- forum.injectorservice.com.ua
- Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
- Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
- Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
- Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
- Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
- Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
- Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
- Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
- Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
- Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
- Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
- 0340 ошибка ниссан мурано z50
- 0340 ошибка ниссан мурано z50
- P0340 nissan murano z50 ошибка
forum.injectorservice.com.ua
Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение 12vtuningcentr » 31 июл 2018, 19:39
Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit).
После удаления ошибок по истечение времени, особенно при резком наборе оборотов больше 3000 RPM, ошибка появляется опять. Система управления двигателем переходит в аварийный режим работы, после чего мотор не развивает обороты. При перезапуске двигателя — лампа неисправностей CheckEngine не гаснет, но машина начинает ехать нормально. Но потом всё повторяется.
Ygryk Сообщения: 2668 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42 Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 282 раза
Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение Ygryk » 31 июл 2018, 20:29
При этом, распредвалы, похоже, установлены верно (так как наполнение близко́ к нормальному).
По CKP-CMP-CMP.mwf ничего сказать не могу, так как не имею с чем сравнить.
Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение 12vtuningcentr » 31 июл 2018, 23:42
Задающий маховик находится на стыке двигателя и коробки переключения передач; ДПКВ находится там же.
Неправильная установка маховика — маловероятна.
Есть подозрение на неправильно установленную цепь ГРМ (неправильная установка распредвалов относительно коленвала).
У кого какие мысли, господа?
васек р Сообщения: 641 Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08 Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 542 раза
Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение васек р » 01 авг 2018, 10:01
Датчик распредвала левой головки блока цилиндров (Bank2), выдаёт сигнал, инвертированный относительно эталона.
Датчик распредвала нужно заменить.
Дальше — по результату, так как есть ещё некоторая вытяжка цепи.
Насколько критично — покажет сканер.
По сканеру нужно будет посмотреть дельту базы распредвалов.
Вот — эталон с реального автомобиля:
Ygryk Сообщения: 2668 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42 Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 282 раза
Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение Ygryk » 01 авг 2018, 10:28
Если сравнивать предоставленные 12vtuningcent сигналы с эталонными — обнаруживаются 2 отличия:
1) сигналы датчиков распредвала опаздывают относительно сигнала датчика коленвала на 20°;
2) сигнал датчика распредвала Bank2 — инвертирован.
cur Сообщения: 2698 Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19 Благодарил (а): 312 раз Поблагодарили: 924 раза
Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение cur » 01 авг 2018, 10:43
cur Сообщения: 2698 Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19 Благодарил (а): 312 раз Поблагодарили: 924 раза
Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение cur » 01 авг 2018, 10:44
Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение bryansk3208 » 17 фев 2020, 19:47
Если сравнивать предоставленные 12vtuningcent сигналы с эталонными — обнаруживаются 2 отличия:
1) сигналы датчиков распредвала опаздывают относительно сигнала датчика коленвала на 20°;
2) сигнал датчика распредвала Bank2 — инвертирован.
Привет имеем аналогичную ситуацию: Nissan Murano 2007 3.5, инвертирован сигнал датчика распредвала Bank2 с ошибкой в памяти блока управления P0021.
Заказали не оригинальный датчик, — сигнал остался тот же; но если датчик провернуть на 180° вокруг его оси, — то сигнал становится правильный, и ошибка из памяти блока управления исчезает.
Родной датчик — оригинальный; с ним — такая же история.
Подскажите: в чём причина?
Или просто нужен новый оригинальный датчик?
Viktorov Сообщения: 495 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 58 раз
Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение Viktorov » 17 фев 2020, 22:17
На выходе датчика поставьте дополнительный инвертор (в микросхеме из нескольких инверторов выберите один) — получится намного дешевле.
Ramzes4 Сообщения: 434 Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 46 раз
Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)
Сообщение Ramzes4 » 18 фев 2020, 02:35
Лучше не стоит экономить деньги клиента, тем более, что сейчас датчик работает так, а на перегазовке может опять полярность поменять.
0340 ошибка ниссан мурано z50
Не прошло и недели с момента покупки машины. Еду себе такой по городу, слушаю «Du Hast» в исполнении Rammstein, как вдруг педаль газа не отреагировала на нажатие. Не обратив сразу на это внимание, нажимаю ещё раз и чувствую 0 реакции. Взгляд падает на приборную панель и я вижу россыпь горящих значков. Там тебе и Abs и Esp и slip и чек и много много ещё интересного. Подсознательно понимаю, что машина заглохла и начинаю сворачивать на обочину.
Остановился и проворачиваю ключ чтобы завести машину и она просто крутит стартером.
Начинается лёгкий мондраж с попутными мыслями «оставил бы Приору дурак» и «бывший хозяин все таки запудрил мне мозг и сплавил ушатайку».
Ну что же, выдохним и попробуем завести ещё раз. И о чудо! Она жива и работает. Но как то не так((( горит чек, slip и esp off. Подождал минут 10, в надежд что погаснут, но куда уж там, я был тогда новичок и не знал, что даже от сгоревшей лампочки габаритов задней фары они могут загореться.
Не мудрствуя лукаво заехал в ближайший сервис на диагностику.
По результатам диагностики выскочила ошибка p0340.
Диагност приговорил один из датчиков распредвала.
С его слов» У тебя там датчик распредвала полетел, зайди в магазин при сервисе и возьми два датчика» на вопрос зачем два, если полетел один сервисмен ответил, что точно какой датчик установить не получится, поэтому нужно будет менять оба, чтобы уже наверняка.
Плюнув на сервис поехал на работу и начал курить форумы в поисках инфы, какой это все таки датчик p0340, сказать по правде инфу сразу найти не удалось так как везде датчики имеются как «Правый» и «Левый» а мне нужен был датчик B1. Пришлось потратить пару часов на поиски и вот наконец есть информация, что p0340 это правый датчик, путем доп поисков установленно, что этот датчик стоит на дальней голове (ближе к водителю).
Было решено заказать один правый датчик более менее качеством для проверки, и если что, заменить его на оригинал в дальнейшем, так как у нас в Ингушетии в наличии небывает этих датчиков.
Выбор пал на датчик тайваньского производителя электроники MOBILETRON, каталожный номер CS-J004.
После замены данного датчика, все ошибки ушли.
Замена данного датчика это целая история, где особую роль отвели фишки штекера датчика, но сложностей ни каких нет по замене, так что менял сам.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 85 400 км
Проблему отловил, вина датчика. К вопросу о консалте и осциле, вот скрин консалта в момент фиксации ошибки, и осцилка см. на 32 секунде. И по каким критериям мозги прописывают ошибку, сканер не скажет, Без обид. Я его просто юзаю и учусь.
К сожалению файл осцилки напрямую не загружается, поэтому ссылка:https://drive.google.com/file/d/0B0kIwV0gNTIUVXpaNDRsMXlDODQ/view?usp=sharing
ЗЫ во время фиксации ошибки, скважность обоих клапанов ввт была на нуле.
вот еще непонятки: см. DSC 4340 (обороты стабильны 1900 об/мин.)
Изменено 27 мая 2017 пользователем Algus99
0340 ошибка ниссан мурано z50
Отзыв владельца Nissan Murano I — поломка. Давно ни чего не писал, да и не бесплкойла машина 2 года почти. Единственное ТО проводил и всё, ничего интересного Пока не сглазил, а возможно мурыч обиделся что купил вторую подругу Skoda Yeti 1.8 (офигенный аппарат) машина начал ужастно дрыгаться, троить и расход рос к 30 литров. В общем чеки пол…
Давно ни чего не писал, да и не бесплкойла машина 2 года почти. Единственное ТО проводил и всё, ничего интересного
Пока не сглазил, а возможно мурыч обиделся что купил вторую подругу Skoda Yeti 1.8 (офигенный аппарат) машина начал ужастно дрыгаться, троить и расход рос к 30 литров. В общем чеки полезли.
К стати скорее всего это после того как меня стартанули с мороза, не делайте так, а я затупил, да и тачку позарез нужна была. Они походу 24 вольт зафигачили. Эхх вернуть бы время, да поздно.
В общем ошибки p0340 говорит что датчик распердвала сдох, ок залазию, меняю датчик как на картинке, легко меняется находиться под дрюсельной заслонкой. Фишку зеленую нужно отжать и двигать в сторону датчика. Исчезла проблема после замены.
Ошибка p0335, следующий, датчик коленвала, находится тоже доступно, но надо яма и подъемник. Если снизу посмотреть рядом с поддоном масла вариатора, ближе к радиатору на моторе можно увидеть его. Почему то он у меня свободно входит. Да и когда начали менять он был почти не прикручен. Поменял с магазина на Китай. Может тот датчик и рабочий был, надо было прикрутить обратно, оставил на зч.
Зашибись починил. Но не тут то было ошибка p0304. Пропуск зажигания 4го цилиндра. Благо он находить ближе к радиатору, а значит легко продиагностировать. Делаете просто, снимаете сперва катушки, меняете местами, я поменял с 6-м цилиндром. Т.к форсунки чистил и свечи менял не давно, грешил на катушку. Бинго, ошибка p0306, Пропуск в 6м цилиндре. Заменил катушки всё поехало.
Ну походу это ещё не все.
Немного факты:
— расход упал сразу до 15 литров
— на двигателе менял крышу клапанов полностью на новый, т.к употнители колодцев свечи не меняются отдельно, это капец.
— не ходите в FIT сервис, берут дорого, а ремонтировать не умеют. В Астане точно.
Теперь следующие проблемы:
— Задний стеклоочистителя работают без остановки, особенно когда с сигналки открываешь/закрываешь двери. Помогите может кто знает причину или где копать?
— Центр. замок перестал работать (((
— Ошибка p1283, что то с лямбдой связано, или бедный смесь. Пока забил
— Ошибка p0301, наверное догадались, пропуск в 1м цилиндре, куда хрен пробъешься.
Машина сейчас едет очень бодро, но меня беспокоит именно стеклоочиститель задний, как одержимый. Как он связан я хз. Может с центральным замком, но как?
P0340 nissan murano z50 ошибка
Ребята на горячую иногда начала глохнуть. После заводки чек P0340 (датчик распредвала).
2 года назад были теже симптомы и ошибка (правда не помню левый или правый датчик) поменял все прошло.
Пробег 140к. По утрам позвянкивает на холодную при заводе. При езде иногда тоже. Вот теперь думаю может цепь растянулась, может дело не в датчике. Консалт состояние цепи правильно покажет? Заменой натяжителя нельзя спастись?)
И еще при замене надо снимать двигло?
при замене цепи надо снимать двигло! и еще кучу всего поменять раз уж разобрал, консалт не покажет состояние цепи, цепь железо, а не электроника. Будет показывать проблему с датчиками возможно. Есть тут тема где то, кто то менял цепь без снятия двигла, но там всю морду разобрать надо, если ли смысл смотри сам.
Консалт показывает углы опережения фаз на его основе этих данных подчитывает насколько отклонена от заводских показателей насколько я слышал.
Плюс проблемы начинаются именно при прогреве мотора, зимой кстати не было проблем.
Поменять цепь можно без снятия двигла,я менял.Растянутость цепи тоже можно проверить.
Добавлено через 3 минуты
Сколько угол опережения.
Есть новости? — у меня симптомы 100% идентичные.
Я еще заметил, что часто она может дернуться или подтупливает, когда отпускаешь газ и она идет накатом (особенно вниз с горки). Такое ощущение, что двигателем стала тормозить очень сильно — прям чувствую замедление.