P0300 mitsubishi pajero sport ошибка

P0300 mitsubishi pajero sport ошибка

Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Ну. получается он тебе по второй банке богатит потому, что лямда не рабочая (а это первая лямда по которой комп смесь корректирует). Здесь 174я сопутсвующая 154й. Отсуда же возможны и пропуски — слишком смеси плохие. Комп чересчур богатит смесь и льет бенз как за здрассте пытаясь исправить 174ю. Попробуй для начала лямды заменить, чтоб 154ю и 174

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

victor_v Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29 Откуда: Пущино-Москва-Белоомут Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 10:52

<Вавил>писал(а): Ну. получается он тебе по второй банке богатит потому, что лямда не рабочая (а это первая лямда по которой комп смесь корректирует). Здесь 174я сопутсвующая 154й. Отсуда же возможны и пропуски — слишком смеси плохие. Комп чересчур богатит смесь и льет бенз как за здрассте пытаясь исправить 174ю. Попробуй для начала лямды заменить, чтоб 154ю и 174

Спасибо за ответ! 154 говорит о полной неисправности лямда или проводов от датчика, как я понял. Но вот что заметил, сегодня, например, несколько минут машина вела себя нормально, а потом снова затроила и т.д. В местном сервисе посоветовали начать со свечей, по их мнению не работает один цилиндр, поэтому троит и запах бензина. Свечи менял ровно два года назад, пробег около 40 000 км. Сказали, что неисправность лямда не приводит к троению.

В раздумьях с чего начать.

Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Ну отдельно нет. А в совокупности да. Да еще со свечами старыми! У тебя блгатейшая смесь с которой не справляются свечи! В первую очередь лямды а потом свечи!

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Читайте также:  Кровати в виде джипов

victor_v Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29 Откуда: Пущино-Москва-Белоомут Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 12:07

<Вавил>писал(а): Ну отдельно нет. А в совокупности да. Да еще со свечами старыми! У тебя блгатейшая смесь с которой не справляются свечи! В первую очередь лямды а потом свечи!

Gavrosh.78 Сообщения: 275 Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48 Двигатель:: 3.5L 293Hp Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer Откуда: Москва Откуда: МОСКВА. ЗАО Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Gavrosh.78 » 25 авг 2015, 12:16

Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

У него лямда вообще на аллё! Как он пропуски вообще распознал вопрос! Конечно правильнее все вместе! Но по отдельности лучьше так. И клемму после этого сбросить обязательно!

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

kyzya11 Сообщения: 9052 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 388 раз Поблагодарили: 225 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение kyzya11 » 25 авг 2015, 15:05

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

На худой конец можно переставить заднюю рабочую вместо передней — раз он на зад не жалуется. По задним комп ничего не корректирует, просто мониторит а по передним — живет!

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

victor_v Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29 Откуда: Пущино-Москва-Белоомут Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 16:01

<Вавил>писал(а): На худой конец можно переставить заднюю рабочую вместо передней — раз он на зад не жалуется. По задним комп ничего не корректирует, просто мониторит а по передним — живет!

Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

По каталогу они разные потому что длины проводов разные. Это ж оригинал. А если ты посмотришь на предлагаемые замены — например бош или дензо — то 3 из 4х окажутся одинаковыми

Читайте также:  Обшивка крыши автомобиля уаз

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Barsilla Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: MPS 2007 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Barsilla » 25 авг 2015, 16:11

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.

Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Podzemshik » 25 авг 2015, 16:32

Лямбда левая, стороны машины ВСЕГДА по ходу движения, независимо от того, с какой стороны подходить к машине. Иначе если подойти сбоку, то левая сторона окажется багажником

Gavrosh.78 писал(а): дану нах. сначало свечи. а потом лямбду. так как багатить может из за пропусков зажигания.

Пиар с неправильными советами

Для правильной и полной диагностики нужен разумный человек со сканером, способным показать графики с датчиков. Хотя бы ELM327 + программа на телефоне или компе. Если тупо смотреть коды ошибок то можно зря потратить деньги и поменять кучу деталей. Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой смеси. В крайнем случае напряжение с лямбды можно измерить мультиметром.
Теоретически можно переставить лямбду и посмотреть результат. Но открутить прикипевшую лямбду без повреждений может быть непросто.

Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.

Многочисленные пропуски не лямбда распознаёт, мозги анализируют неравномерность вращения коленвала по его датчику.
Кстати, вот тоже хороший пример необходимости вдумчивого подхода к диагностике. Увидев ошибку по пропускам зажигания, сколько процентов сервисменов догадаются, что она может быть вызвана датчиком положения коленвала? А ведь это написано в условиях возникновения ошибки.

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Источник

P0300 mitsubishi pajero sport ошибка

Митсубиси Паджеро спорт. Причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Читайте также:  Прицепы крепыш к уазу

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0300

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

Источник

Оцените статью
Adblock
detector