- P050F Слишком низкий вакуум в системе экстренного торможения
- P050F Слишком низкий вакуум в системе экстренного торможения
- Код неисправности OBD-II Техническое описание
- Что это значит?
- Какова серьезность этого кода неисправности?
- Каковы некоторые симптомы кода?
- Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
- Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P050F?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Связанные обсуждения DTC
- Нужна дополнительная помощь с кодом P050F?
P050F Слишком низкий вакуум в системе экстренного торможения
P050F Слишком низкий вакуум в системе экстренного торможения
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Слишком низкий вакуум в системе экстренного торможения
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Chevrolet, Ford, VW, Buick, Cadillac и т. Д.
Сохраненный код P050F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал от датчика вакуумного тормоза (VBS), который указывает на недостаточное разрежение в усилителе усилителя тормозного усилия.
Несмотря на то, что существует несколько различных типов (включая гидравлические и электронные) вспомогательных тормозных систем, этот код применяется только к тем, которые используют вакуум двигателя и вакуумный усилитель тормозов.
Вакуумный усилитель тормозов расположен между педалью тормоза и главным цилиндром. Он прикручен к перегородке салона (обычно перед сиденьем водителя). Доступ к нему можно получить при открытом капоте. Один конец тяги привода усилителя выступает через перегородку и прикрепляется к рычагу педали тормоза. Другой конец штока привода нажимает на поршень главного цилиндра, который проталкивает тормозную жидкость по тормозным магистралям и инициирует торможение каждого колеса.
Усилитель тормозов состоит из металлического корпуса с парой больших вакуумных диафрагм внутри. Этот тип усилителя называется двухдиафрагменным вакуумным усилителем тормозов. Есть некоторые автомобили, в которых используется одинарный диафрагменный усилитель, но это редко. При работающем двигателе на диафрагму подается постоянный вакуум, который слегка притягивает рычаг педали тормоза. Односторонний обратный клапан (в шланге подачи вакуума) предотвращает потерю вакуума, когда двигатель находится под нагрузкой.
В то время как в большинстве автомобилей с дизельным двигателем используется система гидроусиления, в других используется вакуумный усилитель тормозов. Поскольку дизельные двигатели не создают вакуума, в качестве источника вакуума используется насос с ременным приводом. Остальная часть вакуумной бустерной системы работает во многом так же, как и система газового двигателя.
Типичная конфигурация VBS включает чувствительный к давлению резистор внутри небольшой вакуумной диафрагмы, заключенный в герметичный пластиковый корпус. Давление вакуума (плотность воздуха) измеряется в килопаскалях (кПа) или дюймах ртутного столба (Hg). VBS вставляется через толстую резиновую втулку в корпус вакуумного усилителя тормозов. По мере увеличения давления вакуума сопротивление VBS уменьшается. Это приводит к увеличению напряжения цепи VBS. Когда давление вакуума уменьшается, происходит обратное действие. PCM получает эти изменения напряжения как изменения давления вакуумного усилителя тормозов и реагирует соответствующим образом.
Если PCM обнаруживает уровень вакуума в усилителе тормозов, выходящий за пределы установленного параметра, код P050F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Фотография датчика давления (вакуума) усилителя тормозов / VBS:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Низкое вакуумное давление в усилителе тормозов может привести к увеличению усилия, необходимого для активации торможения. Это могло привести к столкновению с автомобилем. Проблема P050F должна быть устранена в срочном порядке.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода двигателя P050F могут включать:
- Слышно шипение при нажатии на педаль тормоза
- Повышенное усилие, необходимое для нажатия педали тормоза
- Могут быть сохранены другие коды, включая коды абсолютного давления в коллекторе (MAP).
- Проблемы с управляемостью двигателя, вызванные утечкой вакуума
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Внутренняя утечка в вакуумном усилителе тормозов
- Плохой датчик вакуумного тормоза
- Треснувший или отсоединенный вакуумный шланг
- Неисправен обратный обратный клапан в шланге подачи вакуума.
- Недостаточный вакуум в двигателе
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P050F?
Во-первых, если при нажатии на педаль тормоза слышен шипящий звук и нажатие на педаль требует повышенного усилия, усилитель тормозов неисправен и его необходимо заменить. Рекомендуется использовать нагруженный бустер (продается с главным цилиндром в комплекте), потому что утечка в главном цилиндре является основным фактором отказа бустера.
Вам понадобится диагностический сканер, ручной вакуумметр, цифровой вольт / омметр и надежный источник информации о транспортном средстве для диагностики кода P050F.
Диагностика кода P050F начнется (для меня) с визуального осмотра шланга подачи вакуума к вакуумному усилителю. Если шланг подсоединен и находится в хорошем рабочем состоянии, запустите двигатель (KOER) и зафиксируйте автомобиль на парковке или на нейтрали. Осторожно снимите односторонний обратный клапан (на конце шланга подачи вакуума) с бустера и убедитесь, что в бустер поступает достаточный вакуум. Если у вас есть сомнения, вы можете использовать ручной манометр для проверки вакуума.
Требования к вакууму двигателя можно найти в источнике информации о транспортном средстве. Если двигатель не производит достаточного вакуума, его необходимо отремонтировать, прежде чем продолжить диагностику. Если в бустере достаточно вакуума и он, кажется, находится в рабочем состоянии, изучите свой источник информации о транспортном средстве, чтобы узнать о процедурах и спецификациях тестирования компонентов. Вы также должны найти электрические схемы, виды лицевых панелей разъемов и схемы контактов разъемов. Эти ресурсы будут необходимы для постановки правильного диагноза.
Шаг 1
При включенном ключе и выключенном двигателе (KOEO) отсоедините разъем от VBS и используйте положительный измерительный провод DVOM для проверки опорного напряжения на соответствующем контакте разъема. Проверьте наличие заземления с помощью отрицательного щупа. Если опорное напряжение и земля присутствуют, перейдите к шагу 2.
Шаг 2
Используйте DVOM (на настройке Ом), чтобы проверить VBS. Следуйте процедуре тестирования производителя и спецификациям для тестирования VBS. Если датчик не соответствует спецификациям, это бесполезно. Если датчик исправен, переходите к шагу 3.
Шаг 3
С помощью KOER используйте положительный вывод соски DVOM для измерения напряжения сигнала на разъеме VBS. Заземлите отрицательный измерительный провод на заведомо исправное заземление батареи. Напряжение сигнала должно отражаться в той же степени, что и датчик MAP на дисплее данных сканера. График зависимости давления от вакуума от напряжения также можно найти на информационном ресурсе вашего автомобиля. Сравните напряжение, обнаруженное в сигнальной цепи, с соответствующей записью на диаграмме. Подозреваю, что VBS неисправен, если он не совпадает с диаграммой. Если напряжение в пределах спецификации, переходите к шагу 4.
Шаг 4
Найдите PCM и используйте DVOM, чтобы убедиться, что там присутствует напряжение сигнальной цепи VBS. Проверьте сигнальную цепь VBS, используя положительный измерительный провод DVOM. Подключите отрицательный измерительный провод к надежному заземлению. Если сигнал VBS, который вы обнаружили на разъеме VBS, отсутствует в соответствующей цепи разъема PCM, подозревайте, что у вас есть разрыв цепи между PCM и VBS. Если все цепи в порядке и VBS соответствует спецификациям; у вас может быть проблема с PCM или ошибка программирования PCM.
- Просмотрите бюллетени технического обслуживания (TSB) на предмет записей с таким же кодом и симптомами. Правильный TSB может существенно помочь вам в постановке диагноза
- Осуждайте ПКМ только после того, как исчерпаны все остальные возможности
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом P050F?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P050F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.