P0504 toyota land cruiser prado 120

Ошибка P0504

Ошибка P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»

Описание

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.

Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.

Сигнал Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)

Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0504

  1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Предохранитель STOP
  4. Предохранитель IGN
  5. ECM

Схема соединений

Схема соединений Ошибка P0504

Последовательность проверки

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
  2. Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
    4. Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
      Состояние педали тормоза Заданные условия
      Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
      Отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP

    Проверьте выключатель стоп-сигналов (напряжение на контактах). Ошибка P0504

    1. Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
    1. Включите зажигание (IG).
    1. Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.

    Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе. Ошибка P0504

    Проверьте ecm (stp и st1 - напряжение). Ошибка P0504

    1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
    1. Включите зажигание (IG).
    1. Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.

    Проверьте предохранитель (предохранители stop и ign). Ошибка P0504

    1. Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
    1. Измерьте сопротивление. Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом
    1. Установите предохранители STOP и IGN на место.

    Источник

    Autotime

    Ошибка P0504 Toyota OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

    4 года ago AutoTime 0

    Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

    Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Toyota. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

    При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

    Причины ошибки

    Причины ошибки P0504 Toyota довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

    • неисправный предохранитель стоп-сигнала
    • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
    • лампа стоп сигнала
    • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
    • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

    Симптомы ошибки P0504 Toyota

    Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

    • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Toyota;
    • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
    • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
    • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
    • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

    Диагностика ошибки P0504 Toyota

    После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

    Общие ошибки при диагностике

    Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

    Насколько серьезна ошибка P0504?

    Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

    Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Toyota?

    В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

    • замена сгоревшей лампочки;
    • ремонт или замена проводки или разъемов;
    • замена выключателя тормоза;
    • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

    Источник

    Ошибка 0504 тойота ленд крузер

    Доброго времени суток, расскажу историю с одной стороны вроде бы ничего особенного, но решение было не очень стандартным. Может быть кто то с тем же столкнется и мой пост поможет.

    И так как только начались холода, начала периодически появляться ошибка P0504(выразилось на панели включением лам абс, ручника и стабилизации), так как есть китайская примочка OBD, она сразу показала, в чем дело. все бы ничего, но как только она активна задние стоп сигналы не работают. Не очень приятная штука, особенно в вечернее время суток, получить по заднему месту не очень хотелось…
    Так как примерно понимав в чем дело(интернет пестрит от этой проблемы на крузаках), выключатель стоп-сигналов, или так называемая лягушка(установлена у педали тормоза, снимается легко, поворотом против часовой. зеленого цвета.),

    Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

    Лягушка, или выключатель стоп-сигнала

    я снял ее почистил и установил обратно, но через день полтора получил все снова. Продиагностировав лягушку — вроде бы все ок, но решил не думать и пойти легким путем, просто купил новую, 1500р и вопрос думал я решен. Но не тут то было.
    Ошибка появилась снова и больше не пропадала.

    С этого момента, пришлось прибегнуть к электросхемам подключения стоп-сигналов. И попробовать разобраться кто же виноват. Так как в авто, было куча доп.электрики, и видно что ее подготовили от угона, я допускал какие то проблемы характера чужих рук.

    Цепь системы стоп-сигналов в принципе довольно не большая. И одну ветку мне получилось продиагностировать с помощью волшебного китайского обд, смотрел поток данных с сигналов ST1 и STP, и данные по ST1 работали, так как разбирался в китайской обд еще не очень, поток STP не получилось продиагностировать, только после нескольких дней и youtube получилось понять, что поток STP это «Выключатель стоп-сигнала» с одной стороны все как просто, но когда там было куча параметров я искал именно STP и не нашел.

    Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

    Схема проводки участка выключателя стоп-сигналов

    Далее пришлось идти по всему пути. измерил напряжение на предохранителе. есть. далее отключил лягушку померял контакты приходящие к лягушке. все норма. промерил лягушку. норма. далее пошел на ЭБУ на нем весь путь заканчивался и если бы на нем все было норм, пришлось бы менять ЭБУ, что не очень хотелось.
    Спасибо всем известному клубу prado-club.su, за выложенные схемы и описания к ним, они чертовски помогли.
    И так последний редут. и не норма. т.е сигналы идущие с лягушки не приходят. Ага, подумал я, значит проблема с кабелем от лягушки до ЭБУ. сейчас думал я кину отдельный кабель и прибудет счастье. Но не тут то было.

    Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesЭбу, часть подключения выключателя стоп-сигнала. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesОписание к ЭБУ, выделил как раз разъёмы от выключателя стоп-сигнала. цвета и параметры.

    —- после проверки данной теории, у меня был ступор. Так как сигнал не уходил с лягушки. Т.е лягушка рабочая, сигналы на нее приходят, и все должно работать. но не работает.
    Спасибо вольтметру. и кабелю с лампочкой на 12v. Наверное многие уже поняли, что происходило…
    с предохранителя уходило 12v, приходило на контакт лягушки. но как только коннектор подключался к лягушки, напряжение проседало до 0.5-1v. Бах .выстрел в голову. Как так это же Тойота. Божественная Тойота… в общем разбирать весь блок предохранителей и резать жгут я не стал, просто уложил новый кабель от предохранителя до коннектора лягушки. О чудо все заработало. Участок с проблемой указал на фото схемы. красным крестом.

    Вывод, да тут его нет, все ломается и возраст дает о себе знать, а может быть просто, когда машину подготавливали от угона, где то на данном кабеле сделали врез и он со временем потерял контакт, подгнил или еще что то …(почему такое предположение, потому что на данном кабеле всегда есть 12v от него можно что нибудь запитать, а наш климат и плохие врезы не совместимы.)

    В общем вот такой вот баг. всем спасибо кто читал до конца, может кому то поможет.

    P.S Я не механик и не электрик, поэтому если что то обозвал не правильно, сразу извиняюсь))

    Источник

    Читайте также:  Обивка капота уаз 452
Оцените статью
Adblock
detector