Ошибка p0400 toyota land cruiser 200 дизель
bmhome , всё это автору было указано во втором посте его темы. Тем не менее он предпочитает спорить…
По ликвидации ЕГР есть тема и годовой опыт эксплуатации…
Но! Автору кто-то «сказал, что у Тойоты ЕГР никто не смог победить»…
Что бы ему со своей проблемой не обратиться к тем знатокам… Они-ж знают…
у нас на неделе был такой прадик от грамотеев…. охладитель задут монтажной пеной, коррекция по всем 4м форсункам -5, а он клапан егр чинить хотел, потому что ему на диагностике так сказали…
Карел
Ну так ошибка-то по клапану выпадает… Вот «диагносты» и заставляют клиента его менять….
А то, что в клапане никакой электроники нет и сам клапан ошибку выдавать не может- разве до этого можно додуматься?
Работоспособность клапана выявляется блоком управления двигателя при помощи датчика давления во впуске и по показаниям расходомера. То есть только косвенно. Сам клапан тут вообще может быть не при чем.
Ошибку победить не удалось, появляется раз в 100-200 км, удаляю снятием клем минуса. Теперь ключ на 10 можно смело на брелок с ключами от авто прицеплять. При этом после появления ошибки , парадокс, уменьшается расход топлива, а машина тупит будто ее за колеса сзади держит кто-то.
Здравствуйте. у меня та же проблема, сбрасывал ошибку 2 раза, опять горит герлянда, как эту фигню победить. Замена с работой 13 т. рублев.
Не могу найти про переделку егр
С уважением Вячеслав.
вакуумный насос не разбирали?
все что написано ниже относится к 120-му с моторос 173 л.с. когда купил машину у меня подтекало масло с вакуумника по разъему передней крышки, ну с отцом загнали на яму, сикнули защиту, открутили крышку насоса, помазали герметиком колечко и поставили назад крышку. поехал я кататся и опа, ошибка, хотя до этого не было, т.к. ходовые не поменялись характеристики, забил на это дело, потом съездил на комп выдало ту же ошибку P0400. ну почитал форум, еще в инете полазил, померял сопротивления клапанов на клапане егр, сам клапан снимал чистил много раз (теперь очень быстро могу разобрать все и собрать ))) )а ошибка все так же была. ПОсле этого поменять решил колечки под форсунками, ибо был нагар на маслоприемнике, заодно 1 форсунку приговорили (в обратку сливала — сказали, хотя никаких симптомов не было у машины), забрал я машину и катаюсь, и смотрю что ошибка пропала, я звоню ребятам, спрашиваю что делали? они да ничего собственно все как было сказано колечки поменяли и все на том. ну катаюсь себе довольный, а потом случилась оттепель и ошибка снова моя вылезла. Вопщем в конце концов я сделал то с чего надо было начинать — проверил есть ли вакуум, и оказалось что его нету. когда ставилась верхняя крышка, раскрошились пластины насоса, только 1 целая вроде осталась, заказал пластины, прикупил насос б.у. и поставил его — все сразу заработало. свой старый так и не перебрал до сих пор, хотя пластины лежат давно. как оказалось вакуумный насос можно разбирать и собирать только снятым, если он стоит на машине и на него устанавливается крышка то лопасти эти крошатся.
а почему в сильный мороз ошибки не было? хз может хватало производительности 1 лопасти, незнаю, но факт остается фактом, пока был мороз сильный все было красиво, как только стало тепло — опять ошибка.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой…
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 7 Вверх
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Машина пришла от официалов. Ей поменяли клапана EGR на новые,промыли без разбора впускной коллектор и ещё что-то клиент не уточнил.
Короче после всего сделанного у машины вновь Р0400.
Двигатель работает хорошо, ровно, разгон динамичный, вроде всё нормально. Но вот что насторожило:
на холостом ходу
обороты 600
температура 80гр
нагрузка на двиг 12%
MAF 22,6—26 гр см (не многовато ли для 4,5 литров)
давление во впускном 80 кпа
давление атмо 100кпа
EGR step 87
Я промыл маф, показания упали до 16-17, EGR до 57step. удалил ошибку, клиента отправил, сказал что нужно разобраться,
клиент уже перезванивал, чек загорелся через сотку километров.
ВОПРОСЫ:
1 как фиксируется Р0400.
2 не многоли для холостого хода давление во впуске целых 80.
3 ну расход воздуха мне кажется тоже многоват, думаю маф под замену.
Сегодня будет этот авто у меня сниму любую дату. Помогите разобраться с проблемой, дизель для меня новинка, по бензинкам то вроде более-менее владею информацией.
СОВЕТ
Тумбусов Сергей Юрьевич
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1696
Ссылка
Засорена система рециркуляции выхлопных газов.
Переделывать то что делали.
Перемывать по всем правилам,
проверять новые детали на принадлежность к этой модели..
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1361
Ссылка
—
г.Новосибирск СТО» ГУАР»
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 421
Ссылка
Наверно по уменьшению наличия кислорода (больше кислорода — больше повторного дожига, ну и, наоборот) . Думаю так, может и ошибаюсь.
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 967
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 марта 2013 18:06
Сообщение отредактировано: 11 марта 2013 18:07
Откуда: Сургут
Всего сообщений: 967
Ссылка
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 марта 2013 22:52
Сообщение отредактировано: 12 марта 2013 22:56
1.Код Р0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction фиксируется при рассогласовании показаний: MAF, TPS, APS, % открытия клапана EGR, высота поднятия клапана.
Не является электрическим (т.е. не указывает на конкретную неисправность), а говорит о том, что есть рассогласование. Мы такие коды называем «системными» — по русски ХЗ. Хрен Знает, где искать.
( Больной:»Доктор! Что означают буквы ХЗ в моем диагнозе?» Врач:»Видите ли, в вашем диагнозе есть маленькие неясности. «)
2. Давление на впуске 80 кРа очень мало. Должно быть на ХХ около 100 кРа или выше.Если двигатель турбовой, посмотрите, не заклинила ли турбина. Если атмосферник — что с воздушным фильтром.
И помним, что EGR на дизеле работает совсем не так, как на бензинке.
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Всем спасибо, машина до сих пор не приехала повторно, поэтому пока ни чего сказать. я тут подковался немного , приедет сразу порву, и обязательно отпишусь
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » TOYOTA LANDCRUISER200.1DT-FTV 2011,года дизель.
Время выполнения скрипта: 0.2044. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1632
Этот форум работает на скрипте IntB+ 2.22, © Объединенный Открытый Проект
© 2000—2018 Автор идеи: Владимир Петрович, © 2004—2023 Легион-Автодата
P0400 ошибка toyota land cruiser 200
Предисловие: Еще при покупке авто прошлый владелец сказал что ЕГР не смотрел и вообще не в куррррсе заглушен он или нет.
Почитав сканером после покупки увидел что ЕГР жив и вроде даже работает.
Собрав машину после снятие форсунок решил вечером проехаться проверить как едет. Выехал за город и немножко топнул, разогнав до 170. Едет легко, набирает спокойно. Развернулся и еще раз топнул и тут загорелись лампочки lo, vsc и восклицательный знак. Благо сканер рядом, подцепил. Ошибка p0400. Система рециркуляции выхлопных газов. Короче ЕГР начал барахлит. Возможно разборка повлияла, а может двс стал работать иначе. Удалил ошибки и забыл.
На следующий день гирлянда выскакивала уже 2 раза. Стал задумываться о глушение и прошивке.
В среду по работе поехал за 200 км от города. За весь день ошибки вылезали 7 раз, сканер уже даже не сворачивал, только убирал на задний ряд. При выскакивание ошибок машина тянет передачи и не переключает. По городу это еще не сильно заметно, а на трассе сразу ощущается. На обратном пути стал обзванивать конторы которые этим занимаются, для мониторинга цен.
Была мысль и самому заглушить, благо заглушки продаются в Автотрейд по 1700 за штуку. А прошить может знакомый за символическую плату.
Но решил что два раза подряд лазить в мотор самому это слишком записался на утро к известным в Иркутске товарищам. А точнее EGROFF на Джамбула. Название говорит само за себя.
Утром приехал, машину оставил. Цена была озвучена заранее — 20000 руб, за глушение хобота и прошивку с увеличением мощности.
Сразу ребята рассказали еще об одной болячке. Интеркуллер в одном углу имеет свойство рваться. И это как раз то что меня смущало при осмотре кулька. За то чтобы запаять 3 соты попросили 5 тр.
Раз уже загнали то надо делать.
1 час 40 минут и авто готов. Мастер скинул фото для понимания проделанных работ.
Крышку впуска я сам чистил когда менял форсунки, но то состояние до которого почистили ребята очень порадовало.
Какую прошивку залили я не уточнил. Но машина явно стала резвее. Лучше тянет с низов. Смущал только рокочущий звук при малых оборотах двигателя.
По ощущениям крузак поехал бодрее чем lx450d товарища.
Короче я доволен, ребят могу смело рекомендовать.
Затраты:
Глушение EGR и прошивка — 20000 руб.
Пайка интеркуллера — 5000 руб.
Цена вопроса: 25 000 ₽
Пробег: 169 878 км
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 7 Вниз