P0504 toyota land cruiser 100

Autotime

Ошибка P0504 Toyota OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

4 года ago AutoTime 0

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Toyota. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Toyota довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Toyota

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Toyota;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Toyota

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Читайте также:  Замена бендикса уаз хантер

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Toyota?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Источник

Ошибка 0504 тойота ленд крузер

Доброго времени суток, расскажу историю с одной стороны вроде бы ничего особенного, но решение было не очень стандартным. Может быть кто то с тем же столкнется и мой пост поможет.

И так как только начались холода, начала периодически появляться ошибка P0504(выразилось на панели включением лам абс, ручника и стабилизации), так как есть китайская примочка OBD, она сразу показала, в чем дело. все бы ничего, но как только она активна задние стоп сигналы не работают. Не очень приятная штука, особенно в вечернее время суток, получить по заднему месту не очень хотелось…
Так как примерно понимав в чем дело(интернет пестрит от этой проблемы на крузаках), выключатель стоп-сигналов, или так называемая лягушка(установлена у педали тормоза, снимается легко, поворотом против часовой. зеленого цвета.),

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Лягушка, или выключатель стоп-сигнала

я снял ее почистил и установил обратно, но через день полтора получил все снова. Продиагностировав лягушку — вроде бы все ок, но решил не думать и пойти легким путем, просто купил новую, 1500р и вопрос думал я решен. Но не тут то было.
Ошибка появилась снова и больше не пропадала.

Читайте также:  Коренной сальник уаз 402

С этого момента, пришлось прибегнуть к электросхемам подключения стоп-сигналов. И попробовать разобраться кто же виноват. Так как в авто, было куча доп.электрики, и видно что ее подготовили от угона, я допускал какие то проблемы характера чужих рук.

Цепь системы стоп-сигналов в принципе довольно не большая. И одну ветку мне получилось продиагностировать с помощью волшебного китайского обд, смотрел поток данных с сигналов ST1 и STP, и данные по ST1 работали, так как разбирался в китайской обд еще не очень, поток STP не получилось продиагностировать, только после нескольких дней и youtube получилось понять, что поток STP это «Выключатель стоп-сигнала» с одной стороны все как просто, но когда там было куча параметров я искал именно STP и не нашел.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Схема проводки участка выключателя стоп-сигналов

Далее пришлось идти по всему пути. измерил напряжение на предохранителе. есть. далее отключил лягушку померял контакты приходящие к лягушке. все норма. промерил лягушку. норма. далее пошел на ЭБУ на нем весь путь заканчивался и если бы на нем все было норм, пришлось бы менять ЭБУ, что не очень хотелось.
Спасибо всем известному клубу prado-club.su, за выложенные схемы и описания к ним, они чертовски помогли.
И так последний редут. и не норма. т.е сигналы идущие с лягушки не приходят. Ага, подумал я, значит проблема с кабелем от лягушки до ЭБУ. сейчас думал я кину отдельный кабель и прибудет счастье. Но не тут то было.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesЭбу, часть подключения выключателя стоп-сигнала. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesОписание к ЭБУ, выделил как раз разъёмы от выключателя стоп-сигнала. цвета и параметры.

—- после проверки данной теории, у меня был ступор. Так как сигнал не уходил с лягушки. Т.е лягушка рабочая, сигналы на нее приходят, и все должно работать. но не работает.
Спасибо вольтметру. и кабелю с лампочкой на 12v. Наверное многие уже поняли, что происходило…
с предохранителя уходило 12v, приходило на контакт лягушки. но как только коннектор подключался к лягушки, напряжение проседало до 0.5-1v. Бах .выстрел в голову. Как так это же Тойота. Божественная Тойота… в общем разбирать весь блок предохранителей и резать жгут я не стал, просто уложил новый кабель от предохранителя до коннектора лягушки. О чудо все заработало. Участок с проблемой указал на фото схемы. красным крестом.

Читайте также:  Кардан передний уаз барс

Вывод, да тут его нет, все ломается и возраст дает о себе знать, а может быть просто, когда машину подготавливали от угона, где то на данном кабеле сделали врез и он со временем потерял контакт, подгнил или еще что то …(почему такое предположение, потому что на данном кабеле всегда есть 12v от него можно что нибудь запитать, а наш климат и плохие врезы не совместимы.)

В общем вот такой вот баг. всем спасибо кто читал до конца, может кому то поможет.

P.S Я не механик и не электрик, поэтому если что то обозвал не правильно, сразу извиняюсь))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector