P0420 ошибка suzuki grand vitara
Выбил у себя один из катализаторов, т.к. он был уже разбит. Теперь загорается чек с ошибкой Р0430 (низкая эффективность работы катализаторов), оно и понятно, катализор отсутствует, показания лямбда зондов практически одинаковые, что подтверждается снятой диаграммой.
Решение:
Погуглив, выяснил что проблема решается следующими способами:
1. Новый Катализатор — около 1000$ у нас, и около 500$ если притащить с ebay.
2. Пламенегаситель + Эмулятор — 400 $
3. Отдаление нижнего лямбда-зонда с помощью насадки из трубы как на картинках в приложении.
На данный момент склоняюсь к 3-му варианту, в будущем возможно притащу новый кат с ebay.
Может кто подскажет где в Алмате можно изготовить данную насадку?
Инфа по катализаторам и т.д. — http://catalizator.ru/
Добрый день!
В прошлое воскрсенье поставил на сигнальные провода 2 лямбды неполярный конденсаторы 2,2 Мкф. Проехал около 200 км, пока ошибок нет. Будем наблюдать, если не поможет поставлю механические обманки.
Добрый день!
В прошлое воскрсенье поставил на сигнальные провода 2 лямбды неполярный конденсаторы 2,2 Мкф. Проехал около 200 км, пока ошибок нет. Будем наблюдать, если не поможет поставлю механические обманки.
Есть возможность снять диаграмму? Я заметил что чек может и не гореть, а если просканировать то ошибка есть.
Есть возможность. У меня тоже ELM-327 с прогр. Скан мастер. Но надо новерное на прогретой машине снимать диаграмму? Я в этом не сильно врубаюсь, только стираю ошибки.
После установки кондёров правда я проверил: 1 лямбда до 0,8, а вторая 0,2-0,4 вольта показывала т.е. между лямбдами разница была. Диаграммы были но малинкие.
Да там просто, запускаете ScanMaster, жмете Connect, затем открываете вкладку «Live Data Graph», и выставляете 4 графика:
В левом столбце:
верхняя диаграмма — Bank 1 Sensor 1 (Oxygen Sensor)
нижняя диаграмма — Bank 1 Sensor 2 (Oxygen Sensor)
В правом столбце:
верхняя диаграмма — Bank 2 Sensor 1 (Oxygen Sensor)
нижняя диаграмма — Bank 2 Sensor 2 (Oxygen Sensor)
Жмете Read и теперь надо покататься минут 10, конечно для этого нужен ноутбук.
После поездки нажмите Stop и Сохраните диаграммы нажав на дискетку, в будущем можно загружать записанные диаграммы и с помощью ползунка проматывать и смотреть за результатом.
Я это понял. Между первым и вторым лямбда зондами разница в вольтах сколько должно быть чтобы чек не загарелся? Судя по твоим диаграммам у тебя 0,62 вольта, почти ровная линия, а у меня калибается.
У меня линия тоже колеблется, можете скачать мою диаграмму и промотать http://narod.ru/disk/59907185001.3b838a64dba147b11dc4bbd64149340d/1.glf.html
А вот моя диаграмма после установки кондеров:
А сам файл с диаграммой можете выложить?
Динамика/Расход как то изменились после установки кон-ов ?
Еще бы пару диаграмм с других маших глянуть для сравнения.
Никаких изменении не заметил. А расход незнаю. Завтра возьму ноут и во время езды на работу и обратно, в разных режимах буду снимать диаграмму.
Здравствуйте Уважаемые!
Короче ошибка опять вылезла. На этот раз целый букет:133, 153, 420, 430. :wall: После установки кондеров вроде все нормально было (пост.№19), теперь опять диаграммы между первым и вторым ДК почти одинаковые. Выкладываю диаграмму. Наверное придется менять первые лямбда зонды.
В 19 посту не все было нормально.
Нижние датчики должны были показывать постоянный уровень 0,7-0,8 что говорит о нормальной работе катализаторов, т.е катализаторы должны «съедать/впитывать» в себя кислород, затем его использовать для дожига топлива.
У Вас же уровень 0,2 смесь бедная. Это, кстати, могло вызвать косвенное обогащение смеси по нижним датчикам, что не «гуд» для верхних датчиков . . .
Уважаемые!
Потихоньку готовлюсь поменять лямбда зонды передние на Бош 507-ой. Купил спецключь (головку) для выкручивания родного лямбда зонда. Как вы думаете с этим ключом мне легче будет открутить? Там очень тесно. И потом эти разъемы тоже проблемно вытащить. Незнаю короче. Завтра закажу лямбды, по 10000 каждый.
Пригодится только для нижних датчиков, положи в «архив инструмента».
Готовь хороший рожковый ключ, чтобы не жалко его и обрезать/укоротить.
Холодный двигатель, около резьбы хорошо пролить ВД-40,попить пивка минут 20, обстучать по шестиграннику лямбды зубилом вперед/назад, затем начать откручивать.
Доброго времени суток. Я новичек на этом форуме,но позволю дать вам совет,судя по фотам конденсаторы электролитические,данные конденсаторы имеют свойство высыхать и терять свою ескость вплоть до короткого замыкания, после появления ошибок не проверяли кондеры? И вообще странно что ошибки пропали после установки кондеров,насколько я помню копм оценивает не напряжение на лямбдах а крутизну фронтов на диаграмме 😉
Добавлено через 2 минуты
Уважаемые!
Потихоньку готовлюсь поменять лямбда зонды передние на Бош 507-ой. Купил спецключь (головку) для выкручивания родного лямбда зонда. Как вы думаете с этим ключом мне легче будет открутить? Там очень тесно. И потом эти разъемы тоже проблемно вытащить. Незнаю короче. Завтра закажу лямбды, по 10000 каждый.
Еще один момент,не знаю на сколько это верно но многие говорят что замена лямбд на бош не всегда заканчивается успехом,очень часто люди попадают на деньги с такой заменой и вынуждены приобретать родные денсо зонды по 30килотенге 🙂
Еще один момент,не знаю на сколько это верно но многие говорят что замена лямбд на бош не всегда заканчивается успехом,очень часто люди попадают на деньги с такой заменой и вынуждены приобретать родные денсо зонды по 30килотенге 🙂
Те, кто так говорят «пропускают мимо ушей» такую простую рекомендацию, провода подключаемых датчиков нельзя паять/припаивать. Образуются термопары, которые сводят на нет сигнал кислородного датчика . . .
Те, кто так говорят «пропускают мимо ушей» такую простую рекомендацию, провода подключаемых датчиков нельзя паять/припаивать. Образуются термопары, которые сводят на нет сигнал кислородного датчика . . .
Ну если считать спецов у Дильшота то возможно и пропускают такой момент мимо ушей, но думаю большинство делает правильно. На личном опыте могу сказать что у меня не получилось ставить «колхоз», пришлось раскошелиться на пару зондов. Кстати,термопара тут совсем не при чем ;). Если у вас есть статистика по вопросу буду признателен .
Здравствуйте уважаемые!
Наконецто поменял верхние лямбда зонды. Где то 10 дней ждал свои лямбды, потом ждал когда освободится друг сервисмен. Вчера начали, работ было много. Заодно с Алматы купил прокладки клапанных крышек. Верхние лямбда зонды открутились без проблем. Как писал AL, брызнул ВД-40, покурил, брызнул еще раз и без проблем открутились оба. Мне конечно было легче, потому что было снято: впускной коллектор в сборе, клапанные крышки.
Заодно почистил клапан EGR, каки было много.
Но самое главное не смогли открутить нижние лямбда зонды, прикипело намертво. Спец ключ «головка с прорезью» нефига не помог, упирается в поперечную фигню (раму). Короче надо снимать выпускной коллектор и на земле выкручивать лямбды. А для этого нужен подъемник или эстакада. Снимать нижние лямбды нужно было для того чтобы, вкрутить механические обманки. Короче работа выполнено не полностью. Время будет наверное заганю в СТО (где работает мой друг).
До замены залил полный бак, поставил счетчик на ноль, покатался 2 дня и залил по факту, вышло 6,1 литра на 25,1 миля (40,4 км) т.е. 15,1 литра на 100 км только по городу. Теперь проделаю ту же процедуру и отпишусь.
Фотки прилагаю:
Доброго времени суток!
Короче произвел ту же процедуру, чё та не понял. Проездил 28 мили (45 км), ушло 7,87 литров=17,4 литров на 100 км. Может повлияло похолодание, в прошлый раз было +20 днем, а сейчас +10 днем. Но всеравно думаю много жрет. Вообще после замены лямбда зондов должно было уменьшится расход, почему то вырос? Как вы думаете уважаемые знатоки? Пока чек не горит. Особого изменения в поведении авто не заметил. Может после механической обманки как то изменится.
Заранее спасибо! 🙁
Доброго времени суток!
Короче произвел ту же процедуру, чё та не понял. Проездил 28 мили (45 км), ушло 7,87 литров=17,4 литров на 100 км. Может повлияло похолодание, в прошлый раз было +20 днем, а сейчас +10 днем. Но всеравно думаю много жрет. Вообще после замены лямбда зондов должно было уменьшится расход, почему то вырос? Как вы думаете уважаемые знатоки? Пока чек не горит. Особого изменения в поведении авто не заметил. Может после механической обманки как то изменится.
Заранее спасибо! 🙁
может повнимательней прочесть 27 пост 😉 с замерами расхода не понятно. стояли ли в пробках в первом и втором случаях, режим езды,маршрут, и т.д 😉 если всё было почти одинаково-тогда рыть дальше по зондам-снять характеристики установленного зонда и сравнить с «родными». как то так. ) , не исключены аварии по катам в скором времени. не зря AL отметил низкий уровень на задних зондах в одном из своих постов 😉
Манера езды почти такая, маршрут тотже. Я не отрицаю что, забитые каты. Но каты та я не трогал, были заменены только лямбды. Только что снял диаграмму:
Манера езды почти такая, маршрут тотже. Я не отрицаю что, забитые каты. Но каты та я не трогал, были заменены только лямбды. Только что снял диаграмму:
Так теперь сравнить надо с диаграммой «родной» лямбды (обычно в мануалах на двигло есть такие картинки 😉 ) и понять случилось ли «попадалово» на деньги ( с Бошевскими чудесными лямбдами-или все в пределах нормы 😉 отсюда и плясать. 😉
В прошлый раз перед тем как залить полный бак, я заезжал в шиномонтаж, а этот раз об этом забыл. Ведь похолодала у нас. Сегодня заехал шиномонтаж чтобы проверить давления в шинах и офигел: перед 1,3 и 1,5, зад 1,4 и 0,9. Теперь хочу на следующей неделе заново проверить расход.
Уважаемый Suzi, почему вы так ненавидите Бош? Ведь никаких проблем по Бошевским лямбдам я не вижу. Весь мир и на все марки авто ставят эти лямбды и у всех отзывы положительные. Нафик мне нужен оригинал, если оно стоит 37000 тенге 1 шт.
В прошлый раз перед тем как залить полный бак, я заезжал в шиномонтаж, а этот раз об этом забыл. Ведь похолодала у нас. Сегодня заехал шиномонтаж чтобы проверить давления в шинах и офигел: перед 1,3 и 1,5, зад 1,4 и 0,9. Теперь хочу на следующей неделе заново проверить расход.
Уважаемый Suzi, почему вы так ненавидите Бош? Ведь никаких проблем по Бошевским лямбдам я не вижу. Весь мир и на все марки авто ставят эти лямбды и у всех отзывы положительные. Нафик мне нужен оригинал, если оно стоит 37000 тенге 1 шт.
Нет никаких претензий к Бош у меня,пройдитесь по российским форумам если мне не верите,для сузуки лямбды бош-лоторея. Весь мир ставит ,и пусть ставит,пояснять почему они это делают не стану. Вы поставили бош,работает- вот и хорошо 😉 Отпишитесь здесь плиз по конечному результату вашей эпопеи;) кстати,не сравнили график родного зонда и бошевского? Есть подозрение что ваш комп не совсем понимает данные предложеные бошем 😉
Здравствуйте уважаемые!
Короче я избавился от ошибок P0420 и P0430, механические проставки таки не поставил. Недавно капремонт движка сделал и вуаля ошибки исчезли. Вам наверное не терпится узнать как я избавился? Так вот в чем было проблема, проблема в маслосъемных колпачках! Они были деревянными (как пластмасса). Заменили на новые резиновые и масло перестало кушать. Ошибки выходят выскакивали из-за того что в систему зажигания попадала масло, она сгорала вместе с бензином и поступала в катализатор, а он захлебывался от запаха горелого масло.
Проездил уже около 400 км из них около 300 км по трассе, гнал от 100 до 140 км.час. Раньше проездив 50 км при скорости 100-140 выше указанные ошибки выскакивали обязательно, а сейчас даже в мозгу нет ожидаемых ошибок. Все чисто и к тому же двигатель шепчет! Короче если двигло хавает масло и выскакивают ошибки P0420, P0430, меняйте калпачки! :yahoo:
Удачи всем!
Suzuki Grand Vitara New 2006 2.7 USA
Лью 92 2 года. До этого лили 95.
Загорелся чек с ошибкой P0420
По схемам в инете в разрез 2ой лямбды поставил резистор 300кОм (не было в наличии неполярного конденсатора). Проехал 80 км по трассе и 70км по городу чек не горел. После выехал на трассу и снова чек загорелся.
Хочу на днях купить неполярный кондер и поменять резистор согласно схем эмулятора в инете (2.2мкФ и 1МОм)
Есть подозрение, что расход увеличился после установки резистора.