P0430 jeep grand cherokee wk2

Форум владельцев и любителей JEEP

Друзья, хочу поделиться горьким опытом удаления катализаторов на двигателе 3,6 пентастар.
Много людей говорят, что если пробег уже больше 100-150 тыс.км., то катализатор начинает
рассыпаться, керамическая пыль попадает в цилиндры и появляются задиры. У меня же на этот момент
пробег был 156 тыс. км.
Хоть я перед этим и читал в интернете, что на этом двигателе нельзя удалять каты,
что у многих начинается масложор и задиры в цилиндрах появляются, все равно решил удалить,
т.к. ни кто конкретно объяснить связь между удалением катов и появлением задиров с масложором не мог.
Вырезали каты, вварили коллекторные пламегасители фирмы СВД. Поставили обманки на датчики лямбд,
но ошибка все равно горела. У нас в городе не смогли прошить на Евро2.
Через пару дней заметил, что двигатель начал есть масло. До этого за 10 тыс.км. уровень масла вообще не снижался.
В итоге на 1 тыс.км. долил 1 литр масла. Потом вырезал пламегасители и вварил прямую трубу. Не помогло.
Дальше эксперементировал с клапаном ВКГ. Даже поменял его на новый. Не помогло.
Компрессия в цилиндрах была одинаковая.
Так проездил чуть больше 2 тыс.км. Потом заказал и поставил катализаторы walker. Ошибка погасла.
Но масло так же уходит. Недавно залил присадку для сальников клапанов. Пока без изменений, но
она вроде должна начать действовать после 600-800 км. Будем посмотреть.
Так же планирую попробовать поменять колпачки. Если не поможет, придется лезть дальше в двигатель.
Прошу сразу исключить возможность попадания кусочков, опилков металла при вырезании катов, т.к. сам
присутствовал при работах. Так же не спорю с тем, что много машин с таким же двигателем, которые
ездят без катов и все у них хорошо.
Просто кто хоть немного сомневается, советую не вырезать каты.

Читайте также:  Прокладка коллектора уаз 414

Источник

Оцените статью
Adblock
detector