P0365 subaru forester sg5

Ошибка датчика распредвала!!Выскакивает даже после замены обоих.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

impreza795

Старший Лесник

Люди. друзья. клубни. Помогите мне плиз.
недавно я кинул тему сюда:
http://forester.club/showthread.php?t=20408
все советы(толковые)я попробывал.Спасибки за поддержку.Заменено столько,что просто некуда лезть.Разве что турбина осталась.
В 5. сервисах пожимают плечами(хотя было б много денег-положил бы на стол и сказал-разбирайтесь,но увы. бюджет обнулен),на 3форумах тоже решения не найдено.С компом весь МКАД изколесил.В итоге подобрал жиклер под 0.8 давку,вроде не так скачет наддув,но.
Примерно все это время-месяца 2 как мучаюсь-через день выскакивала ошибка-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА.Сначала я не предал значения,но от безысходности,покурив инет,прочитал что датчик важный,и влияет на работу мотора,ТЕМ БОЛЕЕ ФАЗНОГО.Ладно,поедем поменяем,думаю.Меняю датчик коленвала,и распредвала(б/у,т.к новые дорого,а из за боязни,что не они виноваты ставил б/у,но сказали,что рабочие).Выезжаю из сервиса,и о,чудо-поперла машина как тепловоз.Через 20мин выскакивает опять и тачка не едет-я в бешенстве,еду к Стасу(STAS 2.0)(респект этому товарищу большой),опять ошибка Датчика распреда.Выясняется что датчиков 2.Блин,вот черт,опять кулер снимать-опять деньги.Еду сеня в полной уверености что победа близка,меняю 2ой датчик,выезжаю домой-опять прет форик,доезжаю сейчас домой-БАЦ,ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ БЛИН(симптомы такие же,сбрасываю газ,на 1000оборотах загорается,как и раньше,уверен что ошибка опять этого датчика).
ПОЧЕМУ ЖЕ ТАКАЯ ХЕРНЯ,КТО ПОДСКАЖЕТ,УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ
кому интересно,с надувом ситуация получше,но при тапке в пол на скорости 140 и выше и 4500тыс оборотах надув падает на 0.5 и пытается наддуться.вот.Жду ребята-кто поможет

Добавлено через 6 минут 27 секунд
поменяно
-бензонасос(мой рабочий был)
-свечи
-опресовка впуска дымом
-датчики коленвала,распредвалов
-солинойд управления турбиной
-подбирал жиклеры
-актуатор на турбине
-маф,мап
-фильтры возд и топливный
-прокладка на турбину на даунпипе(секла)
-самка,y-патрубок на кулер

Источник

Ошибка субару форестер p0365

Отзыв владельца Subaru Forester (SG) — электроника. Кому лень читать, решение внизу. Началось все недели три назад. Завел и увидел «джекичана». Голос мультитроникса сообщил: «Ошибка. код 365». Когда ДВС прогрелся ЧЕК погас. Через день сново загорелся ЧЕК, но с прогревом не погас, на холостых горел но гас при 1000об/мин и выше. Не мог найти время что…

Читайте также:  Птф toyota rav4 2013

Кому лень читать, решение внизу.

:-(

Началось все недели три назад. Завел и увидел «джекичана». Голос мультитроникса сообщил: «Ошибка. код 365». Когда ДВС прогрелся ЧЕК погас. Через день сново загорелся ЧЕК, но с прогревом не погас, на холостых горел но гас при 1000об/мин и выше. Не мог найти время чтоб заехать на СТО и через неделю ошибки небыло только в диапазоне 1000-3000об/мин.
Как то проезжая по Димитровскому мосту и вспомнил что рядом есть «Субаровская СТО», было пару часов свободного времени решил заехать. Мастер сходу начал проверять все разъемы и очищать их WD и обезжиркой.но это не помогало. Потом он попеременно отключал датчики распредвалов и коленвала, подключил сканер и все по второму кругу.
Через пару часов сообщил что проблема в заднем левом датчике, но чтоб быть увереным нужно его снять и подкинуть другой, а для этого необходимо снять паук впуска(какойто отлив на нем мешал). Денег с собой не было и на этом остановились.
Дома полез гуглить свою проблему. По одним источникам Forester не может выдавать Р0365 и это глюки проводки. По другим может и проблема в шестернях AVCS. По третьим проблема в клапанах AVCS.
Платить и тратить время на снятие впуска не было никакого желания и я полез в мануал. В мануали я не нашел никакого упоминания о снятии впуска при снятии задних датчиков распредвала.
Пока я собирал информацию и вникал в нее ЧЕК горел уже постоянно, холостые были в районе 500об/мин и пару раз были перебои в зажигании.
Сегодня на работе было много свободного времени и чтобы быть уверенным что проблема именно в заднем левом датчике распредвала я решал поменять его местами с правым. Взял набор инструментов полез под капот. Снял бачек омывателя, фишку с датчика и начал подбирать ключи чем можно открутить болт датчика.
Результат — снял датчик ничего больше не откручивая.
С правым все намного понятнее — снял корпус воздушного фильтра, шланги картерных газов и без труда извлек датчик. Почистил датчики от масла поменял их местами, собрал все обратно. Завожу, ЧЕК горит и БК выдает новый код — P0390. Значит проблема 100% в датчике.
Начались поиски заднего датчика распредвала (Номер 22056-AA091).
От цен волосы шевеляться — в среднем 5000руб и сроком ожидания в неделю. Если раньше то дороже. По рекомендациям друзей позвонил в два магазина с хорошими скидками — есть в наличии но цена 4700 — не то. не может кусок магнита стоить столько, даже японского. Лезу на сайт объявлений нахожу ОДНО объявление в архиве с ценой 3600 — позвонил — «Извените, не успели изменить цену, отдам за 4900»
Не надеясь найти датчик дешевле начал просматривать БЖ новосибирских форестеров в надежде увидеть ДВС в разбор и нахожу ChesterSs .
Позвонил и услышал самую низкую цену в Новосибирске.
Еду, покупаю и ставлю прямо рядом с магазином. Но чек не пропал.
Перекусив, с новыми силам в очередной раз полез снимать датчики, менять местами, проверять контакты. Но проблему решил — сломаным оказался правый датчик.

Читайте также:  Renault kaptur объем двигателя

Итог:
Ошибка P0365 — Неисправен ПРАВЫЙ датчик положения распредвала.
Ошибка P0390 — Неисправен ЛЕВЫЙ датчик положения распредвала.
Чтобы снять правый датчик снимаем корпус фильтра, болт датчика откручиваем накидным ключем «10»
Чтобы снять левый датчик снимаем бачек омывателя, болт датчика откручиваем сборкой1/4″ головка на «10»+карданчик+ длинный удлинитель. эту конструкцию опускаем вертикально над датчиком как раз пролазиет через паутину трубок и проводов. для извлечения датчика руки ломать придется во всех суставал и датчик держать кончиками пальцев, но это возможно.
Фото процесса нет — работал один и руки по локоть грязные были

Цена вопроса: 4 250 ₽
Пробег: 169 100 км

Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Причины возникновения ошибки P0365

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
  • В редких случаях, неисправность PCM
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)

Каковы симптомы ошибки P0365?

Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Заглохание двигателя
Читайте также:  Компактный кроссовер 2020 года

Как механик диагностирует ошибку P0365?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.

Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0365

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0365?

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0365?

Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0365?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Оцените статью
Adblock
detector