P0230 toyota land cruiser prado 120

DTC P0230 1GR-FE

When a malfunction in the fuel pump circuit is detected, DTC P0230 is stored.

The fuel pump circuit consists of the ECM, fuel pump and fuel pump ECU (which operates the fuel pump). Based on the engine output, the ECM determines the fuel pump speed. The speed is then converted to a duty signal and sent to the fuel pump ECU. Based on the signal sent from the ECM, the fuel pump ECU adjusts the fuel pump operation speed between 3 settings. The fuel pump ECU also has a self-diagnosis function. Based on the fuel pump circuit condition, the fuel pump ECU outputs a diagnostic signal (DI) to the ECM, and the ECM determines if there is a malfunction in the fuel pump circuit.

  1. When the fuel pump is operating:
    1. The remaining fuel is 17 L or more.
    2. The DI terminal output is low.
    1. When the fuel pump is not operating:
      1. The DI terminal output is high.
      1. Open or short in fuel pump circuit
      2. Fuel pump
      3. Fuel pump ECU
      4. ECM

      Monitor description

      To monitor the fuel pump circuit, the ECM checks the fuel pump control signal (FPC) and diagnostic signal (DI). The FPC voltage varies between approximately 0 V to approximately 12 V (duty signal). Based on the condition of the fuel pump ECU malfunction, the DI voltage varies between approximately 0 V and approximately 12 V. The ECM then compares the variance of the FPC voltage and DI voltage, and determines if the fuel pump circuit is malfunctioning. When the ECM determines that the fuel pump circuit is malfunctioning, a DTC is stored immediately.

      Wiring diagram

      Wiring diagram for LHD DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

      Wiring diagram for RHD DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

      Inspection procedure

      This troubleshooting procedure is based on the premise that the engine is started. If the engine is not started, proceed to the Problem Symptoms Table.

      2.PERFORM ACTIVE TEST USING INTELLIGENT TESTER

      3.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP ECU — ECM, BODY GROUND)

      Disconnect the fuel pump ECU connector. DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

      5.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

      6.INSPECT CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN)

      7.INSPECT CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN) (POWER SOURCE VOLTAGE)

      Remove the circuit opening relay (C/OPN) from the engine room relay block. DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

      8.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (C/OPN RELAY — ECM, FUEL PUMP ECU)

      Remove the circuit opening relay (C/OPN) from the engine room relay block. DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

      9.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP — FUEL PUMP ECU)

      Disconnect the fuel sender gauge connector. DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

      11.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (FUEL PUMP ECU — ECM, BODY GROUND)

      Disconnect the fuel pump ECU connector. DTC P0230 Land Cruiser 1GR-FE

      13.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

      14.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (CIRCUIT OPENING RELAY (C/OPN) — IGN FUSE, INTEGRATION RELAY)

      Источник

      Ошибка P0230 у TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009)

      Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0230 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

      Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

      P0230 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120

      Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

      Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

      Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:

      Возможные причины: Предохранитель перегоревшего топливного насоса; Обрыв цепи контроля топливного насоса; Неисправное реле топливного насоса Поврежденный ECM.

      Проводка, реле топливного насоса, ECM.

      Модуль управления двигателем ( ECM ) подает положительное напряжение зажигания на сторону катушки реле топливного насоса. Когда ключ зажигания включается впервые, контроллер ЭСУД подает питание на реле топливного насоса, которое подает питание на топливный насос. Контроллер ЭСУД активирует реле топливного насоса, пока двигатель запускается или вращается, и принимаются опорные импульсы коленчатого вала. Если эталонные импульсы коленчатого вала не получены, контроллер ЭСУД обесточивает реле топливного насоса через 2 секунды. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи управления реле топливного насоса.

      Источник

      Ошибка P0230 Toyota

      Ошибка работы двигателя или АКПП P0230 автомобиля Toyota

      Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

      В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

      Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

      Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

      Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

      Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

      Возможно будет интересно:

      Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

      Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

      Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

      Источник

      Ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit

      Всем привет. Периодически мучает такая ошибка P0230 Fuel Pump Primary Circuit (Первичный контур топливного насоса). В другом источнике она звучит таким образом P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса).
      Авто заводится отлично зимой/летом на холодную/горячую. Проблемы с запуском начинаются минут через 15 после простоя, в результате появляется такая ошибка. Машина заводится не сразу, а секунды через 3, как будто не хватает топлива.
      Вопрос. Однозначно ли виноват топливный насос или возможны еще варианты? Тему по замене топливного читал, пока склоняюсь к этому. Пробег родной 190 т.км. Не уверен, что его когда-то меняли, ковер целый, не разрезан. Есть Techstream и мангуст, может скинуть какие скриншоты?
      По двигателю еще есть ошибки P1603 и P1604. Скрин приложил

      Вложения

      image001.png

      пользователь

      Well-Known Member

      Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

      Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается

      ganesha007

      Member

      Недавно поменял насос.Была такае же ошибка.Он тупо не докачивал.Заодно и фильтр.При замене потребуются несколько мелких прокладок.Насос брал японский,но не оригинал.Если надо номера могу скинуть.Ковер резать не надо,все отлично оттопыривается

      Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?

      пользователь

      Well-Known Member

      Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

      Да, если несложно скиньне в личку. Планирую менять топливный и фильтр грубой очистки. Замену делали как в сказано в теме по замене топливного?

      По деталям-утром схожу в гараж,сфотаю,скину.По технологии-уводишь свое кресло в переднее положение под руль.Аккуратно отщелкиваешь порожек задней левой двери,не растеряй такие мелкие металлические защелочки.Потом заглушки крепления заднего сиденья(передние),головкой на 14 откручиваешь 2 болта,уводишь положеное заднее сиденье вперед,снимаешь задние заглушки и откручиваешь еще 3 болта.Сидение тяжелое.Среднее сиденье-маленькое складываешь,руку за него,есть небольшая гашетка,тянешь и оно отщелкивается.Сиденье приподнемаешь под ним трос складывания оного с 3 ряда,там патрончик в полу-можно разобрать,если не нужен,как мне,можно перекусить.Сиденье в багажник переворачиваешь,ковер аккуратно вытаскиваешь из под центральной стойки,пластика обшивки,одна клипса под 3 рядом сиденья.Заголяешь его-и вот люк.Одновременно пылесосом убираешь всю грязь отовсюду.Люк сидит на заводском герметике,как правило он уже не очень и грязь с улицы под ковром.Снимаешь его узким шпателем.Перед тобой большая гайка,ее нужно тщательно очистить пылесосом и жесткой малярной кистью.Потом промыть водой с моющим до первозданного белого состояния.Это все,что бы в разъемы и бак ничего не попало.Далее по ситуации-я снимал в сервисе у друга съемником.У меня открутилась от руки,но бывает полноценный геморой.У меня была заготовлена новая гайка.Прокладки понадобятся все новые.особенно на насос.Насос,который я тебе скину идет сразу с фильтром грубой очистки.Весь комплект фильтров-прокладок в оригинале и японский насос потянули около14.Работа по переборке насосной группы-1,5.Фильт дублер не советую,бывает засада,лучше оригинала ничего нет в данном узле.Он в таком месте,что особенно туда не полазишь.

      Источник

      Читайте также:  Land rover discovery sport поколения
Оцените статью
Adblock
detector