- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
- Re: ошибка Р0443
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
ошибка Р0443
#1 Сообщение romaut » 08 ноя 2011, 22:00
Здравствуйте
висит ПОСТОЯННО ошибка Р0443
сделано: заменена крышка заливной горловины, проверены датчики на работоспособность со снятием (который возле адсорбера и который на впуск. коллекторе с торца) пшиков в бак и из бака нет, напруга при включении зажигания на разъёме клапана EVAP присутствует,запаха бензина не наблюдается
специальных приборов для глубокой диагностики нет, но есть желание докопаться до истины
mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: ошибка Р0443
#2 Сообщение mek » 08 ноя 2011, 22:26
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#3 Сообщение romaut » 08 ноя 2011, 22:52
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#4 Сообщение romaut » 09 ноя 2011, 07:38
сегодня съездил на диагностику (на BOSCH — тестере) при стирании Р0443 снова появляется т.е. постоянно она актуальная
можно ещё вопрос — клапан EVAP «сильно» отрабатывает-щелкает при надлежащей ему работе? т.е. при работающем двигателе его работу хорошо слышно
mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: ошибка Р0443
#5 Сообщение mek » 09 ноя 2011, 23:39
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#6 Сообщение romaut » 10 ноя 2011, 12:29
прозвонил минусовой провод от разъёма EVAP до ЭБУ разъёма, звонится, обрыва нет, вскрыл ЭБУ от ножки разъёма до транзистора тоже обрыва нет
и ещё у меня без подачи 12 клапан изначально ЗАКРЫТ при вкл. зажигания или при заводки авто на разъёме появляются 12 вольт при подключении «цешки» НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ разъём там 5,58 вольт
подскажите куда дальше рыть
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#7 Сообщение romaut » 10 ноя 2011, 19:07
т.е. у меня получается магистраль вентиляции-продувки бака ПОСТОЯННО открытая и постоянно продувается по этому пшика при откручивании крышки бензобака ни туда ни от туда не происходит
по этой причине после поездки плавают обороты не значительно ,но при снятии разъёма с клапана EVAP или при перегибе шланга от адсорбера обороты выравниваются при возврате в исходное положение (разъём,шланг) обороты снова начинают плавать
mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: ошибка Р0443
#8 Сообщение mek » 10 ноя 2011, 23:31
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#9 Сообщение romaut » 11 ноя 2011, 06:17
mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: ошибка Р0443
#10 Сообщение mek » 11 ноя 2011, 22:47
На этом блоке управления, бывает, сгорает часть, ответственная за EVAP и EGR. Но что бы отсечь это- надо провести исполнительные тесты и убедится, что блок управления способен управлять этими клапанами.
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#11 Сообщение romaut » 12 ноя 2011, 08:51
Спасибо, нужно искать комп с исполнительным тестом, а там уже дальше я так понимаю
и ещё если тест пройдёт успешно о чём тогда это говорит
mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: ошибка Р0443
#12 Сообщение mek » 12 ноя 2011, 23:59
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#13 Сообщение romaut » 13 ноя 2011, 03:47
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#14 Сообщение Alex58 » 13 ноя 2011, 09:55
romaut писал(а): при вкл. зажигания или при заводки авто на разъёме появляются 12 вольт при подключении «цешки» НЕ РАЗЪЕДИНЯЯ разъём там 5,58 вольт подскажите куда дальше рыть
Имхо может здесь быть проблема если 12 В просаживается. Сопротивление цепи завышено и проседает под нагрузкой (обмотка клапана). Проверьте сопротивление самого клапана. Попробуйте на разъем к клапану (где 12 В) подключить лампочку 5 Вт или лампочку-контрольку и контролировать напряжение тестером. Напряжение не должно проседать. Только светодиодом не надо — ток будет очень маленьким.
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#15 Сообщение romaut » 13 ноя 2011, 18:28
сопротивление около 26 Ом
по поводу 5 В, прочитал что так должно быть на этом напряжении общаются комп с датчиком (как то так, по простому)
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#16 Сообщение Alex58 » 13 ноя 2011, 22:43
Почитайте еще раз внимательно. Возможно предлагают измерять непосредственно на выводах клапана, тогда может и будет меньше, если открытие клапана управляют шириной импульса. Но такое управление обычно идет по массе, а 12 В идет постояно. Поэтому предпологал мерить/проверять тестером относительно массы (на АКБ или ДВС), но похоже это не дописал.
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#17 Сообщение romaut » 15 ноя 2011, 05:42
да, у меня так и есть
если по Вашей схеме подсоединю и проседание напряжение будет тогда что ?
и ещё уже неделю езжу с снятым разъёмом этого самого клапана и при открывании крышки залив. горловины «пшика» ни туда ни от туда не наблюдается
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#18 Сообщение Alex58 » 15 ноя 2011, 19:24
Тогда 12 В идет через соединения/разъемы (а может и скрутки) до клапана с повышенным сопротивлением (окисленные, грязные разъемы) и падением напряжения на них, ток занижен, а комп это фиксирует ошибкой. Т.е. «обрыв» или «замыкание» цепи.
Если будете мерить относительно массы, то +12 В должно быть равно бортовой сети (ну может с падением на 0,5 В) , а на выводе управления — усредненное скважности импульсов (имхо 4-8 В).
mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: ошибка Р0443
#19 Сообщение mek » 15 ноя 2011, 22:50
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#20 Сообщение romaut » 16 ноя 2011, 07:33
mek — да американец
один датчик стоит на торце коллектора справа по ходу движ. рядом с датчиком EGR, а второй под задней правой аркой возле адсорбера
Alex58 — разъемы чистые без окислений
замеры относительно массы совпадают с напряжением АКБ практически один в один
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#21 Сообщение romaut » 16 ноя 2011, 12:35
съездил только что на ещё одну диагностику, диагност попался толковый, все посмотрел все датчики все показания на стоячей машине и проехался сам с компом все показатели в норме (так к слову)
сделал — ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬ — проблемный клапан работает (фуууу слава богу что с ЭБУ — норма) я его попросил ещё раз сделать тест на этот клапан а сам под капот и он (клапан) еле-еле отрабатывал, звук остывающего выпускного коллектора был громче, ради интереса попросил проверить соседний EGR-кий клапан так его работу было слышно и на ощупь чувствовалось
так что получается — ЗАМЕНА, хоты по всем показателям клапан рабочий, странно
и может кто подскажет с российского какого нибудь авто подходит по характеристикам, а то в оригинале дороговато
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#22 Сообщение Alex58 » 16 ноя 2011, 19:30
Попробуйте снять клапан и через штуцера промыть карб-клинером. При этом лучше «щелкать» клапаном от АКБ. Иногда помогает. Можно проверить: продувается в открытом; не продувается в закрытом положении или держит разряжение?. Чем дунуть и как сделать разряжение — сообразите.
Если клапан работате в режиме «открыт-закрыт», то наверное можно и с тазика взять — должны же там пневмоклапаны стоять. Токо если сопротивление будет сильно отличатся, то ЭБУ может чек зажечь. Сам не знаю эти авто и что там ставят, но тогда и разъем сразу нужен под него. А если клапан пропорциональный и управляется скважностью, то имхо токо оригинал.
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#23 Сообщение romaut » 16 ноя 2011, 19:55
Alex58 писал(а): Можно проверить: продувается в открытом; не продувается в закрытом положении или держит разряжение
так в том то и дело что не продувается когда клапан закрытый и соответственно когда открыт продувается без проблем это и ввело меня в заблуждение
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#24 Сообщение Alex58 » 16 ноя 2011, 21:28
mek писал(а): P0443 Purge control solenoid valve
Это контактная ошибка. Если правильно ошибки считали.
Это грит о том, что ЭБУ не нравится ток, который идет через клапан. Т.е. или цепи к клапану или сопротивление самого клапана ненормально. Может поэтому и щелкает тише, хотя если скважностью управляется, то может тихо приоткрваться.
Если клапан ЕГР такой-же или еще какой-другой похожий, то попробуйте поменять местами клапана и на что тогда будет ошибка? Т.е. это поможет отделить клапан от состояния цепей.
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#25 Сообщение romaut » 17 ноя 2011, 03:06
по поводу рокировки клапанов — дело в том что они практически похожи разница в том что у них разное сопротивление и начальное положение штока закрыт — открыт
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#26 Сообщение Alex58 » 18 ноя 2011, 20:51
А у них не по 3 отвода/штуцера?. На одном отводе может быть заглушка, котору можно переставить на другой штуцер. Раньше так у ММС было, т.е. переключающие клапана. В разные места разные отводы использовали, а не нужный глушили пробочкой. Для америкоса 2003 — не знаю. А вот сопротивление может быть неверным, а отсюда и ошибка, хотя все работает.
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#27 Сообщение romaut » 19 ноя 2011, 05:44
нет по два выхода у каждого
а вот по сопротивлению скорее всего так и есть хотя чему там ломаться там все в пластмассе залито
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: ошибка Р0443
#28 Сообщение Alex58 » 19 ноя 2011, 22:31
Плохо что по два. Либо модернизировали, либо они действительно разные по принципу действия. Имхо все-таки есть смысл поменять их местами или фишки перекинуть, если дотянутся. Только шланги не стоит подкидывать, чтобы ЕГР не открывался. Смысл в том — на что выйдет ошибка. Если уже будет код по цепи на клапан ЕГР, а не Р0443, то вероятно клапан надо менять. Попутно могут появиться ошибки по эффективности системы ЕГР и вентиляции бака, т.к. клапана неправильно будут работать (открыт/закрыт) и шланги не оденете, но это нормально — потом сбросите ошибки. Странно, что у вас клапан ЕГР вакуумный, а не шаговый моторчик.
Lukich Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00 Откуда: Мурманск
Re: ошибка Р0443
#29 Сообщение Lukich » 20 ноя 2011, 01:13
проверяйте всю цепочку. там даже промежуточных разъемов нет.
сопротивление 22-26 Ом- значит, в порядке.
батарея — реле — разъемы — провода — контакты ЭБУ
romaut Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:46 Автомобиль: Outlander 2.4 2WD 2003 Откуда: Астана
Re: ошибка Р0443
#30 Сообщение romaut » 20 ноя 2011, 07:48