Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Всем привет.
Пробовал поиском и так искал(внимательно)!Подскажите знающие люди!Горит CHECK и VSC соответственно. На сервисе TOYOTA(Ростов на Дону) после сканера дали бумагу с «Ошибка Р0430 В2 — не эфективная работа катализатора»,после сброса загорается примерно после 100км., при этом сказали, что все лямды и кат в норме.На вопрос как лечить,-заправляйтесь качественным бензином и ВСЁ, больше как не просил ничего так и не посоветовали ссылаясь только на бензин. У знакомого установщика газа есть два сканера карман и еще какойто,пробовали оба, таже хрень»Ошибка Р0430 В2- система катализатора ниже пороговой величины».Сбрасываю каждые 100км.
Уже месяц так катаюсь,если надо напишу напряжение каждой лямды.
Вобщем помогите советом или ссылкой, что нужно сделать чтобы он не жаловался, а то жалко ЕГО, боюсь совсем доканать чтоб дальше что нибудь не сломалось . Спасибо.
я сталкивался с это проблемой на рав4 американского рынка (у меня свой сервис) про лексусы — слышу впервые ! ошибок по бедной смеси случайно не выскакивало до того ,после того?
1. Спасибо за ссылки прочел все и даже больше.
Из всего прочитанного сделал вывод:
— чистка MAF
— чистка дросельноий заслонки
— чистка клапана ХХ
— замена свечей
И тогда может поможет, а может и нет. Или я неправильно читал или раскажите как, ПОЖАЛУЙСТА!
2. Код ошибки был только один но я помучаю знакомого установщика газа, может он еще что нибудь найдет.
3. Только скажите какая еще инфа нужна, я все со сканера перепишу.
ОЧЕНЬ ВЫЛЕЧИТЬ ХОЦА. Заранее пасибо.
Хреново дело( Вот что это:
• негерметичность выхлопной системы
• неисправность кислородных датчиков
• неисправность катализатора
• низкое качество топлива.
Катализатор можно проверить просто:
Спасибо, как проверю катализатор сразу отпишусь.
А последний пункт лечить тяжело.
И все-таки спасибо. БОЛЬШОЕ.
У меня такая же беда на «американце». И на сервисе говорят то же самое. Дали какую-то бумагу (рекомендации Лексус, распечатка с английского) заправляйтесь, мол, калифорнийским бензином. Смех на палочке. После пары-тройки заправок будут смотреть блок управления двигателем. Говорят, что на авенсисе была такая же ошибка. Меняли блок. Слава богу, что у меня есть гарантия.
на сервисе сказали «ошибка катализатора»
до того как считали три раза сбрасывал клеммой.
мистика какая-то: три из четырёх раз ошибка загоралась при практически одинаковых обстоятельствах: проехав километров 70-80 после заправки под завязку на одной и той же проверенной АЗС (не подряд), и все три раза в районе Софрино на ярославке
грешил на пробку бензобака, потому как до краёв заливал и предполагал что после такого пробега разряжение критическое возникает.
и все за последний месяц — раньше ниразу чек не загорался.
это как в байке про блондинку как машина не заводилась после покупки именно фисташкового мороженого.
что делать: готовиться к замене лямбды или катализатора? или сменить АЗС?
да мне почемуто казалось что когда выпуск предыдущему хозяину раздваивали, то и каты выбивали.
что делать: готовиться к замене лямбды или катализатора? или сменить АЗС?
«Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога»
Всё это и делать: морально готовиться к замене лямбды, а пока сменить АЗС. К сожалению, на «проверенных» АЗС порой тоже случаются неудачи. Справочно: какой бензин льешь и что за АЗС?
PO 430 CAT SYS EFFIC B2 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В2» ниже порога. это пипец кату лямда тут не причем.
АЗС серии «АЗК Хорошего настроения «Восторг».
в белом списке тойота-клуба www.toyotaclubs. /archive/index.php/t-59.html
Колонки сетей «ТР» (по моему так, плохо понятный логотип) и «НИЛ»
Адреса бензоколонок этой сети
-49км МКАД Внутренняя сторона вл.1
-Строгино 2-ой Лыковский проезд 63Б (проезд 607 вл11)
-Каспийская ул. Каспийская вл.28
-104 внутренний 104км МКАД вл10
-104внешний 104км МКАД вл9 стр1
-Берсеневка 48км Ленинградского шоссе
-Петрол 20км Щелковского шоссе
-Красная пойма Луховицкий р-н пос. Красная Пойма
-Аминьевка Аминьевское шоссе вл 1 соор1
-Красногорск Красногорский район Ильинский тупик
-Орехово-зуево пос.Снопок Старый
-Переславка Б.Переславская вл.66
-Борисовка ул. Борисовские пруды 1В
заправляюсь обычно на внешней стороне мкад на пересечении со щелчком.
Информация указана с моей «скидочной карты»
Заправлялся я там больше трёх лет во все машины, ибо бензин там всегда был нормальным (никогда ни на одной машине чек не загорался и едут нормально) и дешевле чем везде где-то на рубль/полтора, а потом ещё получил скидочную карту, и стал «экономить» скидка сей час уже 7% — вчера по 19.40 р/л 92-й был.
загорается причём при среднем расходе 8,5-10 л/100км, т.е. при очень спокойной езде.
может сгорает топливо хуже?
Борьба с ошибкой P0420 на Lexus RX II : краткий отчет
По поводу ошибки P0420 (недостаточная эффективность катализатора BANK 1) было уже несколько тем.
Чтобы во все темы не писать, отдельно даю краткий отчет.
Lexus RX330 , 2004г. Пробег 110 тыс.км. (был)
Три месяца назад стала периодически выскакивать ошибка P0420. При этом на холостом ходу на холодную незначительно плавали обороты и машина иногда слегка тупила (но несильно). Пробег от обнуления ошибки до появления повторно — от 40 до 300 км. Погасить ошибку можно было только снятием клеммы или с помощью сканера.
Замена -Свечи, топливный фильтр, ремни, чистка MAF — все было раньше сделано, до появления ошибки на пробеге прибл. в 100 тыс.км. Бензин тоже старался лить нормальный.
Поэтому, начал бороться с ошибкой минимальными финансовыми средствами:
— менял местами свечи (BANK 1 — BANK 2)
— менял местами катушки зажигания (BANK 1 — BANK 2).
— менял местами все лямбда-зонды (и верхние и нижние) (BANK 1 — BANK 2).
— дважды добавлял в бензин тойотовскую добавку для чистки инжектора.
Никакого результата. Ошибка P0420 И + еще однажды в комплекте выскочила ошибка P0305 (пропуски зажигания в 5 цилиндре).
Уже отчаялся и таки решил менять катализатор. Но при вскрытии обнаружилось, что катализатор выглядит хорошо, без всяких следов повреждения. Поэтому катализатор оставил в покое и продолжил поиск причины.
После того, как поменял местами топливные форсунки (BANK 1 — BANK 2), исчезла ошибка P0420 и стала с той же частотой вылезать ошибка P0430 (недостаточная эффективность катализатора BANK 2).
При изучении топливных форсунок нашел самую неприглядную — которая стояла раньше на 5-м цилиндре, и заменил (правда заменил на б/у, т.к. новую надо ждать 2 недели. На Толексе сказали, что я чуть ли не первый, кто заказывает топливную форсунку на RX330 и поэтому в наличии нет).
После замены форсунки, через 3 поездки ошибка погасла сама. Плавание оборотов на ХХ пропало. Машина стала лучше тянуть.
При недостаточно хорошей работе одной из топливных форсунок, компьютер может не вычислить пропуски зажигания, ошибку не показывает, пытается отрегулировать состав топливо-воздушной смеси, из-за чего уменьшается мощность двигателя и плавают обороты на ХХ. Возможно, топливо догорает в катализаторе. В результате нижний лямбда показывает «недостаточную эффективность катализатора».
Причина всех этих проблем может быть в форсунке.
Поэтому совет тем, у кого ошибка P0420 — перед заменой катализатора проверьте форсунки (или чистка или замена).
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Борьба с ошибкой P0420 на Lexus RX330 — краткий отчет
По поводу ошибки P0420 (недостаточная эффективность катализатора BANK 1) было уже несколько тем.
Чтобы во все темы не писать, отдельно даю краткий отчет.
Исходные данные:
RX330, 2004г. Пробег 110 тыс.км. (был)
Три месяца назад стала периодически выскакивать ошибка P0420. При этом на холостом ходу на холодную незначительно плавали обороты и машина иногда слегка тупила (но несильно). Пробег от обнуления ошибки до появления повторно — от 40 до 300 км. Погасить ошибку можно было только снятием клеммы или с помощью сканера.
Замена -Свечи, топливный фильтр, ремни, чистка MAF — все было раньше сделано, до появления ошибки на пробеге прибл. в 100 тыс.км. Бензин тоже старался лить нормальный.
Поэтому, начал бороться с ошибкой минимальными финансовыми средствами:
— менял местами свечи (BANK 1 — BANK 2)
— менял местами катушки зажигания (BANK 1 — BANK 2).
— менял местами все лямбда-зонды (и верхние и нижние) (BANK 1 — BANK 2).
— дважды добавлял в бензин тойотовскую добавку для чистки инжектора.
Никакого результата. Ошибка P0420 И + еще однажды в комплекте выскочила ошибка P0305 (пропуски зажигания в 5 цилиндре).
Уже отчаялся и таки решил менять катализатор. Но при вскрытии обнаружилось, что катализатор выглядит хорошо, без всяких следов повреждения. Поэтому катализатор оставил в покое и продолжил поиск причины.
После того, как поменял местами топливные форсунки (BANK 1 — BANK 2), исчезла ошибка P0420 и стала с той же частотой вылезать ошибка P0430 (недостаточная эффективность катализатора BANK 2).
При изучении топливных форсунок нашел самую неприглядную — которая стояла раньше на 5-м цилиндре, и заменил (правда заменил на б/у, т.к. новую надо ждать 2 недели. На Толексе сказали, что я чуть ли не первый, кто заказывает топливную форсунку на RX330 и поэтому в наличии нет).
После замены форсунки, через 3 поездки ошибка погасла сама. Плавание оборотов на ХХ пропало. Машина стала лучше тянуть.
При недостаточно хорошей работе одной из топливных форсунок, компьютер может не вычислить пропуски зажигания, ошибку не показывает, пытается отрегулировать состав топливо-воздушной смеси, из-за чего уменьшается мощность двигателя и плавают обороты на ХХ. Возможно, топливо догорает в катализаторе. В результате нижний лямбда показывает «недостаточную эффективность катализатора».
Причина всех этих проблем может быть в форсунке.
Поэтому совет тем, у кого ошибка P0420 — перед заменой катализатора проверьте форсунки (или чистка или замена).
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.