P0425 mitsubishi pajero 3

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Дайте совет по устранению ошибок Р0103 и P0425

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

RAMMSCHTEIN Сообщения: 41 Зарегистрирован: 25 янв 2012, 02:54 Автомобиль: Pajero3, 6G74, 00г,GDI,японец Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Дайте совет по устранению ошибок Р0103 и P0425

#1 Сообщение RAMMSCHTEIN » 18 мар 2012, 13:19

Здравствуйте! подскаите куда копать с ошибками Р0103 и P0425 и могут ли они быть на праворуком паджеро, диагност говорит вариантов много и лучше начать с чистки впуска и ДЗ!?(такой диагнос можно поставить любому мотору GDI) Может что подскажете. чек загорается при оборотах двигателя более 3500 и помоему скорости авто более примерно 70 км\ч(потому что с места разгонялся обороты под 5000 а чек не загорелся, а когда скорость возросла и обороты соответственно то чек загорается и не тухнет).Если ездить по городу до 3500 об\мин то чек не загорается.Когда чек горит поведение машины не изменяется.

RAMMSCHTEIN Сообщения: 41 Зарегистрирован: 25 янв 2012, 02:54 Автомобиль: Pajero3, 6G74, 00г,GDI,японец Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Дайте совет по устранению ошибок Р0103 и P0425

#2 Сообщение RAMMSCHTEIN » 18 мар 2012, 13:21

Что я неправильно делаю при создании темы. че за черная точка на моей теме. почему ни одного ответа в теме.

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: Дайте совет по устранению ошибок Р0103 и P0425

#3 Сообщение Alex58 » 18 мар 2012, 14:16

На счет черной точки не скажу, а то что за 3 мин между сообщениями не успели ответить, дык это наверное воскресение и не все ждали вашего сообщения.
P0103 AFS high input (высокое значение расходомера воздуха)
P0425 Catalyst temperature sensor (датчик температуры катализатора).
Вариантов не так уж много. См по сканеру значения расходомера, на ХХ (30-40 Гц), на 2000 об (50-70 Гц), на 3000 (100-120 Гц) — примерно так. Проверить разъем/провода.
Ну и проверить разъем/провода/питание на датчике Т катализатора.
Скинуть ошибки и посмотреть повторяемость. Может что-то старое, занесенное при старом ремонте или случайная. Чистить коллектор и пр — пока рано. Имхо

Читайте также:  Jeep wrangler sahara габариты

RAMMSCHTEIN Сообщения: 41 Зарегистрирован: 25 янв 2012, 02:54 Автомобиль: Pajero3, 6G74, 00г,GDI,японец Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Дайте совет по устранению ошибок Р0103 и P0425

#4 Сообщение RAMMSCHTEIN » 18 мар 2012, 14:35

Спасибо за ответ, поеду снова и проверю значения расходомера на ХХ (30-40 Гц), на 2000 об (50-70 Гц), на 3000 (100-120 Гц). А что с температурой катализатора?что на нее влияет. Покапал форум и нашел инфу по ошибке Р0425-замена датчика температуры катализатора (где он:перед катализатором или за катализатором?сколько их? правый или левый?где у меня 1-й цилиндр? если можно на «пальцах» обьясните. ), его номер 1587А001 или MR507356-правильно? Как проверить его работоспособность?Попробую у диагноста взять распечатку показаний датчиков. Я думал меня забанили или еще чего, чуть ниже моя тема с таким же вопросом провисела больше недели и ни одного ответа. По поводу черной точки-похож ложанулся-это типо моя тема так отмечена Почему чистить колетор рано, я уже готовлюсь к замене гидриков и комплексной чистке.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Никит Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:57 Автомобиль: Pajero 3.5 GDI. 2000 Откуда: Южно-Сахалинск

Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#1 Сообщение Никит » 12 авг 2009, 15:02

Здравствуйте!
Подскажите пожалйста.
Загорелся чек. Я ездил ездил. Потом сбросил при помощи скидывания клем с акума. Затем снова ездил все было норм, пока как-то опять не поехал на высоких оборотах на дальнее расстояние. Одни умельцы подсказали выбить катализатор, что я и сделал (тот который последний, самый большой), но это не помогло. Решил просканировать и получил следующее ( P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank 1 ) думал это кислородник, но мне подсказали что это не так (у кислородника есть свои коды ошибок) а датчик температуры катализатора который стоит в глушаке последний. Пробовал его вообще отключить и все тоже самое, т.е. чек загорается также не сразу, а при длительной езде на выс оборотах.

Читайте также:  Уаз 396259 2003 год

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#2 Сообщение alflash » 12 авг 2009, 16:07

Никит писал(а): Здравствуйте!
Подскажите пожалйста.
Загорелся чек. Я ездил ездил. Потом сбросил при помощи скидывания клем с акума. Затем снова ездил все было норм, пока как-то опять не поехал на высоких оборотах на дальнее расстояние. Одни умельцы подсказали выбить катализатор, что я и сделал (тот который последний, самый большой), но это не помогло. Решил просканировать и получил следующее ( P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank 1 ) думал это кислородник, но мне подсказали что это не так (у кислородника есть свои коды ошибок) а датчик температуры катализатора который стоит в глушаке последний. Пробовал его вообще отключить и все тоже самое, т.е. чек загорается также не сразу, а при длительной езде на выс оборотах.
Заранее благодарен.

Так что подсказать теперь?
В какой суд подавать иск «о защите прав потребителей»? Против мастеров, которые неисправность «Temperature Sensor*» не отличают от «Warm up catalyst efficiency below threshold»?
Или то, что значительная часть мониторов (подпрограмм) проверки исполнительных устройств, датчиков и т.д. запускается только при соблюдении определенных условий, т.е. при определенных режимах. Например, скорость движения — больше такой-то, скорость вращения двигателя — больше такой-то, время — более стольких-то минут . и т.д. и т.п.

* Примерный внешний вид — в http://www.alflash.com.ua/Diagn/77.jpg
Для многих таких датчиков справедливо: «Standart value: 1 MOhm or more (at 20 deg. C). The resistance should be approx. 77 kOhm when the sensor temperature reaches 400 deg. C». БУ вполне в состоянии отлавливать как «обрыв» так и «замыкание», и как следствие, включать индикатор CE и записывать в память соответствующий код неисправности.

Никит Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:57 Автомобиль: Pajero 3.5 GDI. 2000 Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#3 Сообщение Никит » 13 авг 2009, 00:04

Вы меня извините но то что вы описали подразумевает что нужно этот датчик заменить?Если да, то такой вопрос: бывают ли такие датчики аналоги (универсальные)? И как я понял это всетаки не в кислороднике дело? Спасибо.

mek admin Сообщения: 29447 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#4 Сообщение mek » 13 авг 2009, 00:18

Это не кислородный датчик. Контактная проблемма датчика определяется по изменению напряжения на датчике- смотрится в дате сканера. Изменить напряжение можно- изменяя температуру катализатора- резкими перегазовками, после активной езды. Обычно датчик повреждён и требует замены.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 набор инструментов

zurdo Сообщения: 609 Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41 Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с. Откуда: Омск Откуда: Омск Контактная информация:

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#5 Сообщение zurdo » 23 сен 2009, 17:27

Аналогичная проблема. Чек, кстати, загорается при езде со скоростью >= 80-90 км/ч в течение более 1 минуты. У меня на датчике разрыв цепи, катализатор выбит, сам датчик скорее всего оплавился. Сканер всегда показывает значение 4.98 В и на ХХ и во время движения.

В мануале действительно сказано: «Standart value: 1 MOhm or more (at 20 deg. C). The resistance should be approx. 77 kOhm when the sensor temperature reaches 400 deg. C» только по-русский.

Видимо после движения с выше указанной скоростью в течении минуты датчик должен 100% прогреться до 400 град. При разрыве цепи ЭБУ видит сопротивление >1 МОм и зажигает транспорант.

Вижу только такое решение: отрезать два провода датчика и соединить их резистором на 77 кОм. Пусть ЭБУ считает, что катализатор всегда прогрет — может быть не будет смесь дополнительно богатить для прогрева катализатора (он работает только при определенной t ). Сам датчик достаточно дорогой, а без катализатора теряется его функционал.

На Pajero IO аналогичная проблема и есть жалобы на подъем расхода до 12.5 литров: http://www.pinin.ru/plugins/forum/forum . hp?46375.0

ankslv Сообщения: 1 Зарегистрирован: 23 апр 2010, 21:58 Автомобиль: Cedia CS4W Откуда: Москва

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#6 Сообщение ankslv » 09 май 2010, 10:29

Подскажите пожалуйста, кто как на практике решил проблему в итоге? Я впаял резистор на 82 кОм и чек все равно загорается при скорости свыше 110 кмч.

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#7 Сообщение Rais » 09 май 2010, 13:04

zurdo Сообщения: 609 Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41 Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с. Откуда: Омск Откуда: Омск Контактная информация:

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#8 Сообщение zurdo » 10 май 2010, 06:15

Хм, вчера ездил по трассе. Действительно после 110 км/ч загорается чек. Похоже не канает такой способ.

luckydog Сообщения: 11 Зарегистрирован: 12 май 2010, 16:12 Автомобиль: Galant 2.0, EA7A, 4G94 Откуда: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0425 Catalyst Temperature Sensor Bank1

#9 Сообщение luckydog » 13 май 2010, 20:09

zurdo Сообщения: 609 Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41 Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с. Откуда: Омск Откуда: Омск Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector