Check Engine, ошибка P0300
Собственно произошло (random missfire), других кодов ошибок нет. Пробег 90. Все лямбды живые, яйцами не воняет.
Иногда чек сам по себе тухнет, но через определенное время загорается вновь.
Бензин пробовал разный от 98 до 92, недавно заменил свечи (оборвав датчик детонации и почистив между делом впускной, распределительный и дроссельную).
Никаких симптомов нет — ХХ в норме, не плавает, динамика разгона и расход без изменений.
Есть предложения куда дальше копать? Менять катушки?
Вкратце:
— контакты
— свечи
— форсунки
— катушки
— подсос воздуха
— компрессия в цилиндрах
— ремень ГРМ
Проверил все — никаких проблем по диагностике на сканере и анализе выхлопа.
Проблема все равно есть, но только при прогреве двигателя на холодную (подтраивает).
Предположенией осталось всего два — менять одну за другой катушки и прошивка мозга. TSB-08-13-007 указан здесь на 32й странице: https://www.mitsubishitechinfo.com/e. PCMUpdates.pdf
Есть ли у кого доступ к этому TSB что бы глянуть о чем он конкретно?
Powertrain Control Module — Модуль управления силовым агрегатом
В бЮлллетене написанО: какому № блока (PCM Part Number) управления двигателя должен соответствовать № прошивки (ROM Id.) и все.
К ошибке это отношения — не имеет, т.к. до этого авто без нее (ошибки) ездил.
PCM в данном случае — EPROM
Полное описание этой TSB:
Failing Component Code: 061000 ENGINE AND ENGINE COOLING:ENGINE
Summary: ENGINE CONTROL MODULE REPROGRAMMING FOR DTC’S P0300 — P0306 AND ROUGH IDLE
ЗЫ. Официалы сказали что перешивать блоки управления не будут, т.к. авто не их рынка
Возвращаюсь к теме.
Собрался покупать доступ и качать обновление прошивки ECM.
Для прошивки нужен мут или можно обойтись сторонним устройством?
Собрался покупать доступ и качать обновление прошивки ECM.
Для прошивки нужен мут или можно обойтись сторонним устройством?
Может эта приблуда поможет?
http://www.tactrix.com/index.php?pag. mart&Itemid=53
Читал, что и ей чиптюпнят, но в руках не держал
Вчера долго ковырялись в доках и решились прошить используя шланг J2534 Mongoose MFC. Купили доступ, скачали софт и нужные файлы прошивки, подключились и апдейтнули прошивку в коробке (TCM) с 0B на 0G и прошивку в блоке двигателя (ECM) с 01 на 03. Процедура совсем не сложная.
Результат — CE больше не появляется, пропал рывок при трогании с места.
Такой же код ошибки, то пропадал то снова появлялся, ч/з некоторое время начала дергаться при повышении оборотов(за 2000), при этом, больше сотни не едет, на типтронике пробовал: на 5ой 4000 оборотов — 100км/ч дальше не реагирует на педаль вообще.
Вопрос к автору: подобных симптомов не было?
P.S. Сегодня вообще трындец пришел с работы заехал в магазин, завел, и началось «цирковое представление». Сначала загорелся service required и обороты на холостых плавают в районе +-500 об, далее вкл зх — дергание непередаваемое, реакции на газ нет (вперед ехать не могу — стена). Заглушил, завел, без изменений, уже появились мысли о буксировке. Подумал, решил сбросить клеммы и, о чудо О_О, после заводки все исчезло, ни сервиса, ни плавающих оборотов.Ну, думаю, пронесло. НО нет ведь. пытаюсь я включить зх а коробка не дает! сидел мин 5 тыкал тормоз и каким то образом услышал «заветный щелчок» разблокировки и я наконец-то поехал. Останавливался еще, опять игрался с тормозом. При оборотах свыше 2000 так же дергается. (Скажите:»езжай в сервис и т.д.» Отвечу: «ближайший адекватный сервис в 300 км(почти) и сейчас добраться до него нет возможности»).
Что это может быть? все-таки глюк компа/сигналки или чего хуже сама коробка или двигатель? или может быть морозы?( недавно 40 было, вроде без особых проблем, сейчас 30)
К счастью, ничего подобного у меня никогда не было.
Если авто не набирает скорость — думаю не стоит его насиловать, это говорит об аварийной работе ECM/TCM.
Думаю в вашем случае все же машину на прикол и на эвакуаторе в сервис.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
P0300 код ошибки mitsubishi outlander
Mitsubishi Outlander XL. Причина ошибки P0300
P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)
Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.
Причины ошибки (кода) P0300 :
-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM
Симптомы ошибки P0300
-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :
-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :
-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM