P0340 jeep grand cherokee

Jeep grand cherokee ошибка p0340

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (WJ) — поломка. Эти ошибки относятся к датчикам положения распредвала(p0340) и колен вала (p1391) . В интернете много написано что их лучше менять сразу 2 . Я сначала поменял р0340 так как она вылезла первой, это датчик распредвала. Поменять можно самому имея ключ на 10 и вороток с длинным удлинителем . 20 мин .на…

Эти ошибки относятся к датчикам положения распредвала(p0340) и колен вала (p1391) .
В интернете много написано что их лучше менять сразу 2 .
Я сначала поменял р0340 так как она вылезла первой, это датчик распредвала. Поменять можно самому имея ключ на 10 и вороток с длинным удлинителем . 20 мин .на замену.
Ошибка 0340 пропала после замены, машина проработала еще минут 5 и стала глохнуть работать неровно.
Принято решение менять датчик колен вала. Вот тут уже без сервиса не как.
Вызвал эвакуатор в сервис . В сервисе еле еле вытащили его в течении часа (зато не сломали) . Мастер который менял оказался без причуд ( тут не стойте туда идите ) . Поменяли, завели все ок, работает газует ошибок нет . УРА — подумал я !
Проходит мимо мастер приемщик и орет заглушите авто оно воняет дышать нечем ( помещение на 13 подъемников ) . Пошел оплатил, выгоняет это мастер мой авто, я радостный все заебца ))) . Она у него глохнет ! ? . Он видя что авто заглохло, загорелся чек, спокойно отдает мне авто в неисправном состоянии. И уходит . (В сервис я пригнал уже зная причину, само диагностика еще не разу не врала)
Ну тут я понял что авто не починилось ((( и надо применять какие-то меры.
Возвращаться плохая примета )) особенно туда где на клиента … ну вы поняли.
Вызвал опять эвакуатор и отправил в сервис по джипам . Занимаются им уже 3 дня. Что с ним точно сказать не могут.
Симптомы такие : Датчики поменяны, когда авто холодное заводиться нормально едет тоже, прогревается минут 5 и начинает потихоньку умирать . И снова само диагностика выдает ошибка ДПКВ.
Может у кого была подобная ситуация, так как во многих темах она остается без ответа.
Датчики ставил не оригинал стандарт .

Сегодня ремонтируем WK 2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.

Компьютерная диагностика выдала ошибки P 0300 и P 0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая — конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.

Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.

Читайте также:  Защита картера chevrolet trailblazer

2 Ошибки.jpg

Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.

3 Сняли впускной коллектор.jpg

Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.

4 Клапана во втором цилиндре.jpg

Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)

5 Снимаем шестерни распредвалов.jpg

Снимаем распредвал впускных клапанов.

6 Откручиваем распредвал.jpg

Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.

7 Подаем давление в цилиндр.jpg

Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.

9 Обрыв клапана.jpg

А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.

10 Сняли пружину клапана.jpg

Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.

11 Раскручиваем приужину.jpg

Будем ставить новую пружину.

14 Новая пружина.jpg

Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.

Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.

Источник

P0340 jeep grand cherokee

wj 4.0 2003г. прошу совет. Ошибка Р0340, не заводится, прежде чем менять датчик промерил напряжение в штекере.
На включенном зажигании на крайних контактах по 5.2V, а должно быть как на аккуме 12v.
На выключенном зажигании на крайнем 12v, на центральном 12v, на втором крайнем 0v.
Думаю замена датчика мне не поможет, получается что на датчик поступает не правильная напруга.
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?

я прочел что, для выяснения неисправности датчика положения распредвала, вначале надо проверить входное напряжение на шткере, что я и сделал.

На включенном зажигании на крайних контактах по 5.2V, а должно быть как на аккуме 12v.
На выключенном зажигании на крайнем 12v, на центральном (сигнальном) 12v, на втором крайнем 0v.
Прошу совет где искать проблему.

P0340 это ошибка датчика распредвала. Судя по Вашим измерениям у датчика не хватает земли (sensor ground) При включенном зажигании на крайних 5 вольт на одном, и 0 вольт на другом, вот этого ноля у Вас и не хватает похоже.

я измерял по инструкции (интернет)
На включенном зажигании в штекере от датчика
1-масса = 5v
3- (+) = 5v
пишут что должно быть по 12v

Читайте также:  Размер окна уаз 452

При выключенном зажигании (ключ в замке)
1-масса = 12v
2-масса = 12v
3-масса = 0

для проверки на WJ 4.0 у меня мануала нет .
Буду заказывать датчик, тогда и выяснится в нем ли дело.
На эту тему прочел много статей. Пишут что с ошибкой Р0340 машина заводиться, по этому у меня сомнение, что после замены датчика JEEP заведется.

я измерял по инструкции (интернет)
На включенном зажигании в штекере от датчика
1-масса = 5v
3- (+) = 5v
пишут что должно быть по 12v

При выключенном зажигании (ключ в замке)
1-масса = 12v
2-масса = 12v
3-масса = 0

для проверки на WJ 4.0 у меня мануала нет .
Буду заказывать датчик, тогда и выяснится в нем ли дело.
На эту тему прочел много статей. Пишут что с ошибкой Р0340 машина заводиться, по этому у меня сомнение, что после замены датчика JEEP заведется.

Ну я не знаю что Вы читали, так что комментировать не могу, но посмотрите сами http://s51.radikal.ru/i133/1303/90/964cce43917d.png откуда там возьмется 12V, на схеме ясно написано 5 вольт питание, земля датчиков и сам сигнал с датчика.
И еще, без датчика распредвала машина практически никогда не заводится, по крайней мере со стартера.
Неплохо было бы продиагностировать машину сканером, для собственного спокойствия.

Источник

Ошибка P 0340 ДПРВ 2.7CRD

Фото

PaVL0

Привет всем! Иногда прямо на ходу машина глохнет сама по себе. Утром плохо заводится в небольшой мороз, может раз 10 подхватить и заглохнуть, но потом заводиться и обороты и температура и все остальное ведет себя нормально. Глохнет на ходу очень редко (даже без перегазовок, тупо сама себе), затем прямо на ходу и заводится без проблем и едет дальше, все фильтра заменены, подсоса воздуха нет вроде, на заводке, даже если бы и ушла солярка, стоит эл. насос, который создает давление. 2 года вообще никаких вопросов к заводке не было.

1. ДПРВ виновен в этом? Или еще и каленвала заменить совместно? Можно ли просто почистить? Какова процедура замены (нужна ли адаптация на каком компе) и приблизительная его стоимость.

2. По заводке. Что вероятнее всего может быть? Думаю свечи. Но может и ДПРВ на это влияет?

Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная.

Сообщение изменено: PaVL0 (12 Декабрь 2016 — 09:31 )

#2

Halura

. Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная.

:)

. да там без фотки разберешся) датчик стоит сверху в районе 5 форсы. Он виден. Там не промажешь. По ходу крепится одним болтом под 10-ю Е-ку ( по памяти, может кто поправит, если ошибся). Себе менял, сложного ничего нет — открутил, вытащил, новый поставил, закрутил.
Ошибка все равно переодически то вылазит, то пропадает. Грешу на растянутую цепь.

Читайте также:  Подача топлива niva chevrolet

Размещенное изображение

#3

PaVL0

Хорошо что адаптировать ниче не нужно, уже позитив, и если просто поменять, тоже хорошо. А есть ли смысл его там почистить? Может кто цену вопроса знает по стоимости его, а то с субботы все никак не отзвонятся продавцы.

#4

Halura

Хорошо что адаптировать ниче не нужно, уже позитив, и если просто поменять, тоже хорошо. А есть ли смысл его там почистить? Может кто цену вопроса знает по стоимости его, а то с субботы все никак не отзвонятся продавцы.

. менял в мае 12 года, тогда он стоил 45$. Ничего адаптировать не нужно. По поводу чистки — как предварительный вариант перед заменой. Снял, почистил, поставил на место — посмотрел, что изменилось. Так как снять поставить не сложно, думаю проделать эту процедуру можно. Второй вопрос — поможет ли. но как самоуспокоение к полному циклу алгоритма устранения неисправности:))) вполне имеет право на осуществление. Ну и последний момент — купил, заменил и. ничего не изменилось. Но от этого уже не застрахован не один автолюбитель. Оптимальный вариант — подкинуть заведомо исправный и посмотреть на результат. Хотя сам, при обнаружении ошибки сразу купил новый и поменял:)))). Вообщем в любом случае не попробовав не один из вариантов — не узнаешь » кто виноват и что делать» (с):)))

Размещенное изображение

#5

PaVL0

Да, так и сделаю, тоже посоветовали для начала снять, очистить от грязи сухой тряпкой и протереть или одеколоном или спиртом, тк говорят он там 100% будет в гов..це и стружке и тд. Попробую да посмотрю что будет, кстати говорят и на заводку это точно может влиять, танцов с бубном вроде много не нужно для начала, поэтому попробую, проверю, отпишусь о результате.

#6

Halura

. кстати говорят и на заводку это точно может влиять.

. не поспоришь )) он же в тандеме с датчиком коленвала синхронизирует кучу всяких моментов, которые непосредственно необходимы для нормальной работы движки )))). Поэтому действительно попробуй снять и почистить. Затрат ноль, кроме двадцати минут работы — а как вариант устранения причины, вполне.

Размещенное изображение

#7

Halura

. Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная.

:)

. вот расположение датчика распредвала. Фоткал с телефона, да еще без вспышки, но я думаю соорентируешся )

Прикрепленные файлы

Размещенное изображение

#8

Alex.

Да, так и сделаю, тоже посоветовали для начала снять, очистить от грязи сухой тряпкой и протереть или одеколоном или спиртом, тк говорят он там 100% будет в гов..це и стружке и тд. Попробую да посмотрю что будет, кстати говорят и на заводку это точно может влиять, танцов с бубном вроде много не нужно для начала, поэтому попробую, проверю, отпишусь о результате.

что слышно? менял или чисткой обошлось?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector