- Автоклуб Hyundai ix35
- Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!
- Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!
- Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!
- Тема: Ошибка P0335
- Autotime
- Ошибка P0335 Hyundai – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
- Что означает код P0335 в автомобиле Хундай
- Причины ошибки P0335 Hyundai ?
- Каковы симптомы кода ошибки P0335?
- Hyundai Tucson P0335: Crankshaft Position Sensor “A” Circuit Malfunction
- P0335 Symptoms: Hyundai Tucson
- Tucson P0335 Causes
- Bad Crank Sensor
- Reluctor Ring
- Wiring Issues
- Less Likely Reasons
- Conclusion
Автоклуб Hyundai ix35
Bloodsucker Активный участник
Сообщения: 159 Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:12 Настоящее имя: Александр Местоположение: Москва — МО Автомобиль: ix35 рестайл Travel Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 4 раза
Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!
Сообщение Bloodsucker » 22 фев 2020, 23:43
Доброй ночи! Постигла мой авто P0335
В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась.
21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)
вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную.
в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.
Снимал клемму аккумулятора не помогло.
В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.
вопросы
1) было к кого нить подобное ? как лечили?
2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.
Красноармеец Мега активный участник
Сообщения: 6349 Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53 Настоящее имя: Владимир Местоположение: Прошуотнестиськэтомуспонимания Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 14.05.2011 Благодарил (а): 269 раз Поблагодарили: 686 раз
Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!
Сообщение Красноармеец » 23 фев 2020, 00:24
У меня было нечто похожее на Сонате, но завестись уже не смог. На эвакуаторе возил в сервис, поменяли датчик за 15 минут. Если заводится, то потихоньку доехать можно. У меня батарейка села в метке, уже на Иксе, заглох примерно на 30 км/ч, ничего страшного не произошло.
mikenadym Бывалый
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50 Настоящее имя: Михаил Местоположение: Волгоград Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область День рождения (покупки) авто: 25.07.2014 Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 81 раз
Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!
Сообщение mikenadym » 23 фев 2020, 00:45
Bloodsucker писал(а): Доброй ночи! Постигла мой авто P0335
В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась.
21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)
вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную.
в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.
Снимал клемму аккумулятора не помогло.
В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.
вопросы
1) было к кого нить подобное ? как лечили?
2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.
Тема: Ошибка P0335
Всем привет.
Сейчас в дальней дороге, несколько дней назад машина начала себя странно вести — троит, на холостых может заглохнуть и вот такая индикация на приборной панели:Т.е. горит знак системы стабилизации и оранжевый знак справа (похож на помощь в спуске с горы?), про чек см. ниже.
При этом если двигатель не заглох, тахометр показывает ноль оборотов.
Если двигатель заглох или я сам его выключил, повторно заводится раза с третьего, и какое то время работает хорошо (может 5км, может 150км, после длительной стоянки — дольше) пока снова эта история не повторится.
До вчера чек не горел, вчера ещё загорелся чек и теперь он не гаснет.
Подключил odb адаптер — единственная ошибка P0335. Вчера когда загорелся чек — проверил, новых ошибок не появилось.
Записался сегодня на диагностику в АвтоЮг Пятигорск (это было ближайшее свободное время).
Форумчане, подскажите — что это может быть?
Может кто был в данном сервисе — как он, чего ожидать? Не хочется чтобы навязывали лишнее.
Перед поездкой заезжал к официалам (Окнами запад в Екатеринбурге) на полную диагностику — все в норме.
Ошибка критичная. Если эбу не видит вращение колена, то двигатель работает по сигналу с распредвала. Он менее точен. От этого все ужимки и прыжки.
Пошевелите контакт штекера датчика коленвала
Если противоугонка завязана на коленвал, то она тоже может быть причиной
Autotime
Ошибка P0335 Hyundai – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
5 лет ago AutoTime 0
Что означает код P0335 в автомобиле Хундай
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Хундай записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Hyundai ?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Hyundai, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Хундай;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Hyundai;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
Hyundai Tucson P0335: Crankshaft Position Sensor “A” Circuit Malfunction
The Hyundai Tucson utilizes a crankshaft position sensor in order to regulate the engine timing. This sensor uses a reluctor to gauge the position of the crank. When the Tucson’s ECM determines that there is an issue with the signal coming from this sensor, it’ll throw the P0335 trouble code.
P0335 Symptoms: Hyundai Tucson
Depending on the model year and engine of any vehicle the job of the crankshaft sensor is going to change.It’s either going to provide info to the ECM to keep the vehicle from misfiring. Or, it’ll provide necessary data to keep the engine timing in order.
Depending on whether or not the engine timing is dependent on the crank sensor is going to determine whether the symptoms of P0335 are going to be:
Often, if the crankshaft sensor or wiring itself is bad, there won’t be any RPM reading form the tachometer.
Tucson P0335 Causes
Most of the time, the crankshaft sensor is going to be the cause of P0335, or the wiring will be at fault. There are other causes as well.There’s more on that directly below.
Bad Crank Sensor
The crankshaft sensor is often the reason that P0335 is thrown. They aren’t very expensive, but they can be difficult to get to in order to service them. If you think you’re up to the challenge (and know how to use a volt meter) this guide from doityourself.com will show you exactly how to test the sensor.
Reluctor Ring
The crank sensor operates by scanning a “reluctor wheel”. This wheel can become damaged over time and will no longer give a proper reading to the ECM.
One of the most common symptoms of a bad reluctor ring is going to be a rattling sound. If the engine still runs, you will hear it. This means that it has been damaged, and no longer seated properly.
If you don’t hear a rattle, the ring could have broken or missing teeth. This will cause the vehicle to not get a good reading from the crank sensor.
Wiring Issues
Due to the location of the crankshaft position sensor, it is prone to damage. Start by inspecting the wiring harness between the firewall and crank sensor for any obvious damage. After that it would be prudent to look at the wiring harness plug at the sensor itself.
This YouTube video shows exactly how to test the wiring integrity.
Less Likely Reasons
Most of the time, the reasons outlined above are going to be the problem. But, not always. Here are some issues that are (not quite as) known to cause P0335 in the Tucson
Timing Belt/Chain– It is possible that a vehicle that has jumped timing is throwing the code. Here’s more on diagnosing a bad timing chainfrom this site.
PCM/ECM– When the vehicle’s ECM goes bad, it can throw false trouble codes. This is definitely not the place to start, but is worth looking at if nothing else seems to be wrong. Symptoms of a bad ECM (Autoblog).
Conclusion
Good luck determining what is causing P0335 in your Tucson. If you feel like there is anything you would like to add, please leave a comment below.
RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…
I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…