- Autotime
- Ошибка P0354 Toyota – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания четвертого цилиндра
- Определение ошибки
- Что означает ошибка
- Причины ошибки DTC P0354 Toyota?
- Симптомы кода ошибки?
- Диагностика ошибки
- Ошибки при диагностике неисправности DTC
- Насколько серьёзна ошибка P0354 Toyota?
- Что необходимо ремонтировать при ошибке?
- P0354 у автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 70 (1984-1995)
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки P0354 Toyota Land Cruiser 70
- P0354 у автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 80 (1989-2000)
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки P0354 Toyota Land Cruiser 80
- DTC P0351 P0352 P0353 P0354 P0355 P0356 1GR-FE
- DTC P0351 Ignition Coil «A» Primary / Secondary Circuit
- DTC P0352 Ignition Coil «B» Primary / Secondary Circuit
- DTC P0353 Ignition Coil «C» Primary / Secondary Circuit
- DTC P0354 Ignition Coil «D» Primary / Secondary Circuit
- DTC P0355 Ignition Coil «E» Primary / Secondary Circuit
- DTC P0356 Ignition Coil «F» Primary / Secondary Circuit
- Description DTC P0351 P0352 P0353 P0354 P0355 P0356
- Monitor description
- Wiring diagram
- Inspection procedure
Autotime
Ошибка P0354 Toyota – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания четвертого цилиндра
4 года ago AutoTime 0
Определение ошибки
Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Toyota обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0354 Toyota относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0354 Toyota?
Код DTC P0354 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 4-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0354 отрицательно сказывается на работе автомобиля Toyota, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой четвертого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0354 Toyota появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0354 Toyota?
Наличие ошибки P0354 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
P0354 у автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 70 (1984-1995)
Информация по ошибке P0354 для TOYOTA LAND CRUISER 70 (1984-1995):
Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Ignition coil D, primary/secondary – circuit malfunction
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки P0354 Toyota Land Cruiser 70
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 4; Проводка катушки зажигания 4 открыта или замкнута; Катушка зажигания 4 цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.
P0354 у автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 80 (1989-2000)
Информация по ошибке P0354 для TOYOTA LAND CRUISER 80 (1989-2000):
Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Ignition coil D, primary/secondary – circuit malfunction
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки P0354 Toyota Land Cruiser 80
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 4; Проводка катушки зажигания 4 открыта или замкнута; Катушка зажигания 4 цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.
DTC P0351 P0352 P0353 P0354 P0355 P0356 1GR-FE
DTC P0351 Ignition Coil «A» Primary / Secondary Circuit
DTC P0352 Ignition Coil «B» Primary / Secondary Circuit
DTC P0353 Ignition Coil «C» Primary / Secondary Circuit
DTC P0354 Ignition Coil «D» Primary / Secondary Circuit
DTC P0355 Ignition Coil «E» Primary / Secondary Circuit
DTC P0356 Ignition Coil «F» Primary / Secondary Circuit
Description DTC P0351 P0352 P0353 P0354 P0355 P0356
- These DTCs indicate malfunctions relating to the primary circuit.
- If DTC P0351 is output, check the No. 1 ignition coil circuit.
- If DTC P0352 is output, check the No. 2 ignition coil circuit.
- If DTC P0353 is output, check the No. 3 ignition coil circuit.
- If DTC P0354 is output, check the No. 4 ignition coil circuit.
- If DTC P0355 is output, check the No. 5 ignition coil circuit.
- If DTC P0356 is output, check the No. 6 ignition coil circuit.
A Direct Ignition System (DIS) is used on this vehicle.
The DIS is a 1-cylinder ignition system in which each cylinder is ignited by one ignition coil, and one spark plug is connected to the end of each secondary wiring. A powerful voltage, generated in the secondary wiring, is applied directly to each spark plug. The sparks of the spark plugs pass from the center electrode to the ground electrodes.
The ECM determines the ignition timing and transmits the ignition (IGT) signals to each cylinder. Using the IGT signal, the ECM turns the power transistor inside the igniter on and off. The power transistor, in turn, switches on and off the current to the primary coil. When the current to the primary coil is cut off, a powerful voltage is generated in the secondary coil. This voltage is applied to the spark plugs, causing them to spark inside the cylinders. As the ECM cuts the current to the primary coil, the igniter sends back an ignition confirmation (IGF) signal to the ECM for each cylinder ignition.
- Ignition system
- Open or short in IGF1 or IGT circuit (1 to 6) between ignition coil and ECM
- No. 1 to No. 6 ignition coils
- ECM
- Reference: Inspection using an oscilloscope.
- While cranking or idling the engine, check the waveform between terminals IGT (1 to 6) and E1, and IGF1 and E1 of the ECM connector.
Item Content Terminal CH1: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4, IGT5, IGT6 — E1 CH2: IGF1 — E1 Equipment Setting 2 V/DIV. 20 msec./DIV. Condition Cranking or idling
Monitor description
If the ECM does not receive any IGF signals despite transmitting the IGT signal, it interprets this as a fault in the igniter and stores a DTC.
If the malfunction is not repaired successfully, a DTC is stored 1 second after the engine is next started.
Wiring diagram
Inspection procedure
Read freeze frame data using the intelligent tester. Freeze frame data records the engine condition when malfunctions are detected. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, if the air fuel ratio was lean or rich, and other data from the time the malfunction occurred.
1.INSPECT IGNITION COIL ASSEMBLY (POWER SOURCE) |
2.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (IGNITION COIL ASSEMBLY — ECM) |
- Disconnect the ECM connector.
- Measure the resistance according to the value(s) in the table below. Standard Resistance (Check for Open):
for LHD
Tester Connection Condition Specified Condition C4-2 (IGF) — C45-106 (IGF1) Always Below 1 ? C15-2 (IGF) — C45-106 (IGF1) Always Below 1 ? C6-2 (IGF) — C45-106 (IGF1) Always Below 1 ? C13-2 (IGF) — C45-106 (IGF1) Always Below 1 ? C8-2 (IGF) — C45-106 (IGF1) Always Below 1 ? C11-2 (IGF) — C45-106 (IGF1) Always Below 1 ? C4-3 (IGT1) — C45-40 (IGT1) Always Below 1 ? C15-3 (IGT2) — C45-39 (IGT2) Always Below 1 ? C6-3 (IGT3) — C45-38 (IGT3) Always Below 1 ? C13-3 (IGT4) — C45-37 (IGT4) Always Below 1 ? C8-3 (IGT5) — C45-36 (IGT5) Always Below 1 ? C11-3 (IGT6) — C45-35 (IGT6) Always Below 1 ? for RHD
Tester Connection Condition Specified Condition C4-2 (IGF) — C46-106 (IGF1) Always Below 1 ? C15-2 (IGF) — C46-106 (IGF1) Always Below 1 ? C6-2 (IGF) — C46-106 (IGF1) Always Below 1 ? C13-2 (IGF) — C46-106 (IGF1) Always Below 1 ? C8-2 (IGF) — C46-106 (IGF1) Always Below 1 ? C11-2 (IGF) — C46-106 (IGF1) Always Below 1 ? C4-3 (IGT1) — C46-40 (IGT1) Always Below 1 ? C15-3 (IGT2) — C46-39 (IGT2) Always Below 1 ? C6-3 (IGT3) — C46-38 (IGT3) Always Below 1 ? C13-3 (IGT4) — C46-37 (IGT4) Always Below 1 ? C8-3 (IGT5) — C46-36 (IGT5) Always Below 1 ? C11-3 (IGT6) — C46-35 (IGT6) Always Below 1 ? Standard Resistance (Check for Short):
for LHD
Tester Connection Condition Specified Condition C4-2 (IGF) or C45-106 (IGF1) — Body ground Always 10 k? or higher C15-2 (IGF) or C45-106 (IGF1) — Body ground Always 10 k? or higher C6-2 (IGF) or C45-106 (IGF1) — Body ground Always 10 k? or higher C13-2 (IGF) or C45-106 (IGF1) — Body ground Always 10 k? or higher C8-2 (IGF) or C45-106 (IGF1) — Body ground Always 10 k? or higher C11-2 (IGF) or C45-106 (IGF1) — Body ground Always 10 k? or higher C4-3 (IGT1) or C45-40 (IGT1) — Body ground Always 10 k? or higher C15-3 (IGT2) or C45-39 (IGT2) — Body ground Always 10 k? or higher C6-3 (IGT3) or C45-38 (IGT3) — Body ground Always 10 k? or higher C13-3 (IGT4) or C45-37 (IGT4) — Body ground Always 10 k? or higher C8-3 (IGT5) or C45-36 (IGT5) — Body ground Always 10 k? or higher C11-3 (IGT6) or C45-35 (IGT6) — Body ground Always 10 k? or higher for RHD
Tester Connection Condition Specified Condition C4-2 (IGF) or C46-106 (IGF1) — Body ground Always 10 k? or higher C15-2 (IGF) or C46-106 (IGF1) — Body ground Always 10 k? or higher C6-2 (IGF) or C46-106 (IGF1) — Body ground Always 10 k? or higher C13-2 (IGF) or C46-106 (IGF1) — Body ground Always 10 k? or higher C8-2 (IGF) or C46-106 (IGF1) — Body ground Always 10 k? or higher C11-2 (IGF) or C46-106 (IGF1) — Body ground Always 10 k? or higher C4-3 (IGT1) or C46-40 (IGT1) — Body ground Always 10 k? or higher C15-3 (IGT2) or C46-39 (IGT2) — Body ground Always 10 k? or higher C6-3 (IGT3) or C46-38 (IGT3) — Body ground Always 10 k? or higher C13-3 (IGT4) or C46-37 (IGT4) — Body ground Always 10 k? or higher C8-3 (IGT5) or C46-36 (IGT5) — Body ground Always 10 k? or higher C11-3 (IGT6) or C46-35 (IGT6) — Body ground Always 10 k? or higher