P02e1 00 jeep grand cherokee

Сообщение про ТО системы электронного управления акселератором (3.0 CRD)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Проблема с двигателем 3.0 CRD

Фото

deonisy

прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]

#2

vasilich

#3

foedus

#4

vasilich

#5

Van777

Вариантов много, конечно нужен сканер, считать ошибку! Может быть что угодно, и поломка Swirl ( привод управления заслонками, больное место, попадает масло под патрубком турбины), и просто нарушение работы клапана EGR ( сам чистил), и просто выход из строя форсунки или одного из датчиков. Двигатель, как я понял, переходит в аварийный режим. Нужен код ошибки!

Читайте также:  Чем почистить систему охлаждения двигателя уаз

Размещенное изображение

Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#6

deonisy

3.0 CRD : у меня вообще не понятная история день ото дня молния гаснет и все работает ок только чек горит всегда . пробовал чистил клапан ERG все так же . сегодня снимал моторчик привода заслонок распечатал днище слил масло которое похоже натикло с турбины визуально все работоспособное . промыл все бензином внутри и с наружи .поставил дополнительный маслоотделитель . собрал завел чек горит но молния потухла движок работает ок . но вот не задача проехав км 15 все нормально заглушил . часа через два поехал началась таже самая история загорелась молния пропала мощность . уже не знаю что делать может какой то датчик моросит . помогите кто нибудь .

#7

Van777

Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.

Размещенное изображение

Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!

#8

vovan

#9

deonisy

Без кода, наугад, делать выводы сложно. У меня тоже загоралась молния и двигатель переходил в аварийный режим, ток чек не горел, заглушу двигатель, скину клемму с аккума, и все в норме поехал дальше. Подключили сканер и вердикт — ошибка на клапане EGR, нужно чистить, если не поможет — клапан под замену. А ведь в этой завязке и привода заслонок, и сами заслонки, кстати бывают закоксовываются, наверное от нашего топлива.

да клапан почти чистый был но все равно промыл сейчас даже слышно как хлопает я не думаю что заслонки за коксовались моторчик привода снимал тяги нормально легко ходят.

#10

Guest_almazzz70_*

Guest_almazzz70_*

  • Гости

прогревшись движок не развивает мощности не поднимаются обороты выше 2800 и не едет больше 130 мигает неисправность дроссельной заслонки и горит чек неисправности двигателя ,хотя на холодную все ок . в чем проблема что можно сделать своими руками диллер далеко .может что то снять почистить .помогите кто может![veteran32200@mail.ru]Пишите мне[/email]

У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.

#11

deonisy

[quote name=’almazzz70′ timestamp=’1307560008′ post=’11049′]
У меня точно такое было. Только замена заслонки. Находиться далеко(крутил в руках старую-всё запаяно ), машину мастеру оставлял на 4 часа. На итерховмане покупал , на «энергии» дороже-Это мэрсовские станции.Покупайте к мотору заслонки пластмассовые защёлки, старые при замене ломаются их брал в Энергии.

Читайте также:  Схема топливной системы уаз хантер 409 мотор

#12

Александр Шахлевич

Размещенное изображение

а многие вот так выходят из проблемы с помощью резистора на 4.7кОм
радикал фото

Взято с дружественного российского форума http://jeep4x4club.r. k-na-30-crd/там 13 страниц как выйти из этой проблемы, рекомендую

Сообщение изменено: Александр Шахлевич (27 Май 2014 — 09:18 )

#13

kayot88

ребята здрасте, такая же проблема, сегодня сбил ошибки на сканере все прошло, но началась новая проблема стала глохнуть на холостом ходу и на драйве когда стоишь, а особенно когда включена клима что это может быть? и подскажите пожалуйста хороши сервис по ремонту, или кто может посмотреть буду очень благодарен

Сообщение изменено: kayot88 (05 Август 2014 — 10:16 )

Источник

Код ошибки P02E1 – проблема производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя

Код ошибки P02E1 звучит как «проблема производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Intake Air Flow Control Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P02E1

Когда PCM обнаруживает проблему с регулятором расхода воздуха на впуске или его цепью, он устанавливает код P02E1. В данном случае код устанавливается, когда обнаруживается проблема производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя.

Код ошибки P02E1 – проблема производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя

Система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки. Она преобразует объем поступающего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, отфильтрованного воздуха поступает в двигатель. А также сколько поступает через выхлопную систему рециркуляции отработавших газов, или систему EGR.

Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение потока воздуха. Если этого не происходит, возможно, что-то не так с системой EGR, или с датчиком положения потока воздуха на впуске.

Объем воздуха, проходящего через впускной патрубок, регулируется клапаном впускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения впускного воздуха сообщает модулю управления двигателем (PCM) положение клапана управления впускным воздушным потоком дизельного двигателя.

Диагностический код P02E1 сообщает о проблеме производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя. Устанавливается, когда характеристики регулятора выходят за эталонные показания в течение слишком длительного периода времени.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P02E1 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны низкие обороты холостого хода.
  3. Система рециркуляции отработавших газов не работает (EGR).
  4. Отказ регенерации сажевого фильтра для выжигания отложений сажи.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P02E1 не считается серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. В большинстве случаев PCM может компенсировать электрическую проблему, если в этой опорной цепи не находится других датчиков.

Причины возникновения ошибки

Код P02E1 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя.
  • Поврежденный или изношенный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Читайте также:  Кольца коллектора уаз буханка

Как устранить или сбросить код неисправности P02E1

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02E1:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P02E1 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, относящиеся к системе управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте систему управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя, при необходимости отремонтируйте если она вышла из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P02E1 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки системы управления потоком воздуха на впуске

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Если код P02E1 возвращается, необходимо проверить датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя и связанные с ним цепи. Выключив двигатель, отсоедините электрический разъем датчика.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика положения потока воздуха на впуске. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме разъема жгута проводов датчика.

Проверьте спецификации производителя, вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, необходимо обратить внимание и отремонтировать сигнальный провод или провод заземления, либо заменить PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, но ошибка P02E1 осталась, скорее всего, неисправен сам датчик. Хотя неисправный модуль PCM тоже нельзя исключать до замены датчика.

Если вы не уверены в действиях, которые совершаете, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для правильной установки, PCM необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02E1 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, F-250)
  • GMC
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р02Е1 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02E0, P02E2, P02E3, P02E4, P02E5.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector