P0335 nissan patrol y62

P0335 nissan patrol y62

Здравствуйте уважаемые владельцы Патрулей!
Пишу Вам с проблемой и возможностью от Вас услышать решение проблемы. И так.
Пробег 200 тыщ.
1. Появился свист в двигателе. Начал троит и дико жрать топливо. Но заводился и ехал.
2. Диагностика показала пропуски и растяжение цепи ГРМ.
3. Следом ливануно масло. Откуда было не понятно.
4. Поставил временно авто наприкол.
5. Заказал комплект цепи, шестернь, натяжители, успокоителя, производства SAT. Тайвань

Поехал к мотористу. Отдал — ушел.
Вскрытие показало. Правая цепь растянута. Натяжитель вылез в нол. Задиров ни где нет. Маслофорсунка не тронута. Маслонасос целый, следов цепи нет. На звездах коленвала еле еле видно выработку цепи. Стакан тнвд цел. Толкатель тоже.

Вообщем мех, собрал цепь. Все поставил. Все собрал. Поддон воткнул обратно.

Начинаем заводить, еле еле заводиться потом сразу глохнет. Потом совсем не заводится.
Вызвали диагноста. Вердикт. Метка вала насоса не верна. Мех согласился, возможно так как их там две. Косяк.

Но на следующий день мех все исправил. Разобрал , поменял сетку и Собрал обратно.

Заводим. Дррыыньь. И вуаля. Работает как часики. Все тихо спокойно. Посторонних шумов нет. Мех послушал двигатель и нырнул в низ. Опа на-течь масла. Быстро понял что бежит с датчика давления масла. Говорит глуши. Ну и заглушили. И все.

Следующий завод тоже самое. Еле еле схватывает если жать газ, пердит троит и т.д. а то и вовсе не заводится.

Снова диагностика. Одна ошибка по двиглу p0335 датчик коленвала. Что делать, побежал купил новый (5 т.р.). Воткнули. Фиг бы там. Результата ноль. Есть показания фаз и углов. Попробую приложить.

Завтра будут делать проверку компрессии и снова разберать. Подозрения на метку коленвала.

Вопрос: как он мог нормально завестись если бы метка была не верна? И могла ли цепь перескочить?

Заранее спасибо за Ваш ответ!

Источник

P0335 nissan patrol y62

Здравствуйте уважаемые владельцы Патрулей!
Пишу Вам с проблемой и возможностью от Вас услышать решение проблемы. И так.
Пробег 200 тыщ.
1. Появился свист в двигателе. Начал троит и дико жрать топливо. Но заводился и ехал.
2. Диагностика показала пропуски и растяжение цепи ГРМ.
3. Следом ливануно масло. Откуда было не понятно.
4. Поставил временно авто наприкол.
5. Заказал комплект цепи, шестернь, натяжители, успокоителя, производства SAT. Тайвань

Поехал к мотористу. Отдал — ушел.
Вскрытие показало. Правая цепь растянута. Натяжитель вылез в нол. Задиров ни где нет. Маслофорсунка не тронута. Маслонасос целый, следов цепи нет. На звездах коленвала еле еле видно выработку цепи. Стакан тнвд цел. Толкатель тоже.

Читайте также:  Блокировка tjm nissan patrol

Вообщем мех, собрал цепь. Все поставил. Все собрал. Поддон воткнул обратно.

Начинаем заводить, еле еле заводиться потом сразу глохнет. Потом совсем не заводится.
Вызвали диагноста. Вердикт. Метка вала насоса не верна. Мех согласился, возможно так как их там две. Косяк.

Но на следующий день мех все исправил. Разобрал , поменял сетку и Собрал обратно.

Заводим. Дррыыньь. И вуаля. Работает как часики. Все тихо спокойно. Посторонних шумов нет. Мех послушал двигатель и нырнул в низ. Опа на-течь масла. Быстро понял что бежит с датчика давления масла. Говорит глуши. Ну и заглушили. И все.

Следующий завод тоже самое. Еле еле схватывает если жать газ, пердит троит и т.д. а то и вовсе не заводится.

Снова диагностика. Одна ошибка по двиглу p0335 датчик коленвала. Что делать, побежал купил новый (5 т.р.). Воткнули. Фиг бы там. Результата ноль. Есть показания фаз и углов. Попробую приложить.

Завтра будут делать проверку компрессии и снова разберать. Подозрения на метку коленвала.

Вопрос: как он мог нормально завестись если бы метка была не верна? И могла ли цепь перескочить?

Заранее спасибо за Ваш ответ!

Источник

P0335 nissan patrol y62

Всем доброго времени суток)). Появилась проблема с примой, подробности ниже.

Машина Primera P12, двиг QG18DE, год 2005, пробег 240 тыс. Однажды вылез чек, машина стала очень плохо заводится, приходилось долго крутить стартер, динамика упала, расход остался в норме.

Продиагностировал. Показало ошибку P0340, ошибка в цепи датчика положения распредвала. Облазив форумы, решил что цепь, учитывая пробег 240 ткм (если он реальный) уже растянулась, и загнал на ремонт. Цепь поменяли.

После замены цепи, P0340 пропала, но теперь постоянно выкидывает ошибку P0335, ошибка в цепи датчика положения коленвала. Все также — плохо заводится, динамика чуть выросла, но все равно слабая.

Поехал к мастеру, он разнервничался, говорит я моторист с опытом, неправильно цепь выставить никак не мог. Общаться или ругаться с таким мастЁром желания не было, и я уехал.

Поведение машины сейчас такое — плохо заводится (по несколько раз и подолгу приходится крутить стартером), двигатель работает неровно, тупит при разгоне, ревет, но медленно разгоняется, постоянно горит чек, при сбросе ошибка появляется снова.

По порядку можно описать так:

Стала течь помпа. Некоторое время ездил и доливал антифриз, потом загнал на СТО, поменял.
После замены помпы машина стала немного вибрировать, но ездила хорошо, и внимания не обратил.
Потом выскочила ошибка 0340. Стала глохнуть на ходу, плохо заводится, тупо, еле еле разгонялась.
Поменял цепь.
После замены цепи выскочила ошибка 0335. Проблемы остались, динамика разгона возросла.

У кого какие мысли? Может ли быть проблема в неправильной установке цепи? Или сдох датчик коленвала? Но ведь с ним проблем не было, до замены цепи. Не мог же после замены цепи, датчик распредвала излечится, а коленвала сдохнуть? Прошу откликнуться всех, кто мог бы помочь и посоветовать как разрешить проблему)). Желаю всем удачных и позитивных выходных

Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2012 2015

Источник

Nissan Patrol P0335: Crankshaft Position Sensor “A” Circuit Malfunction

Drivetrain Resource

The Nissan Patrol utilizes a crankshaft position sensor in order to regulate the engine timing. This sensor uses a reluctor to gauge the position of the crank. When the Patrol’s ECM determines that there is an issue with the signal coming from this sensor, it’ll throw the P0335 trouble code.

P0335 Nissan Patrol

P0335 Symptoms: Nissan Patrol

Depending on the model year and engine of any vehicle the job of the crankshaft sensor is going to change.It’s either going to provide info to the ECM to keep the vehicle from misfiring. Or, it’ll provide necessary data to keep the engine timing in order.

Depending on whether or not the engine timing is dependent on the crank sensor is going to determine whether the symptoms of P0335 are going to be:

Often, if the crankshaft sensor or wiring itself is bad, there won’t be any RPM reading form the tachometer.

Patrol P0335 Causes

Most of the time, the crankshaft sensor is going to be the cause of P0335, or the wiring will be at fault. There are other causes as well.There’s more on that directly below.

Bad Crank Sensor

The crankshaft sensor is often the reason that P0335 is thrown. They aren’t very expensive, but they can be difficult to get to in order to service them. If you think you’re up to the challenge (and know how to use a volt meter) this guide from doityourself.com will show you exactly how to test the sensor.

P0335 Fix Nissan Patrol

Reluctor Ring

The crank sensor operates by scanning a “reluctor wheel”. This wheel can become damaged over time and will no longer give a proper reading to the ECM.

One of the most common symptoms of a bad reluctor ring is going to be a rattling sound. If the engine still runs, you will hear it. This means that it has been damaged, and no longer seated properly.

If you don’t hear a rattle, the ring could have broken or missing teeth. This will cause the vehicle to not get a good reading from the crank sensor.

Wiring Issues

Due to the location of the crankshaft position sensor, it is prone to damage. Start by inspecting the wiring harness between the firewall and crank sensor for any obvious damage. After that it would be prudent to look at the wiring harness plug at the sensor itself.

This YouTube video shows exactly how to test the wiring integrity.

Less Likely Reasons

Most of the time, the reasons outlined above are going to be the problem. But, not always. Here are some issues that are (not quite as) known to cause P0335 in the Patrol

Читайте также:  Джип гранд чероки срт 8 разгон до 100

Timing Belt/Chain– It is possible that a vehicle that has jumped timing is throwing the code. Here’s more on diagnosing a bad timing chainfrom this site.

PCM/ECM– When the vehicle’s ECM goes bad, it can throw false trouble codes. This is definitely not the place to start, but is worth looking at if nothing else seems to be wrong. Symptoms of a bad ECM (Autoblog).

Conclusion

Good luck determining what is causing P0335 in your Patrol. If you feel like there is anything you would like to add, please leave a comment below.

RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…

I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…

Источник

P0335 у автомобиля NISSAN PATROL (1997-2009), Y61

Информация по ошибке P0335 для NISSAN PATROL (1997-2009), Y61:

Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Crankshaft position (CKP) sensor – circuit malfunction

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки P0335 Nissan Patrol (Y61)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector