P0335 mitsubishi pajero sport

Ошибка 0335 Mitsubishi Pajero

Всем добрый день. Нашел на форуме пару тем с 0335, но они по Ниссану, у меня Митцубиси Монтеро Спорт 2003 3 л. ГРМ менял по расписанию, проехал после этого полгода наверное
Симптомы проблемы проявлялись регулярно с ухудшением по нарастающей и вот последний день, клиническая картина такая:
В этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться (то заглохнет на секунду, то заведется) и через некоторое время встала. Загорелась ошибка 0335. не мог завестись в течение минут 5-10. наконец завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома — заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж — пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев
В похожих темах обычно дело решалось заменой ДПКВ На днях мне привезли его MD 303649
Решил провести эксперимент до смены датчика, прежде чем разбирать навесное. Решил просто тупо отключить ДПКВ при работающем движке.
Отключил датчик коленвала — машина встала и загорелась ошибка 0340 .
Я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка распредвала. а почему появляется при отключении датчика коленвала?
Решил отключить датчик распредвала — двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось.

друзья, просветите
я совсем уже запутался, как так может быть, что при выключении ДПКВ загорается ошибка датчика распредвала, а при отключении датчика распредвала вообще ничего не происходит ?
Снимать навесное просто для прикола — уж очень в нашей деревне задача не из приятных. машина в возрасте, лишний раз болты крутить — риск свернуть им голову 🙁 ) А мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить.
короче

Источник

P0335 mitsubishi pajero sport

Zergboy Сообщения: 205 Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:46 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: יגעדחגנ Откуда: געדישנס Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 4 раза

Читайте также:  Перекачка топлива уаз хантер 409 двигатель

Ошибка 0335

Сообщение Zergboy » 06 июн 2014, 15:06

Всем добрый день.
Симптомы такие — при езде, особенно на оборотах выше 3000 в горку машина на секунду какбы глохнет, потом снова заводится. Т.е. рывок происходит. Стрелки при этом оборотов и скорости падают в ноль.
После долгой езды и остановки глохнет иногда на холостых. Иногда после опять же долгой езды и остановки с выключением движка машина не заводится. Через 1-другугю минуту заводится нормально.
Сегодня загорелся чек — 0335, пробелмы с ДПКВ
Мурзилку посморел, похожие случаи почитал.
Надо лезть смотреть что с проводкой к датчику. И тут я «обрадовался» — это ж надо крышку ГРМ снимать.
С моими закисшими болтами это конечно подарок

Чтобы избежать механической возни — обнаружил такой текст:

Отображаемым кодом ошибки является:
P0335 – ошибка угловой синхронизации. Ошибка фиксируется, если ко-ленчатый вал проворачивается, и за один оборот коленчатого вала кон-троллер считывает меньше или больше 58 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
Диагностика ДПКВ
Выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от контроллера, измерить мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута (рис. 1):
Рис. 1. Схема подключения датчика положения коленчатого вала
а) если сопротивление 750 Ом и более – неисправны соеди-нительные провода 85 Б, 86 Б или датчик;
б) если сопротивление 550 Ом и менее – провода 85 Б, 86 Б замкнуты между собой или неисправен датчик;
в) если сопротивление в пределах 550-750 Ом – проворачивать ко-ленчатый вал, измеряя с помощью мультиметра напряжение между кон-тактами «48» и «49» колодки жгута. Если напряжение ниже 0,3 В –
неисправны соединения или неисправен датчик. Если напряжение выше 0,3 В – присоединить колодку жгута к контроллеру, очисть с помощью МТ-4 коды неисправностей из оперативной памяти контроллера. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. При повторной фиксации кода ошибки P0335 проверить состояние задающего диска. Если задающий диск исправен – заменить контроллер.

Но у моего фишка треугольная.
Два контакта за пластиковой перегородкой и один отдельно.
Тот, который отдельно — это экран, наверное?
Прокручивать коленвал — это типа просто стартер несколько раз крутануть?

Читайте также:  Крепление стартера уаз хантер

Источник

P0335 mitsubishi pajero sport

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

kuzhbal Сообщения: 61 Зарегистрирован: 04 авг 2013, 15:24 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: M P Sport — 2 Откуда: ЯНАО Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение kuzhbal » 23 май 2016, 09:05

Приветствую. Выскочила ошибка 0335 и вслед за ней 0336. На холодную заводится около 5сек. и при заводке как будто подтраивает, потом работает чисто, но высвечивается ошибка., сбрасываю, завожу, тоже самое. Чуть движок прогрелся (буквально 1-3мин), всё, ошибка пропадает и в течении дня все в норме. Два дня заводилась отлично, скатался в город (550км), все хорошо, загнал на яму, слил масло, утром пришел залил масло, заводить, а проблема таже — 0335. (на яме прохладно около +5), патарахтела около 1-2мин., заглушил, потом опять проблема исчезла. (ошибку сбрасывал бк). Контакты подогнул, почистил почти на всех разъемах, реле, предохранителях. Правда не могу долесть к самому датчику, насос кондера мешает. Сигналку отключал — включал, но . Если бы был накрыт датчик, она бы не работала и не заводилась или также плохо заводилась. Чё может быть за хрень? Кто нибудь снимал этот ДПКВ? Благодарю за ранее.

Артём029 Сообщения: 117 Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:52 Двигатель:: 4d56 Мой автомобиль(и):: New MPS Откуда: Архангельск Откуда: Архангельск Благодарил (а): 17 раз

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение Артём029 » 23 май 2016, 10:52

две недели назад была такая же проблема. заводилась без проблем, но ехать выше 2000 оборотов не хотела загорался чек, и мотор переходил в аварийный режим и работал по датчику распредвала. Был в области на охоте. Емецкий бот приговорил ДПКВ. Был заказан и из Архары привезен вместе с мастером. Снятие показало, что обломился (сгнил) один контакт на датчике. Установка нового решила мою проблему.

sn1 Сообщения: 7637 Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28 Двигатель:: 4D56+ Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Откуда: Византийская Империя Благодарил (а): 309 раз Поблагодарили: 673 раза

Читайте также:  Chevrolet niva выкидной ключ

Re: Ошибка 0335 и 0336 на дизеле 2.5 178л.с.

Сообщение sn1 » 23 май 2016, 10:58

Вот попался алгоритм проверки, не уверен что подойдёт 100%, но может чё полезное:
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0336 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0336. Также занесение непостоянного кода Р0336 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector