P0234 ошибка mitsubishi l200

Форумы клуба

Актуатор вестгейта , порвалась мембрана. Ошибка р0234

Добрый день. Актуатор вестгейта не реагирует на надув вследствие чего выскакивает ошибка p0234. Как можно купить отдельно актуатор? на екзисте он продается только вместе с турбиной. Актуатор завальцован но от турбины он отделяется легко, соответственно возможна замена.

_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 265\75\16, друг джек и веревочка.
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером

Покупка на Ebay сорвалась.) Нашел на первой же разборке у себя в городе родной рабочий, уже взял актуатор за 2500 руб, вечером поставлю. Был приятно удивлен таким количеством запчастей, турбины по 10 000 в сборе, форсунки, кузовщины не меряно, даже движки есть по 60 000 100 000 за комплект. На мой вопрос о актуаторе Николай мне сказал на l-200 есть все . приезжай. Предлагал мозги форсунки и турбину для л ки на 178 лошадей. Сайт разборки http://klaus-auto.ru/contacts на котором правда абсолютно ни чего не понятно, кроме телефона.

При проверке прицепил длинный шланг(что бы было удобно) и подул в него,звук выходящего воздуха хорошо слышен (мембранне п. ц)
вылечил данную проблему заменой актуатора, взял с разбора за 2000 р.
При замене нужен ключ torx качественный т.к. прикручен очень крепко можно сорвать грани,а высверливать в таком месте не снимая турбину то еще занятие.
Удачи на дорогах.

При проверке прицепил длинный шланг(что бы было удобно) и подул в него,звук выходящего воздуха хорошо слышен (мембранне п. ц)
вылечил данную проблему заменой актуатора, взял с разбора за 2000 р.
При замене нужен ключ torx качественный т.к. прикручен очень крепко можно сорвать грани,а высверливать в таком месте не снимая турбину то еще занятие.
Удачи на дорогах.

поменять можно значит — это хорошо,спасибо!
шток на конце отсоединяли подбираясь снизу снимая колесо или сверху от площадки аккума?

Разобрали этот клапан. Назвали мне его турбоактуатор. Внутри мембрана порвана. Мембрана примерна подошла от карбюратора пятерки (25 руб.) Чуть больше по размеру. Слева пятерышная мембрана, справа родная. Обрезать не стали, так заправили. Собрали, завальцевали. Пока работает. Время покажет на сколько хватит.
Тут фотки viewtopic.php?f=189&t=2504&p=342354#p342354

Разобрали этот клапан. Назвали мне его турбоактуатор. Внутри мембрана порвана. Мембрана примерна подошла от карбюратора пятерки (25 руб.) Чуть больше по размеру. Слева пятерышная мембрана, справа родная. Обрезать не стали, так заправили. Собрали, завальцевали. Пока работает. Время покажет на сколько хватит.
Тут фотки viewtopic.php?f=189&t=2504&p=342354#p342354

6000 пробег. Пока в норме всё.

6200 пробег. мембрана порвалась. надо пробовать теперь от насоса маслостойкую. Но есть проблема. Второго разбора не выдержал корпус . Нет у кого сломанного для эксперимента? Да и от целого не отказался бы.

Актуатор сделал разборный. Завальцовку спилил и выточил кольца прижимные. Одно разрезное. Мембрана от бензонасоса на помню уже какого. 150 р в комплекте. Пробег 45 000 с ней уже.

Читайте также:  Пикап Mercedes-Benz X-Class

Не много не в тему, надеюсь простите. У товарища на альфа ромео 155 накрылся вакуум на тормозах. Оффы в 2008 году запросили за оригинал 24 т.р. (имеется в виду вакуумный усилитель тормозов). Т.к. авто не сильно популярное среди простого люда, то и запчасти соответственно не дешёвые. Поискав среди поставщиков, в то время, менее 20 т.р. ни кого не нашли. У меня была Газель бортовая с той же проблемой. Взял на авторынке мембрану, для замены усилителя на Газель за 150 руб. Померили размеры на Альфе — они подошли с точностью +- 1 мм. Я к чему- может попробовать поискать замену ? Даже из отечественного производителя?

Не много не в тему, надеюсь простите. У товарища на альфа ромео 155 накрылся вакуум на тормозах. Оффы в 2008 году запросили за оригинал 24 т.р. (имеется в виду вакуумный усилитель тормозов). Т.к. авто не сильно популярное среди простого люда, то и запчасти соответственно не дешёвые. Поискав среди поставщиков, в то время, менее 20 т.р. ни кого не нашли. У меня была Газель бортовая с той же проблемой. Взял на авторынке мембрану, для замены усилителя на Газель за 150 руб. Померили размеры на Альфе — они подошли с точностью +- 1 мм. Я к чему- может попробовать поискать замену ? Даже из отечественного производителя?

Можно найти замену, это не сложно , устройство актуатора то не хитрое, только вот судя по всем отзывам догло они не ходят, в итоге все равно меняется на бу или новый если найдешь.

Источник

Autotime

Ошибка P0234 Mitsubishi – слишком высокое давление наддува

5 лет ago AutoTime 0

Определение кода ошибки P0234?

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Mitsubishi в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Mitsubishi может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Mitsubishi загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Mitsubishi

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух. Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Mitsubishi если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
Читайте также:  Уаз пикап классик fleet

Источник

Форумы клуба

В общем, проблема такая: турбина работает, но при раскрутке до 3-3,5 тыс оборотов в движении зажигается чекэнджин и машина резко тупеет. Сканирование показало ошибку P0234. Тщательное исследование показало, что закис вейстгейт. В результате промывки с помощью wd-40 и разработки (движения штоком туда-сюда) вейстгейт теперь работает просто идеально (шток ходит легко). НО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА: если газовать в течение 10-15 секунд, держа обороты на 3-3,5 тыс. все опять повторяется: зажигается чек, машина тупеет, выскакивает ошибка 0234. После остановки и полного выключения двигателя машина заводится легко, чек продолжает гореть, но машина едет нормально, не тупит, но . если только не повышать обороты до 3-3,5 тыс и не держать их секунд 10.

Весь наш форум и дружественные форумы перелопатил, все патрубки и шланги, подходящие ко всем датчикам проверены, актуатор работает как часы (дули из пневматики, шток легко открывает заслонку), вакуумник актуатора работает (проверяли дутьем), нигде масло не сопливит, воздушный фильтр чистый. В общем, полная благодать, но есть одно но: НА ХОЛОСТОМ ХОДУ АКТУАТОР НЕ СРАБАТЫВАЕТ ДАЖЕ и НА 4,5 тыс. оборотах (шток не движется), но и никаких ошибок не выскакивает, если поехать, то машина будет ехать нормально (если не разгоняться до пресловутых 3-3,5 тыс. оборотов). Актуатор должен срабатывать на холостом ходу при больших оборотах или нет? Из-за чего вообще беда такая? Может это указывать но то, что турбина развивает недостаточное давление (хотя в движении на оборотах не выше 3 тыс. машина идет абсолютно нормально)?
Просто сходу менять турбину не хочется (дорого, однако), т.к. на вид она абсолютно нормальная: лопатки вращаются достаточно свободно, без люфта. Да и непонятно, поможет замена турбины или нет.

Машина 2011 года, автомат, суперселект, пробег 47 тыс. в нормальном режиме.

_________________
«Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!» (Александр Зиновьев)

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Р0234 — высокое давление наддува. Проверить привод клапана перепуска отработавших газов

Клапан перепуска отработанных газов — это тот, который еще называется вейстгейт, он же актуатор (находится на турбине) или нет? А привод клапана перепуска — это шток, который открывает/ закрывает заслонку актуатора? Если да, то все это работает как часы. Я ездил на машине со включенным сканером, потом ошибки считывали. Ну, нет никакого криминала кроме 0234 ошибки.

«У нас» — это у кого/где? Куда подъезжать, короче? Проблему же мне как-то надо решать.

_________________
«Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!» (Александр Зиновьев)

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

_________________
«Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!» (Александр Зиновьев)

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

_________________
«Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!» (Александр Зиновьев)

мап сенсор надо подкинуть заведомо рабочий, стоит на моторном щите слева.
бывает чудит, встречали несколько раз.

_________________
L200 IV cо мной с 2007 г. SS МКПП

Закисает шток или хана мембране на вестейте передув турбины, чек и аварийный режим. Случается на интенсивном разгоне или обгонах

Закисает шток или хана мембране на вестейте передув турбины, чек и аварийный режим. Случается на интенсивном разгоне или обгонах

Читайте также:  Метод пикапа эмоциональные качели

Олег, а если чё вдруг, мембрану где искать.

Закисает шток или хана мембране на вестейте передув турбины, чек и аварийный режим. Случается на интенсивном разгоне или обгонах

Олег, а если чё вдруг, мембрану где искать.

Есть китайские и есть на ибэй отдельно продают, у нас только на разборках вместе с турбой отдают цена 10-12 тысяч

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Борь я ловлю аварийный режим иногда и сразу после 2000. Тут не обороты главное наверное, а интенсивность и нагрузка.

_________________
L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300.
+7(926)4744332

Тогда это меняет дело. Просто у меня знакомый проехал уже более 230000 и ничего не ловит. Вот я и интересуюсь.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

всем здравствуйте. появилась такая же проблема и та же ошибка. скажите как удалось все таки её решить?

_________________
L200 2011г АКПП. 2.5 SUPER SELEKT ~32″ BFG AT KO2. Казахстан Караганда.

Друзья, теме уже почти год, а ответа на поставленный вопрос так и нет! Вы так и ездите с неисправной турбиной?

Тоже была. 11г.в 55 пробег. Весь мозг вынесла. Залил шток вд40 в районе крепления к турбине. Обнулил ошибку путем снятия клейм с обоих аккумуляторов. Побежала. С конца лета 16го и до сей поры. БЕГАЕТ. Но кошки скребут при каждом ОБГОНЕ. Х.З что за ПУРГА.

_________________
НИКТО КРОМЕ НАС.

всем здравствуйте. появилась такая же проблема и та же ошибка. скажите как удалось все таки её решить?

либо клинит шток на вестгейте, либо сам клапан в турбине, решается все таким образом если мембрана то замена вестгейта, если клапан турбины тогда снятием и доработкой

У меня эта ошибка до сих пор появляется при резком нажатии на газ. Т.е. когда педаль в пол, зажигается чек и машина переходит в аварийный режим. Останавливаюсь, выключаю зажигание, останавливаю двигатель на минуту, далее включаю зажигание и машина едет уже в обычном (не аварийном) режиме, хотя чек продолжает гореть. Но через некоторое время (до суток) тухнет и чек. Шток ходит легко (смазывали), а турбину снимать и что-то дорабатывать ломает. В общем, если резко педаль в пол не давить, то никаких проблем пока. В общем, пока забил я на это дело, дальше посмотрим.

_________________
«Положение безнадёжное, мы окружены. Поэтому вперёд, на прорыв!» (Александр Зиновьев)

Прошлым летом при резком разгоне выскочила эта ошибка остановился постоял поехал чек погас ездил с неделю и опять. Хуже всего на тросе при обгоне не завершил и чек потеря мощности 80 не выше падает до 60. Пока не заглушить. Потом нормально. И опять резкое ускорение ЧЕК.

_________________
НИКТО КРОМЕ НАС.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector