P0301 subaru forester sg5

Autotime

Ошибка P0301 SUBARU – пропуски воспламенения в первом цилиндре

6 лет ago AutoTime 0

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле SUBARU:

  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Субару обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Субару:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 SUBARU

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 SUBARU.

Источник

провалы зажигания 1 и 2 цилиндров P0301|P0302

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

astrakhan-forester

На тропе

Доброго времени суток, нужна Ваша помощь друзья.
машина америкос,МКПП, двиг. 2.5л атмо. меняный на яп.
второй раз за месяц загорелся чек(ошибки две Р0301 и Р0302), в инете нашел, что это пропуски зажигания в первом и втором цилиндре, кто сталкивался, что за ерунда и как лечить, по ощущениям ничего не в работе двигателя не изменилось, все вроде бы хорошо кроме как нестабильные, плавающие холостые от 650 до 750 оборотов, и не прям постоянно, а то есть такая фигня то нет, дросиль мыл(прокладку под ним заменил), форсунки в сервисе мыл, там же замерил топливный насос в допустимых пределах, все топливные фильтра новые, прокладки под впуском меняны, свечи свежие 6-7 тыщщщ, ВВпровода сам не менял, до меня меняли, на вид живые!, в «сервисе» натестили, что мол катушка зажигания барахлит, поставил другую(б/у с родного движка осталась после замены на контрактник), ничего не изменилось, вторую лямбду менял,первая 3Х проводная(вызывает сомнения), но через сканер ОБД2 показывает, что работает, основная проблема с авто, это у меня ЕГР не побеждается(, после набора 100км чек(Р0400) вдруг если это важно, что дальше делать, куда копать. заранее спасибо за советы!помощь!!
P.S. не лазил я в датчики холостого хода, никакие датчики перед дросселем не крутил. очень рассчитываю на Вас!

Читайте также:  Разболтовка bmw x5 g05

Источник

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения

Subaru - Cylinder Misfire Detected - Repair ECM

Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».

Компьютерная диагностика автомобилей Subaru

Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя.

Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))

Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.

Subaru Tribeca EZ36D - Компьютерная диагностика

При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:

  • P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
    (P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected)
  • P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
    (P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected)
  • P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
    (P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected)
  • P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
    (P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected)
  • P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
    (P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected)
  • P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
    (P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)

Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:

  • P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
    (P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction)
  • P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
    (P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction)
  • P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    (P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction)
  • P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
    (P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction)
  • P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
    (P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction)
  • P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
    (P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)
Читайте также:  Ford explorer 2004 двигатель

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

Subaru - Шестицилиндровый двигатель, расположение цилиндров

Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.

Subaru Tribeca - Распиновка ЭБУ двигателя

Subaru Tribeca - Проверка импульсов на форсунки и катушки

А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.

Subaru Tribeca - Внешний вид ЭБУ двигателя

По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Subaru Tribeca - Расположение ЭБУ двигателя

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.

Subaru - ЭБУ Denso, выходы на форсунки

  • B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.

Subaru - ЭБУ Denso, выходы драйвера на форсунки

Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Subaru - ЭБУ Denso, распиновка драйвера MC33882

Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя bmw x5 e53 размеры

Subaru - Ремонт ЭБУ Denso

. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.

Источник

Помогите. ошибки p0301 и p0303

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

kabz34

На тропе

всем привет, ребята помогите где копать? вечером приехал все отлично, с утра завел, а мотор троит. диагностика выявила 2 ошибки , p0301 и p0303 , не могли же сразу 2 катушки накрыться?

kravchuk_

Лесник

Получается ошибки по правой ГБЦ, если двигатель фазный возможно клапан управления муфтой AVCS заклинил в полностью открытом состоянии и муфта AVCS полностью повернулась на впускном распредвалу и ушли фазы, Это всё по диагностическому сканеру должно быть видно, но и катушки тоже стоит проверить со свечами, если свечи давношние, могли электроды уже подгореть и зазор увеличиться

kabz34

На тропе

Получается ошибки по правой ГБЦ, если двигатель фазный возможно клапан управления муфтой AVCS заклинил в полностью открытом состоянии и муфта AVCS полностью повернулась на впускном распредвалу и ушли фазы, Это всё по диагностическому сканеру должно быть видно, но и катушки тоже стоит проверить со свечами, если свечи давношние, могли электроды уже подгореть и зазор увеличиться

baev77

Старший Лесник

eurolite

Лесник

maxyz

Лесник

kabz34

На тропе

Вобщем не знаю , что было. Снял защиту грм с двух сторон, посмотрел метки, снял клапан avcs, снял катушки, посмотрел свечи. Потом собрал всё назад и все стало гуд.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector