P0336 ssangyong kyron ошибка

Ошибка P0336 САНЬЕНГ

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0336?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0336 означает следующее:

Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика «А» положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала фиксирует частоту вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя (в частности, работу поршней), а также самого двигателя. ECM использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Для безопасного управления автомобилем необходимо, чтобы датчик положения коленчатого вала и ECM работали надлежащим образом.

Датчик положения коленчатого вала состоит из вращающегося диска и стационарного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют провод напряжения, провод заземления и сигнальный провод, что позволяет ECM получать сигнал числа оборотов в минуту (об/мин).

Используя вышеуказанную информацию, а также данные, полученные от датчика положения распределительного вала, ECM управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания. Если ECM не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0336.

Вместе с ошибкой P0336 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0335 — Датчик «A» положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи;
  • Ошибка P0337 — Датчик «A» положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала;
  • Ошибка P0338 — Датчик «A» положения коленчатого вала – высокий уровень сигнала;
  • Ошибка P0339 — Датчик «A» положения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи;

Частая причина возникновения ошибки P0336

  • Износ или повреждение зубчатого колеса;
  • Попадание постороннего предмета на зубчатое колесо;
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала;
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала;
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала;
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя;
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;
  • Неисправность ECM;

Как можно исправить ошибку P0336?

  • Замена изношенного или поврежденного зубчатого колеса;
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика положения коленчатого вала;
  • Ремонт или замена поврежденного или подвернутого действию коррозии разъема датчика положения коленчатого вала;
  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной электрической цепи датчика положения коленчатого вала;
  • При необходимости, устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя;
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала;
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала;
  • Замена и перепрограммирование ECM;
Читайте также:  Игрушка конструктор джип арт 149

Источник

forum.injectorservice.com.ua

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Djonik 96 Сообщения: 75 Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47 Поблагодарили: 2 раза

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 17 сен 2018, 13:50

Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!

Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?

море Сообщения: 413 Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21 Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 11 раз

Re: санг енг актион нет запуска

Сообщение море » 17 сен 2018, 15:34

Была такая машина с проблемой не запуска. Клиент отдал все форсунки в ремонт, форсунки поставили, но мотор не заводится — пытается, но не заводится.
Также были ошибки по датчику коленвала. Оказалось, поставили некачественные мультипликаторы. Выслали вторично — после ремонта мотор завёлся без проблем. Ошибка по датчику коленвала исчезла.

driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 17 сен 2018, 16:19

Маловато.
Чем измеряли компрессию?
Хотя «рыбка» [(на сигнале ДПКВ)] говорит об обратном. Попробуй на аэрозоле Plak завести.
Что с параметром «синхронизация»?

Djonik 96 Сообщения: 75 Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47 Поблагодарили: 2 раза

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 07:56

Компрессию измеряли компрессометром.
Форсунки стоят новые.

Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?

На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше — увеличивает и уменьшает обороты.
Но — не заводится.

nikki-car Сообщения: 2027 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21 Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 340 раз

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение nikki-car » 18 сен 2018, 09:53

Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика . — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.

Читайте также:  Регулировка фар jeep grand cherokee 2005

На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.

Djonik 96 Сообщения: 75 Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47 Поблагодарили: 2 раза

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 11:21

Мне просто непонятно — при таком сигнале двигатель заведётся, или нет?
Задающий зубчатый диск установлен на маховике — там разве возможно так разбить посадочное гнездо?

andreika Сообщения: 1604 Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02 Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 408 раз

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение andreika » 18 сен 2018, 12:20

Что Вы запали на эту «рыбка». Она («рыбка») появляется не только при «плавающем» зазоре [между шкивом и датчиком], но и от разной скорости вращения (прохождения) секторов напротив датчика, что в данном случае хорошо видно по разной частоте (ширине импульсов) возле ВМТ и после ВМТ на сигнале индуктивного датчика коленвала.
Во вторых, — не существует в оригинале расшифровки кода P0336 «Большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском»; а на заборе многое что пишут. При появлении такой ошибки первое что делают, — смотрят, отображаются ли в текущих данных обороты коленвала (хотя бы — поднимается ли стрелка тахометра от нуля). Затем отключают разъём датчика коленвала, считывают ошибки и сравнивают с ранее появившейся ошибкой. Не забываем, что индуктивный датчик генерирует сигнал, который при проблемах с проводкой может не доходить до блока управления. Затем отключают датчик распредвала и пробуют вращать стартер около 5…10 секунд. Если дело в несовпадении синхронизации сигналов датчиков коленвала и распредвала — двигатель может запуститься, но это зависит от программного обеспечения в блоке управления двигателем.
Откуда взяли образец меток синхронизации для сравнения с данной машиной?

васек р Сообщения: 641 Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08 Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 542 раза

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение васек р » 18 сен 2018, 12:49

driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 18 сен 2018, 13:31

«Разжую».
Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.

Читайте также:  Регулировка клапанов уаз андория 4ст90

Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.

Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться

Djonik 96 Сообщения: 75 Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47 Поблагодарили: 2 раза

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 18:36

Обороты двигателя по сканеру показывает как положено.
На просторах сети Interbet нашёл осциллограмму вроде-как правильной установки меток ГРМ, и сравнил со своей: расхождение на пол зуба.
Ставили блок ЭБУ с этой машины на другую — там всё работает: блок управления исправный! Импульсов на форсунках так и нет!
Может кто-то знает: возможно ли на этом авто задающий диск поставить по другому? Возможно, цилиндр 1 не на тот зуб приходится?

andreika Сообщения: 1604 Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02 Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 408 раз

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение andreika » 19 сен 2018, 00:02

Не часто встречается ошибка на отечественных авто «P0336 цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны».
В отличии от «P0335 отсутствует сигнал с датчика коленвала», с 336 не так все просто как может показаться. Постараюсь рассмотреть все возможные причины возникновения этого кода.
Код P0336 заносится, если
-Коленчатый вал проворачивается
-За один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки.
То есть, в сигнале с датчика коленвала возникает помеха, которую контроллер может ошибочно определять как пропущенные зубья. В результате сбивается синхронизация, двигатель начинает спонтанно дергаться, глохнуть, троить. Могут прописываться ложные ошибки P0300 по пропускам воспламенения.
Рассмотрим причины по которым может возникать этот код.
1. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода P0336
2. Также повреждение проводки и экрана до датчика коленвала может спровоцировать непостоянное появление этого кода.
3. Повреждение задающего диска на шкиве коленчатого вала.
4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом.
Для полноценной проверки потребуется мультиметр, осциллограф и зоркий глаз. Наиболее типичная причина появления кода P0336 — повреждение проводки до датчика положения коленчатого вала. Часто незакрепленный жгут болтается под капотом и однажды коснувшись раскаленного выпускного коллектора плавиться и повреждается.

Добавлю от себя.
«По моим прикидкам» — ваш датчик коленвала должен иметь сопротивление около 1 kΩ.
При выключенном зажигании и отсоединённом датчике коленвала — один провод, идущий к блоку управления двигателем, должен «звониться» (иметь почти нулевое сопротивление) [мультиметром] на корпус, а другой провод, по идее, должен «звониться» (иметь сопротивление) на корпус около 10 kΩ, или несколько выше.
Попробуйте отключить датчик распредвала, и посмотрите: будут ли отображаться обороты двигателя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector