P0335 toyota rav4 ошибка

P0335 toyota rav4 ошибка

Mirotvorez Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль

Доброго всем!
Хочу рассказать о том как я решал проблему с движком 2AZ-FE на RAV-4 III 2008, 125000 пробега. Живу в Нижегородской области. Как-то упало давление масла, загорелся весь «иконостас». Поехал к официалам. Репу чесали не долго. Ошибка Р0012, система VVT-I. Помыли клапан VVT-I, обнулили мозги и отправили восвояси сняв при этом около 5 тыров руб.. Через 30 км. та же проблема. Звоню, говорю проблема не решена. Меня успокаивают, мол клапан-то помыли, дык и переживать за уплоченное нечего, а так нужно более глубинное исследование. Я ругаюсь, мол какое глубинное, с вашим компьютером нужно только всё правильно оттестировать, приложить мозги и найти причину. Двигатель-то прёт, сбоев никаких нет. Понял, что у официалов другая задача: продать и отжать. В свете данных событий решил проблему решать собственноручно. Пришлось полностью изучить систему VVT-I. Нашёл этот легендарный фильтрик, здесь на сайте описано как его снять, спасибо всем, почистил. Проблема с падением давления масла ушла. После обнуления «иконостас» загорелся снова. Заказал через E-BAY ELM 327. После теста вышла ошибка P0335 (проблемы в эл. цепи датчика положения коленвала). Снял датчик, обычный индуктивный датчик из серии «или работает, или не работает». Без него двигатель завести невозможно. Значит причина в другом. На фотке рассматривал часть коленвала где стоит «ответка» датчика «ромашка». Монументальная кострукция — значит проблема не здесь. Прозвонился в другую «уважаемую» контору. Напросился на диагностику к «диагносту от Бога». Приехал, протестировали — P0335))) Я сказал, что язнаю, чё делать? Раздербанили мне всю проводку, все контакты побрызгали, всё протёрли, протянули массу, обнулили и отправили восвояси сняв 5 тыров руб. Через 20 км загорелся «иконостас»))) Говорю проблема не решена, меня успокоили, что проделана нужная работа и деньги я уплатил совсем даже не зря. МОЖЕТ У МЕНЯ МОРДА ТАКАЯ ТУПАЯ. Или это целая индустрия по разводу автовладельцев. Понял, что и дальше будут разводить на бабки. Придётся самому. Засел за долгие поиски в и-нете и горестные размышления, на каком-то форуме нашёл откровения грамотного диагноста. Такая же проблема. Они подключили прибор и проехались с ним. Графики показали стабильную работу датчика положения коленвала и переодические сбои работы датчика положения РАСПРЕДВАЛА. Они сняли датчик распредвала (он из такой же конструкци что и ДПК), всё нормуль, отвёркой потрогали «ответку» — гут. Значит если датчик и ответка механически стабильны то причина в распредвале. Отправили машину к механикам. Сняли крышку. ЁПТ. Итак: симптомы Р0335: На hiway проблема не выскакивает. Только при резком повороте на лево, на колдобинах при медленной езде, т.е при малых оборотах. Вскрыл крышку. Упорный подшипник на моём распредвале превратился в независимую шайбу и премиленько болтается на валу (см. фото).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1755 )
DSC_0324.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1042 )
DSC_0323.JPG При повороте налево вал уходит вправо вместе с ответкой от датчика, соответственно сигнал теряется, при выравнивании машины цепь вал возвращает на место — можно ехать дальше. Вот и вся банальщина, цена вопроса вал Б/У (5000 тыров, а то и дешевше) и прокладка 600 руб. А теперь выводы. Поскольку масляные каналы в VVT-I были забиты, то я не исключаю, что каналы впускного распредвала так же были забиты, в свете чего в коренном подшипнике распредвала происходило масляное голодание, что способствовало нагреву упорного подшипника и его последующего разрушения. Для эксплуатации 2AZ-FE иже подобных ему, при покупке машины нужно сразу покупать рекомендуемое ТОЙОТОЙ масло 0W20 примерно так до ТО 150000, что бы из одной партии было и оригинальное. Ни в коем случае не заливать «Кастрол», уж не знаю какие там чудо-молекулы, но масляные каналы они закупоривают очень даже не плохо. Промывать, продувать систему VVY-I, включая саму муфту, примерно через 80000 тыс. пробега. А теперь главный вывод: в Росии: спасение утопающего — дело рук самого утопающего и помочь тебе смогут, только другие утопающие. Всем удачи!

Читайте также:  Датчик давления в шинах автомобиля КИА Спортейдж 4 преимущества и особенности

MrDims злобный крокодил Сообщений: 20582 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто

нужно сразу покупать рекомендуемое ТОЙОТОЙ масло 0W20 примерно так до ТО 150000, что бы из одной партии было и оригинальное. Ни в коем случае не заливать «Кастрол», уж не знаю какие там чудо-молекулы, но масляные каналы они закупоривают очень даже не плохо. Промывать, продувать систему VVY-I, включая саму муфту, примерно через 80000 тыс. пробега

вот эти твои выводы — полный бред
если ты упорол мотор левым маслом (или до тебя), то это не повод говорить, что кастрол и прочее — го$но

при езде на нормальном масле и сооблюдении интервалов замены эти моторы ходят 300-400ткм, не требуя никаких промывок и прочего.

а если лить дешёвое г и менять его через 15ткм — вот так и будет

EDDI 76 Старожил Сообщений: 8858 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль
raspadski Старожил Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто

Mirotvorez @ 2.5.2016, 12:25
. Промывать, продувать систему VVY-I, включая саму муфту, примерно через 80000 тыс. пробега.

Опыт интересный, но проблема ИМХО изначально в поддельном масле или эпическом перепробеге на нем. Такую неисправность просто так на автомобиле не отловить. Дилерский прибор не показывает осциллограммы с датчиков при подключении через диагностический разъем.

Да промывать обычно ничего не надо. Просто качественное масло и разумные интервалы замены.

влад11 влад11 Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто

В теме про масла я скидывал фото движка под клапаной крышкой, правда двигатель у меня3ZR, пробег на Кастроле порядка 60т.км. остальное на дилерском тойота 5w30-100т.км. с твоим не сравеить- блЯстит! Друг, покупай масла в другом месте, судя по засратости у тебя сплошь подделка, Кастрол хорошее масло!
П.С. За упорство в решении проблемы респект.

Sakura-San Старожил Сообщений: 9277 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто

Mirotvorez
Отчёт хороший, чего не скажешь о двигателе. Это же какую бяку Вы льёте в него? Отложения даже на контактируемых поверхностях!

Mirotvorez Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль

MrDims @ 2.5.2016, 8:45
вот эти твои выводы — полный бред
если ты упорол мотор левым маслом (или до тебя), то это не повод говорить, что кастрол и прочее — го$но

при езде на нормальном масле и сооблюдении интервалов замены эти моторы ходят 300-400ткм, не требуя никаких промывок и прочего.

Читайте также:  Как снять задний бампер kia sorento

а если лить дешёвое г и менять его через 15ткм — вот так и будет

Масло всегда брал в уважаемом магазине, как бы без нареканий, за нормальную цену, следуя общему признанию масла Кастрол. Менялось строго через 10000, с заменой фильтров и всего остального. Осмотр масла через каждые 2500 тыс. После 4000 тыс. начинало темнеть, к 10000 тыс. сливал уже очень тёмное и такая картина была стабильной. Двигатель имеет номинальную компрессию, цепь не растянута, хотя до замены 20000 осталось. Все тесты на мощность, стояночный и др. соответствуют. масло не жрёт, расход топлива за все 100000 моей эксплуатации не изменился. Эта машина у меня по счёту 7, все были полноприводные Тойоты, правда праворульные. Обслуживал всегда сам, нареканий на них никогда не было, расходов тоже. У этой машины из крупного я уже поменял генератор, ступицу, перебрал задний редуктор вместе с электромуфтой, про мелочи, типа текущий датчик давления масла я не буду писать. Надеялся, что хоть двигатель не подведёт, с предыдущими то полный восторг всегда был. Для умников, типа тебя, напишу что работал главным механиком, потому и взялся сам найти причину. Про 300-400 тыс. без капиталки у 2 AZ-FЕ впаривать мне не нужно. В этом движке столько только поршневая может отходить, и то под сомнением. Касательно Кастрола. да ради всех Богов, лей и хвали, я это масло для себя закрыл навсегда. Вот, кому интересно, отложения в Бэхе от Кастрола. По цвету, кстати, оч похоже. ссылка Да и ещё если покопать, мнения всякие есть. Я к чему это всё. Я практик, выводы делаю не на пустом месте, долго всё обкашливаю. Потому вывод мой такой. Кастрол — отстой, Тойота больше не Легенда.

Mirotvorez Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль

влад11 @ 2.5.2016, 14:49
В теме про масла я скидывал фото движка под клапаной крышкой, правда двигатель у меня3ZR, пробег на Кастроле порядка 60т.км. остальное на дилерском тойота 5w30-100т.км. с твоим не сравеить- блЯстит! Друг, покупай масла в другом месте, судя по засратости у тебя сплошь подделка, Кастрол хорошее масло!
П.С. За упорство в решении проблемы респект.

Надо было и мне лить нормальное масло, до 50000 тыс. жил на дилерском 0W20 потом перешёл на Кастрол 5W40, видимо твой движок помылся дилерским. В тойотовском масле хорошие моющие присадки, это не спроста. На гарантии когда машина была, перед ТО масло становилось чёрного цвета. Официалы говорили что это норма. Хотя я пришёл к выводу, что если машина находиться больше в городском режиме, то масло темнеет быстрее и его надо менять порядка через 5-8 тысяч. Если на дальние расстояния чаще ездишь, то оно и не темнеет почти, можно и через 10-ку поменять. И я не зря рассказал о том, что мой двигатель держит все параметры. Палёное масло такого результата не даст.

влад11 влад11 Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто

Mirotvorez @ 4.5.2016, 23:05
Надо было и мне лить нормальное масло, до 50000 тыс. жил на дилерском 0W20 потом перешёл на Кастрол 5W40, видимо твой движок помылся дилерским. В тойотовском масле хорошие моющие присадки, это не спроста. На гарантии когда машина была, перед ТО масло становилось чёрного цвета. Официалы говорили что это норма. Хотя я пришёл к выводу, что если машина находиться больше в городском режиме, то масло темнеет быстрее и его надо менять порядка через 5-8 тысяч. Если на дальние расстояния чаще ездишь, то оно и не темнеет почти, можно и через 10-ку поменять. И я не зря рассказал о том, что мой двигатель держит все параметры. Палёное масло такого результата не даст.

Я первые 100т.км. на тойотовском ездил, сейчас уже года два на Кастроле — 60т.км.- 0w30 EDGE, только не Magnatec. Кастрол всегда оочень черный сливается у меня тоже вот и решил снял клапанную крышку ради интереса «что там?»Меняю раз 10т.км. . буду чуть раньше наверное теперь, хотя повторюсь никогда раньше 10т.км. не менял масло, к «маслофилам» которым делать нечего как менять через 5-7 т.км. не отношусь.
П.С. по ссылке выше с фото в комментах МАГНАТЕК упоминается.

Читайте также:  Volkswagen T-Roc R: мощность 300 л.с., первая сотня за 4,9 секунды

Mirotvorez Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль

raspadski @ 2.5.2016, 14:29
Опыт интересный, но проблема ИМХО изначально в поддельном масле или эпическом перепробеге на нем. Такую неисправность просто так на автомобиле не отловить. Дилерский прибор не показывает осциллограммы с датчиков при подключении через диагностический разъем.

Да промывать обычно ничего не надо. Просто качественное масло и разумные интервалы замены.

Проблема изначально не обязательно в поддельном масле. Синтетика синтетике рознь. Масло синтетическим считается если в нём 40% и выше синтетической основы. А всё остальное производители дополняют по своему усмотрению. И вот эти разные хрени в синтетических маслах, у разных производителей, при смешивании могут дать всё что угодно. Предыдущая моя машина была на 3S-FE. Вот это действительно легенда. Сейчас Калда прошла уже 320000 без капиталки. Замечу, что движка ходит на Кастроле. Ребята масло покупают там же где и я. Этот движок правильный, видимо. А отложения от кастрола есть и они копятся. Просто конструкция некоторых двигателей (у BMW например) позволяют это игнорировать, а вот для 2AZ-FE это оказалось противопоказано. Что касается приборов, есть у них всё. Посмотреть работу датчиков при езде — суть обычное дело.

Mirotvorez Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль

влад11 @ 4.5.2016, 21:27
Я первые 100т.км. на тойотовском ездил, сейчас уже года два на Кастроле — 60т.км.- 0w30 EDGE, только не Magnatec. Кастрол всегда оочень черный сливается у меня тоже вот и решил снял клапанную крышку ради интереса «что там?»Меняю раз 10т.км. . буду чуть раньше наверное теперь, хотя повторюсь никогда раньше 10т.км. не менял масло, к «маслофилам» которым делать нечего как менять через 5-7 т.км. не отношусь.
П.С. по ссылке выше с фото в комментах МАГНАТЕК упоминается.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector