P0431 mitsubishi outlander ошибка

Всем тема уже была но все же. Вопрос такого характера, появилась ошибка p0431 Mitsubishi outlander xl 3.0, кто как поступил и что сделал. Сервис

Всем добрый вечер, тема уже была но все же. Вопрос такого характера, появилась ошибка p0431 Mitsubishi outlander xl 3.0, кто как поступил и что сделал. Сервис предлагает тупо выбить (каты) +в варить пламегаситель. Каты им не нужны. (Куда можно их потом сдать). Москва.

Кондрат

New member

Kurilshik

New member

но до момента » так и сделай», ой как желательно посмотреть эндоскопом цилиндры ибо если не дай бог, будут задиры, то масложор обеспечен

К.Андрей

New member

особой разницы нет когда смотреть, если есть задиры на гильзах тут только капиталка, масложор может быть из за колец

ЖукД

New member

на шортблоке ты хотел сказать. Гильзовать или протачивать это уже хозяин выбирает, ну да ладно
Третий кат оставить — для чего? Крошки ведь ещё лучше со временем начнут попадать на стенки цилиндров.
Масложор согласен может быть и из за колец, но когда стоят каты и к примеру есть незначительные задиры, то масложор может быть минимальным, вот только стоит разрушить и он увеличивается в разы

Александр Федосов

New member

третий кат не испытывает таких нагрузок и ходит в раза в два дольше верхних, так же расположен он достаточно далеко и таких проблем не доставит, если пошли задиры тогда тем более нет смысла оставлять это усугубит ситуацию

mobitels

New member

Risha

New member

Alexch

New member

Артём Богдан

New member

видимо мы по разному подходим к ремонту, для меня логичнее сначала найти причину неисправности, чем смотреть её возможные последствия, по этому у себя я в первую очередь смотрел разрушился ли кат и только потом уже состояние цилиндров

Андрей Корецкий

New member

я же изначально признаюсь делал через Ж когда был масложор
— очистка водородом ( шляпа )
— раскоксовка с заменой маслосъемных колпачков
Нечего выше не помогало и только по совету я полез эндоскопом в целиндры где меня ждал «сюрпрайз маза фака»
А всё это начилось после удаления катов.
И как мне обьяснили, что до удаления катов, образуется сопротивление из-за чего если и есть задиры, то масложор может быть минимальным, но вот только стоит их убрать, то масложор сразу становится заметным.
Почему я и пишу, что до удаления катов, нужно сделать осмотр эндоскопом и решить для себя нужно ли их удалять или же уже прилипать на капиталку

Читайте также:  Показать все модели chery tiggo

Chuchek

New member

Пару дней назад верхние сдал за 15000,коллектора выложил на продажу,себе поставил стингер,завтра еду на чип.

Victor Shagin

New member

Александр Мерзляков

New member

Дима Абросимов

New member

Александр Терновой

New member

Ульяновск) делал у знакомого в гараже,коллектора к двигателю прикрутились хорошо а снизу отверстия немного не совпадали. По стингеру много негатива конечно,что швы расходятся но я рискнул,посмотрим.. могу свои пустые тебе продать,свои оставишь,мало ли. И тут кстати много людей писали что пламегаситель не надо ставить,надо каты пустые оставлять,почему то именно с пламегасителями жор масла начинается. Коллектора в 5000 вроде вышли.

Источник

ОШИБКА P0431

Привет всем одноклубникам.Поскажите пожалуйстат что можно сделать по данной ошибке низкой коэффиктивности ката банк2, прошить стоит двигатель или нет без выбивания ката да и машина как то тупо едет, расход по городу под 20 литров,до ятого аут американец был ехал совсем по другому,а на европейце в гору едишь как будто прицеп тащиш пробег 120 тыс. ПОСКАЖИТЕ СОВЕТОМ?

ПРИВЕТ ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ.Как избавиться от этой ошибке без выбивания катов поможет прошивка или нет,расход по городу около 18-20 литров европеец, до этого американец был так у него расход был 14 максимум и влияет ошибка0431 на расход

на расход влияет забитый катализатор , как вариант. И очень много других факторов. Езжайте на нормальную диагностику.

Привет всем одноклубникам.Поскажите пожалуйстат что можно сделать по данной ошибке низкой коэффиктивности ката банк2, прошить стоит двигатель или нет без выбивания ката да и машина как то тупо едет, расход по городу под 20 литров,до ятого аут американец был ехал совсем по другому,а на европейце в гору едишь как будто прицеп тащиш пробег 120 тыс. ПОСКАЖИТЕ СОВЕТОМ?

ПРИВЕТ ВСЕМ ОДНОКЛУБНИКАМ.Как избавиться от этой ошибке без выбивания катов поможет прошивка или нет,расход по городу около 18-20 литров европеец, до этого американец был так у него расход был 14 максимум и влияет ошибка0431 на расход

Доброе время суток.
Такая проблема появилась примерно пол года назад, расход примерно 12-14 л/100 по городу да и про гору очень верно подмечено, да и машина мене шустрее стала.
Я думаю всё таки прошиться под евро 2, но ёжик в Москве а я в Воронеже, поездка дороговато,а у меня в городе нашёл только 2 человек и они ломят по 12000р да я что-то им не доверяю.
Буду пока что ездить до появления возможности попасть в Москву.

Читайте также:  App connect volkswagen tiguan активировать

Источник

Autotime

Ошибка P0431 Mitsubishi – эффективность нагрева катализатора ниже порогового значения (Банк 2)

4 года ago AutoTime 0

Что означает код P0431 Mitsubishi?

Ошибка P0431 означает, что блок управления двигателем определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состоянии. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут. Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0431. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0431.

Причины ошибки P0431

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0431 Mitsubishi

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки P0431

Если ошибка P0431 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе Mitsubishi, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности. Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0431

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля Mitsubishi и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина ошибки P0431, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0431?

Ошибка P0431 может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля Mitsubishi могут произойти серьезные повреждения двигателя. Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Читайте также:  Volkswagen tiguan все версии

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0431 Mitsubishi

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем

Дополнительные комментарии относительно кода P0431?

Важно, чтобы в случае неисправности катализатора, он был заменен качественной OEM (изготовитель оригинального оборудования) деталью. Некоторые производители катализаторов производят дешевые запчасти которые могут преждевременно выйти из строя. Поскольку замена катализатора, как правило, требует больших затрат, рекомендуется вложить средства в качественную деталь, чтобы обеспечить выполнение работ только один раз.

Источник

Ошибки Р0305 и P0431

Добрый день.
Просканировал ошибки и получил такую картину
ошибка Р0305 No5 cylinder misfire detected
и P0431 Warm ut TWC(2)
вторая я как понимаю связана со 2 катализатором, а вот что значит первая и как ее лечить я никак понять не могу, подскажите кто с таким сталкивался.
Немного покопавшись пришел к выводу что надо менять либо свечку либо катушку зажигания, как посоветовали знакомые если менять катушки то все.
Кто сталкивался посоветуйте, что же все-таки лучше сделать и сколько примерно это будет стоить.

Р0305 по этой ошибке скорей всего были когдато пропуски в цилиндре, щас то мотор как работает ровно? стереть и посмотреть не появится ли снова, а по поводу замены всех катушек сразу полный бред

Поддерживаю. Для начала просто свечу поменяй, если не помогло — значит думаем, что катушка.
После этого для уточнения диагноза можно еще и катушки местами поменять — например с 4ого на 5ый цилиндры.
Если ошибка появится, но будет не Р0305, а P0304 — значит меняй катушку. Одну(!), а не все.

Спасибо всем за ответы. А не подскажите 5 свечка находится с легкодоступной стороны или придется коллектор снимать?

Блинство, вот почему если что-то ломается, то в самом труднодоступном месте.
Мне кажется это заговор)))

Спасибо всем за ответы и советы

Далеко не факт, я поменял свечи,катушки, промыли инжектор,проверили и почислити форсунки и . через 2 года опять такая же фигня, на СТО диагносты больше не знают что делать

если на сто не знаю что делать — значит они не компетентны — надо найти других
а по делу — могут быть зажатые клапана на впуске — надо проверить зазоры
так как в среднем в год накатывают 25-30 тык, а многим аутам за 10 лет — то после 300 зазоры клапанов то уже стоит посмотреть

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector