Ошибка P0453 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком высоком давлении от датчика давления системы улавливания паров топлива.
Современные системы улавливания паров топлива включают угольный фильтр, который позволяет улавливать пары топлива и продувать их обратно в двигатель для сгорания. Таким образом, пары топлива не попадают в атмосферу. Также данная система оснащена датчиком давления, который контролирует целостность системы. Через регулярные промежутки времени система улавливания паров топлива выполняет самопроверку, чтобы определить, присутствует ли в системе утечка. Ошибка P4053 появится, если датчик давления системы улавливания паров топлива или датчик давления в топливном баке отправит сигнал о слишком высоком давлении на PCM. Следует отметить, что в некоторых автомобилях датчик давления в топливном баке встроен в электрический топливный насос.
При появлении ошибки P0453 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Особое внимание механик обратит на показания давления в топливном баке.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0453 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность клапана продувки, клапана вентиляции или крышки топливного бака, в то время как проблема заключается в датчике давления.
При появлении ошибки P0453 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Поскольку при появлении ошибки P0453 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость стоимость услуги — автоэлектрик с выездом в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Your Toyota Tundra utilizes an evaporative emissions control (EVAP) system to migrate fuel vapors from the gas tank and fuel filler neck, and sends them to the engine to be burned off. When the pressure inside of the fuel tank is too high, P0453, is thrown and the check engine light comes on.
If the only trouble code that you have is P0453, your Tundra is in no risk of breaking down. The EVAP system is responsible for migrating fuel vapor. Whether it is doing that or not, has no effect on the way your engine runs. Although, we are not endorsing ignoring this code.
The EVAP system is not always working. It uses a valve to open and close the system to release fuel vapor into the engine to be burned off.
The fuel tank pressure sensor is what detects that the pressure in the system is too high. This is a measure of air pressure in the tank, not fuel pressure. Once it does, P0453 is thrown. The fuel tank pressure sensor is typically on the top of the gas tank, fuel pump, or fuel level sending unit.
The opposite of this code is P0452, which is thrown whenever the system pressure is too low.
Typically, there are no symptoms associated with this code. The check engine light will illuminate (that’s why you’re here).
The only thing that you may notice is the smell of fuel. If the EVAP system is not properly purging the fuel vapor, it will find other ways to escape.
Here are the more common causes of P0453:
Diagnosing P0453 in your Tundra can be challenging if you don’t have a scan tool that is capable of reading the fuel pressure sensor data or capable of commanding the vent valve to open and close.
If the fuel tank pressure data is out of spec, a mechanic will inspect the wiring going to the fuel pressure sensor. If that checks out, the fuel pressure sensor will need replacement.
If the vent valve comes on, and the pressure sensor is fine, then the charcoal canister will need replacement. If the vent valve doesn’t come on, it will need replacement in order to clear P0453.
If everything looks like its is on the up and up, there could be a bent line running from the charcoal canister to the engine, or the PCM is bad.
That’s pretty much it. While there are only a couple of common things that’ll cause P0453, there it can be tough to diagnose it without the right equipment. It’s not going to leave you stranded on the side of the road either. Good luck fixing your Tundra!
RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…
I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…
Adblock