 2 .
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code
Reconfirmation of diagnosis code.
Q. Is the diagnosis code set?
Replace the KOS-ECU or WCM-ECU . After the replacement, put the each identification code into KOS-ECU or WCM-ECU . (Refer to GROUP 42B — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure , Refer to GROUP 42C — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure ). Then go to Step 3 .
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent malfunctions ).
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code
Reconfirmation of diagnosis code.
Q. Is the diagnosis code set?
Replace the engine-ECU.
Check end.
Ошибка P0513, маслает, но не заводится
В общем, совершенно нежданно-негаданно у меня перестал заводиться аут.
Вечером решил я загнать машину во двор, включил автозапуск(шерхан 7 с обходчиком шерхан), машина помучилась и не завелась с трех предусмотренных автозапуском попыток. Затем я решил завести вручную. аналогичная ситуация.
затем проверил свечи, а они в бензине. в итоге, просадил аккумулятор.
На следующий день нашел у знакомых обд сканнер , который и выдал эту ошибку. Потом ее стер.
Разобрал машину, нашел обходчик . вынул второй ключ, отключил обходчик. поменял батареи на ключах , попробовал с каждым ключем по отдельности. Самое интересное. что иммобилазер позволяет провернуть безключевой замок, стартер крутит, но зажигания не происходит.
Поменял свечи, проверял искру, искры нет.
Ошибка P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))
В общем, совершенно нежданно-негаданно у меня перестал заводиться аут.
Вечером решил я загнать машину во двор, включил автозапуск(шерхан 7 с обходчиком шерхан), машина помучилась и не завелась с трех предусмотренных автозапуском попыток. Затем я решил завести вручную. аналогичная ситуация.
затем проверил свечи, а они в бензине. в итоге, просадил аккумулятор.
На следующий день нашел у знакомых обд сканнер , который и выдал эту ошибку. Потом ее стер.
Разобрал машину, нашел обходчик . вынул второй ключ, отключил обходчик. поменял батареи на ключах , попробовал с каждым ключем по отдельности. Самое интересное. что иммобилазер позволяет провернуть безключевой замок, стартер крутит, но зажигания не происходит.
Поменял свечи, проверял искру, искры нет.
Ошибка P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))
Добрый день.
Вот чего написано в мануале про эту ошибку:
Code No. P0513: Immobilizer Malfunction
The engine-ECU transmits to and receives from KOS-ECU or WCM-ECU a control signal to authenticate the ignition key.
note
This code may be displayed due to radio interference if there are multiple registered ignition keys nearby during engine start.
This code may be displayed when the transponder ID code is registered.
This code is also displayed when the ignition key code is not recognized.
When this code is displayed, it is also sent to KOS-ECU or WCM-ECU
TROUBLE JUDGMENT
Check Conditions
Ignition switch is «ON» position.
After the engine is cranked.
Judgement Criterion
When it was different in the encrypted code sent from KOS-ECU or WCM-ECU and operation result by engine-ECU.
STEP 1. M.U.T.-III other system diagnosis code
Reconfirmation whether diagnosis code is output from KOS-ECU or WCM-ECU .
Q. Is the diagnosis code set?
Perform the troubleshooting of KOS-ECU or WCM-ECU (Refer to GROUP 42B — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart , Refer to GROUP 42C — Troubleshooting — Diagnosis Code Chart ).
Go to Step 2 .
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code
Reconfirmation of diagnosis code.
Q. Is the diagnosis code set?
Replace the KOS-ECU or WCM-ECU . After the replacement, put the each identification code into KOS-ECU or WCM-ECU . (Refer to GROUP 42B — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure , Refer to GROUP 42C — On-vehicle Service — ID Code Registration Procedure ). Then go to Step 3 .
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent malfunctions ).
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code
Reconfirmation of diagnosis code.
Q. Is the diagnosis code set?
Replace the engine-ECU.
Check end.
Mitsubishi Outlander XL 2009 A93 2CAN — P0513
1) пару раз в неделю при попытке АЗ авто не заводится. Зажигание включается, капот разблокируется, но стартер не срабатывает (блокирует иммо). При этом в моторнике появляется ошибка по иммобилайзеру P0513. Все попытке заканчиваются одинаково — нет стартера. После окончания процедуры АЗ, можно попытаться опять заводить авто с брелка — вротой раз в 99% случаев авто стартует с первой попытки. При этом, за всё время (более 4 месяцев) небыло ни одного сбоя старта с родной кнопки Старт-Стоп.
2) Пару раз в месяц, при попытках запуска с брелка (АЗ) на экране сразу видим «ОСТ» и «тормоз». Ручник и тормоз по CAN`у. И так до тех пор, пока не завести машину с ключа.
Пару раз в месяц, при попытках запуска с брелка (АЗ) на экране сразу видим «ОСТ» и «тормоз». Ручник и тормоз по CAN`у. И так до тех пор, пока не завести машину с ключа.
Полагаю, что авто с АКПП, тогда
Решений этой проблемы два:
1. Либо подключить педаль тормоза по аналогу(в CAN выключить), в CAN переключить ручник на ПАРКИНГ, вход ручника на массу (что является лучшим, на мой взгляд, решением).
2. Либо убирать ногу с педали тормоза и поднимать ручник до глушения двигателя, т.к. если заглушить с нажатой педалью и/или с опущенным ручником, то будет гореть ошибка по тормозу (эти статусы считываются только при включенном зажигании).
На авто с АКПП статус ручника можно и отключить.
пару раз в неделю при попытке АЗ авто не заводится. Зажигание включается, капот разблокируется, но стартер не срабатывает (блокирует иммо)
Как реализован обход иммобилайзера?
Сори, перепутал. Именно паркинг, а не ручник берётся с КАНа, думаю проблема в неотпущенном тормозе при глушении двигателя, спасибо за наводку.
По КАНу «Обход штатного иммобилайзера». Обходчик обучен — 14 раз Valet — 2 сигнала сирены. Пробовал на версии 3.11, 4.2, 4.2.2 — результат одинаков (один из 5-7 запусков неудачный и появляется ошибка P0513)
Опция «Запрет запуска двигателя» — сейчас выключена, хотя с ней поведение было такое же.