P0401 ошибка suzuki sx4

P0401 ошибка suzuki sx4

Suzuki SX4 (2010 год). Причина ошибки P0401

P0401 — Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.

Причины ошибки (кода) P0401 :

-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
-Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
-Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
-При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
-Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401 :

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
-Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
-После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Ошибки при диагностировании кода P0401

-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401

-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Читайте также:  Новый Киа Спортейдж 2016 - цена, характеристики

Ремонт при возникновении ошибки P0401

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
-Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
-Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Источник

Тема: код ошибки Р0401 кто-нибудь сталкивался?

SSXX44 вне форума

По умолчаниюкод ошибки Р0401 кто-нибудь сталкивался?

Привет всем, сегодня считал у себя такую ошибку, обнулил пока нормально, гореть перестала, но пару дней назад стоя на светофоре заметил, что немного плавают обороты и двигатель как будто троит, при перегазовке все стало в порядке, в остальном отклонений не замечено.
Спасибо.

ThinkPad на форуме

Делает вид что все знает. Регистрация 09.04.2009 Адрес Москва Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 42,614 Поблагодарили 6,827 раз(а) в 4,184 сообщениях

По умолчаниюRe: код ошибки Р0401 кто-нибудь сталкивался?

SSXX44, Р0401 — ошибка клапана EGR — клапан рециркуляции заблокирован
Снимайте и чистите, видно там подзасралось все уже, вот клапан и ходит с трудом.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Источник

Autotime

Ошибка P0401 Suzuki – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

4 года ago AutoTime 0

Определение кода P0401

Что означает код P0401

Датчик температуры EGR

Ошибка P0401 Suzuki — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0401 Suzuki

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR. • Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR. • Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Читайте также:  Чем хорош porsche cayenne

Симптомы ошибки P0401 Suzuki

• На приборной панели горит индикатор «Check engine» • При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы». • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Suzuki подключается сканер и проверяется наличие ошибок; • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки; • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля; • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR. • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего. • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR. • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Suzuki. • Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Suzuki.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе Код ошибки P0401 Suzuki фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Источник

EGR и Рециркуляция.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

uaauto

Проходил мимо

SGV XL-7 V2.7,
загорается чек — ошибка P0401 — неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: EGR и Рециркуляция.

Снимаешь клапан EGR и промываешь карбклинером. У меня после этого 3 года всё ОК.

Arty

Продвинутый новичок

Ответ: EGR и Рециркуляция.

Мне тоже в сервисе сказали, что может помочь промывка клапана, но за эту операцию запросили 6 тыр.
Самому, то можно это сделать?

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: EGR и Рециркуляция.

Да ничего сложного, неудобно лазить, узковато.

uaauto

Проходил мимо

Ответ: EGR и Рециркуляция.

А где сам клапан то находится, и под капотом и весь мануал облазил, нету. ткните носом плиз.

Читайте также:  Приводной ремень rav4 toyota

ALA

Опытный сузуковод

Ответ: EGR и Рециркуляция.

Под «бубликом», под ДЗ, сзади двигателя.
Вспомнишь все плохие слова, пока вытащишь . . .
Я бы рекомендовал для начала пробовать на ночь (каждый вечер течение недели) заливать за дроссельную заслонку карб-клинер. За ДЗ (внутри бублика) есть отверсие, ведущее к EGR. Прыскать можно через трубку прдувки адсорбера (сверху ДЗ).
А днем почаще ездить на режиме OD /off, т.к. клапан работает на оборотах выше 2000 об/мин.

Vilaskisss

Редкий гость

Добрый день!
Я думаю что у меня может быть аналогичная ситуация хоть и Лиана. Диагностику ещё не делал (расписанно всё в сервисах). Сегодня загорелась лампа. Скажите, как должна проявляться неисправность этого клапана? Говорят что на горючка могла подвести а лампа просто не потухнуть, но мне что-то не верится.

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Добрый день!
Я думаю что у меня может быть аналогичная ситуация хоть и Лиана. Диагностику ещё не делал (расписанно всё в сервисах). Сегодня загорелась лампа. Скажите, как должна проявляться неисправность этого клапана? Говорят что на горючка могла подвести а лампа просто не потухнуть, но мне что-то не верится.

doctor2006

Наш человек

Недавно снял трубку (есть там такая железная) её продул вд-кой (больше под рукой ни чего не было) а сначала пробивал грязевую пробку отверткой именно в самой трубке (вроде как это относится к системе ЕГР) ошибка ушла. все работает штатно. правда матерился пока откручивал . к заднему концу хреново подлазаить. Удачи

Kolbasatnik

Свой в доску

16 Апрель 2009 609 26 0 Магадан Езжу на . SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.

Как я понял, (тоже появилась ошибка 401 — устранял), задача клапана ЕГР подать часть выхлопа в воздушный тракт, соответственно, при разборке (это отдельная нецензурная тема, в мануале есть разборка топливной системы, в ней упоминается клапан ЕГР) выяснилось, что на штоке клапана образовался нагар в виде двух колечек, одно в начале, второе в конце, середина штока соответственно чистая, так как ходит в отверстии. Так вот эти колечки нагара и клинили клапан в открытом или закрытом положении, замачивание в растворителе на ночь ничего не дало. Очиститель карбюратора помощнее (смотри чтобы не попало в глаза, да и в перчатках желательно работать) и тоненькая грубая железная щеточка с проворотом клапана помогли снять эти колечки. Сборка, и пока все ОК. А с пробиванием трубки — непонятно, там же почти сантиметр внутренний диаметр, это же как должно забиться и что тогда творится в самом клапане? У меня в трубке на тенках был нагар около 1 мм, но в целом трубка проходимая.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector