Ошибка P0335 SSANGYONG. Ошибка адаптации датчика положения коленчатого
Ошибка P0335 SSANGYONG свидетельствует о проблемах с датчиком положения коленчатого вала (CKP). Эта ошибка связана с адаптацией датчика, который отвечает за определение положения коленчатого вала в процессе работы двигателя.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0335 является нестабильная работа двигателя. Водитель может заметить, что автомобиль не развивает максимальной скорости, теряет мощность, неустойчиво работает на холостом ходу, а также может появиться трудность в запуске двигателя.
Причины
Основной причиной ошибки P0335 является неисправность датчика положения коленчатого вала. Это может произойти из-за повреждения проводки, коррозии контактов, а также из-за износа или поломки самого датчика.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0335 механик использует специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. При обнаружении этой ошибки, механик проводит проверку датчика положения коленчатого вала на работоспособность и корректность установки.
Насколько это серьезно
Ошибка P0335 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее следует устранять как можно скорее. Неустойчивая работа двигателя может привести к аварии на дороге.
Как устранять
Для устранения ошибки P0335 необходимо проверить датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений и корректность установки. Если датчик неисправен, его следует заменить на новый. Также необходимо проверить проводку и контакты на наличие коррозии или повреждений.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0335 связана с адаптацией датчика положения коленчатого вала и может сопровождаться другими ошибками, такими как P0336 и P0337.
P0335 ошибка ssangyong kyron
Добрле время суток форумчане. Вот уже пара дней как мучаюсь. Загорается чек, машина уходит в аварию, тахометр отключается. Реакция на педаль газа тормознутая. Как итог ошибка Р0335. Отсюда вопрос. Есть ли смысл копать проводу и пытаться найти обрыв или это реально датчик приказал. И возможно ли поменять датчик без снятии коробки. Я так понял он находится на крышке вместе с сальником коленвала. Но нарыл одну картину. Мне кажется там показано, что можно его поменять и так, без разбора. Может кто сталвался, очень нужен совет. Просто замена с разбором ну очень не гуманно бьет по карману, более 10к за замену, плюс сам датчик.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD (дорестайл).
Цепь 2CHA703RA, натяг СС замена на пробеге 74000
__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка
Эту ветку читал. Повторюсь у меня тахометр вообще на нуле. Просто ноль и все.. У меня конкретная ошибка. И я спросил возможно ли заменить без снятия) судя по схеме вроде как возможно. Свечи новые хоть и не иридевые. Стоит гбо, но сейчас ездил на бензе. Ошибка и так вылазит. Заметил, что на горячую точно. Понимаю что датчику каюк, вот и думаю можнр ли малыми силами.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD (дорестайл).
Цепь 2CHA703RA, натяг СС замена на пробеге 74000
Не факт, что именно датчик отказал. Вообще то это ошибка о неравномерности вращения КВ. И сам датчик лишь одна из возможных причин. Рывки,перебои, подтормаживание генератора, муфты компрессора. натяжного механизма ремня может спровоцировать такую ошибку. И сам датчик , думаю так,последний по списку. Если только не забился пылью от диска сцепления.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Автомат. Генератор? У меня были проблемы неделю назад. Залетел в лужу. Ремень не просто засвистел, как обычно у нас. ремень проскальзывал. Загорелся аккум на панели, перестал работать гур. Попробовать копать туда?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD (дорестайл).
Цепь 2CHA703RA, натяг СС замена на пробеге 74000
А для кого я это написал ? Конечно же, надо покопать по всем проблемным моментам за последнее время. Сам датчик убить-та ещё задача.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Кайрон, бензин 2.3, механика, регулярные проблемы с запуском
- бензин механика
- Имя:Игорь
Отправлено 11 April 2023 — 07:14 AM
В общем, суть такая. Темки курил, информации много, но ситуация похожа и на то и на то). Кайрон 10 года. Осенью начались глюки с автозапуском — перестала заводиться, только с ключа. Сразу полез, нашел обходчик. По советам из сети поменял релюшку, которая при автозапуске активировала обходчик (да там какой обходчик — релюшка стояла в разрыве провода, который обматывал замок зажигания и с другого конца — чип, обернутый в поролон, потом витки провода, и зафиксировано изолентой, ну и все в куче — в коробочку )). Чип — стеклянный цилиндрик. Провод закреплен надежно, не смещается.
В общем, поменял релюшку — все нормально, снова стала заводиться с сигналки. Зимой ситуация повторилась. Решил поэкспериментировать — убрал нафиг релюшку. Заводится. Но с ключа — уже не хочет, конфликтуют чипы. Ладно, убрал из ключа чип, оставил только чип на постоянно подключенном обходчике (дикость, конечно, но что делать). Через некоторое время снова появились проблемы с заводкой. Убирал резиновый уплотнитель замка зажигания, сдергивал витки обмотки обходчика, прислонял к замку чип с ключа (лежит в пакетике недалеко на всякий). Заводится, но не сразу.
Сейчас ситуация такова: может завестись утром с первого тычка с автозапуска, потом не заводиться с ключа. Подталкиванием второго чипа (иногда раза с 10-го) заводится.
Не могу пока найти время основательно разобраться с проблемой. На днях сканером ЕЛМ327 обнаружил неведанные доселе ошибки: P0335 (неисправность в цепи датчика А положения коленвала) и P1570 (иммобилайзер не закодирован). Скинул ошибки — скинулась первая, вторая висит. Авто заводится . Вчера было немного времени, посмотрел состояние разъема на иммо на замке и проводов на сам замок — все в норме. Уже до ЭБУ долез, его контакты посмотрел — тоже норм, почистил на всякий. До датчика коленвала не добрался еще.
Да, кстати, лампочка иммо на панели не горит и не загоралась ни разу (не удалена ли вообще), ничего не пищит, как многие пишут.
В общем, первая мысль — отключить нафиг иммобилайзер, ибо рулетку с заводкой каждый день крутить неинтересно. На выходных на заправке успел собрать очередь, пока заводился.
Есть дурацкие мысли поставить оба чипа на разные обмотки обходчиков, и кнопку переключения)). Все-таки грешу на иммобилайзер, но почему ошибка с коленвалом прилетела — непонятно.. может до кучи. А ведь еще горит подушка, и зимой вылазит ошибка по датчику положения дроссельной заслонки (в морозы пока не прогреется на ходу — глохнет на ХХ, пару раз не реагировала на нажатие педали пока клеммы не скинул).
Написал очень много, как в БЖ).
В общем, планы ближайшие такие (разобраться с заводкой): 1. Проверить чипы иммобилайзера по отдельности (сейчас, напоминаю, один подключен постоянно) — если слетает один из них — проблема в иммобилайзере, и скорее всего будут отключать его. 2. Еще раз проверить разъемы под рулевой (вряд ли, но вдруг). 3. Разъем на датчике коленвала — обязательно проверить.
Если есть какие-то мысли по этому поводу, прошу делиться. Вопрос о поездке на СТО не актуален (почти всегда все делаю сам, т.к. имею печальный опыт).
P0335 ошибка ssangyong kyron
Добрле время суток форумчане. Вот уже пара дней как мучаюсь. Загорается чек, машина уходит в аварию, тахометр отключается. Реакция на педаль газа тормознутая. Как итог ошибка Р0335. Отсюда вопрос. Есть ли смысл копать проводу и пытаться найти обрыв или это реально датчик приказал. И возможно ли поменять датчик без снятии коробки. Я так понял он находится на крышке вместе с сальником коленвала. Но нарыл одну картину. Мне кажется там показано, что можно его поменять и так, без разбора. Может кто сталвался, очень нужен совет. Просто замена с разбором ну очень не гуманно бьет по карману, более 10к за замену, плюс сам датчик.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD (дорестайл).
Цепь 2CHA703RA, натяг СС замена на пробеге 74000
__________________
— c3g2a05. был.
— NNA, бензин автомат, тоже белый, тоже был
— Haval F7, 2,0 максималка
Эту ветку читал. Повторюсь у меня тахометр вообще на нуле. Просто ноль и все.. У меня конкретная ошибка. И я спросил возможно ли заменить без снятия) судя по схеме вроде как возможно. Свечи новые хоть и не иридевые. Стоит гбо, но сейчас ездил на бензе. Ошибка и так вылазит. Заметил, что на горячую точно. Понимаю что датчику каюк, вот и думаю можнр ли малыми силами.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD (дорестайл).
Цепь 2CHA703RA, натяг СС замена на пробеге 74000
Не факт, что именно датчик отказал. Вообще то это ошибка о неравномерности вращения КВ. И сам датчик лишь одна из возможных причин. Рывки,перебои, подтормаживание генератора, муфты компрессора. натяжного механизма ремня может спровоцировать такую ошибку. И сам датчик , думаю так,последний по списку. Если только не забился пылью от диска сцепления.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Автомат. Генератор? У меня были проблемы неделю назад. Залетел в лужу. Ремень не просто засвистел, как обычно у нас. ремень проскальзывал. Загорелся аккум на панели, перестал работать гур. Попробовать копать туда?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD (дорестайл).
Цепь 2CHA703RA, натяг СС замена на пробеге 74000
А для кого я это написал ? Конечно же, надо покопать по всем проблемным моментам за последнее время. Сам датчик убить-та ещё задача.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.