- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Помогите новичку. Ошибки P0453 и Р1309
- Помогите новичку. Ошибки P0453 и Р1309
- Re: Помогите новичку. Ошибки P0453 и Р1309
- Re: Помогите новичку. Ошибки P0453 и Р1309
- Re: Помогите новичку. Ошибки P0453 и Р1309
- Код ошибки P0453 – высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0453
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0453
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- Проверяем напряжение на датчике
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 30 авг 2023, 11:56
Помогите новичку. Ошибки P0453 и Р1309
Помогите новичку. Ошибки P0453 и Р1309
GrandeDima » 27 сен 2016, 12:30
Всем доброго дня.
После заправки в нехорошем месте машину стало не узнать.
Сделал диагностику выявили три ошибки, а именно:
— Р0301
— Р0453;
-Р1309
С первой ошибкой справился заменой свечи. А вот что делать с двумя другими не знаю,
Поэтому надежда на старших товарищей. Буду рад любому совету в какую сторону двигаться.
GrandeDima Рядовой
Стаж: 6 лет 11 месяцев 3 дня Сообщения: 2 Имя: дмитрий Автомобиль: Sportage I Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Помогите новичку. Ошибки P0453 и Р1309
KRIONIKA » 27 сен 2016, 13:16
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA Генерал-лейтенант
Стаж: 18 лет 7 месяцев 30 дней Сообщения: 10085 Откуда: Moscow Имя: Stan Автомобиль: Millennium Falcon Год выпуска: 5129 Поблагодарили:751 раз. Награды: 9
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Re: Помогите новичку. Ошибки P0453 и Р1309
GrandeDima » 27 сен 2016, 13:30
Спасибо за ответ.
Данный сайт я тоже находил, проблема в том, что не являюсь профессионалом в данной области.
Очень надеялся на ответ который проявит свет даже на такого чайника как я
А по ссылке написано явно для людей которые уже понимают.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 34 секунды:
KRIONIKA ,
если можно немного поподробнее,
заранее спасибо
GrandeDima Рядовой
Стаж: 6 лет 11 месяцев 3 дня Сообщения: 2 Имя: дмитрий Автомобиль: Sportage I Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Помогите новичку. Ошибки P0453 и Р1309
p-taurus » 27 сен 2016, 17:09
а может тогда отдать машину в СТО, там разберутся!
раз уж чайник то…
ну а если есть желание самому — так весь инет перед глазами
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus Подполковник
Возраст: 44 Стаж: 11 лет 6 месяцев 22 дня Сообщения: 4176 Откуда: Москва Статьи:1Имя: Павел Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol Год выпуска: 2012 Поблагодарили:346 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
kuchum » 28 сен 2016, 18:27
GrandeDima профиль заполни, город проживания, какой двигатель. Есть вариант, что кто то рядом есть, так помогут. В ссылках, которые дали, есть ответы где копать и как проверять. По каждой ошибке в интернете есть подробное описание и кто что делал. Вот мой бортжурнал на стороннем ресурсе https://www.drive2.ru/r/kia/736768/ . Нужно только чуть чуть приложить усилие, чтобы ремонтировать самому. Будут вопросы поможем. Главное на забывать, что кроилово ведет к попадалову.
kuchum Старший прапорщик
Возраст: 42 Стаж: 10 лет 3 месяца 29 дней Сообщения: 285 Откуда: Ярославль Имя: Максим Автомобиль: спортейдж к00, 2л, soch Год выпуска: 1993 Поблагодарили:31 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Код ошибки P0453 – высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива
Код ошибки P0453 звучит как «высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Pressure Sensor High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0453
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0453 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Датчик давления EVAP позволяет PCM контролировать давление в системе EVAP. Он почти всегда находится в топливном баке и встроен в корпус топливного насоса.
Если давление в системе EVAP и в топливном баке выходит за пределы предварительно запрограммированного диапазона. В течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. Будет сохранен код P0453 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
- Небольшое снижения производительности двигателя.
- Незначительное повышение расхода топлива.
- В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).
Степень серьезности кода P0453 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления EVAP.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или сломан разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Забит предохранительный клапан топливного бака.
- Необычно высокое давление в топливном баке из-за забитого шланга EVAP.
- Треснувшая или сломанная канистра с углем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0453
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0453:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на датчик давления EVAP.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить датчик давления EVAP.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Заменить PCM, если этого требует ситуация.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.
Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена . После этого очистите код P0453 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.
Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.
Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.
Визуальный осмотр
Поскольку код P0453 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным или отключенным датчиком.
Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.
Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.
Проверяем напряжение на датчике
Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.
Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, датчик работает. Если напряжение не меняется, датчик неисправен.
Выполните тест на покачивание проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.
В случае, когда тест на покачивание не дает результата, отключите датчик давления EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.
При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный датчик давления EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P0453 его придется заменить.
Бывает, что при отключении датчика пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet
- Ford (Форд Виндстар, Кугар, Краун Виктория, Рейнджер, Таурус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда СРВ)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Lexus
- Mazda (Мазда Трибьют)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Saab
- Saturn (Сатурн L300)
- Subaru
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус)
С кодом неисправности Р0453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0113, P0118, P0123, P0159, P0174, P0234, P0236, P0238, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458, P0459, P0708, P26B7.