- Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность
- Что означает ошибка P0230
- Причины возникновения ошибки P0230
- Каковы симптомы ошибки P0230?
- Как механик диагностирует ошибку P0230?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0230
- Насколько серьезной является ошибка P0230?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0230?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230
- Нужна помощь с кодом ошибки P0230?
- 9PA производство 2003>>2006 (L) P0230
- 9PA производство 2003>>2006 (L) Help! Выскочили сразу 4 ошибки
- 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Глохнет, ограничение мощности, хлопка во впуске
Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность
Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.
Что означает ошибка P0230
Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.
Причины возникновения ошибки P0230
- Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
- Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса
Каковы симптомы ошибки P0230?
- Загорание индикатора Check Engine
- Выход из строя топливного насоса
- Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса
Как механик диагностирует ошибку P0230?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
- Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
- Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
- Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса
Общие ошибки при диагностировании кода P0230
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
- Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева
Насколько серьезной является ошибка P0230?
- Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
- Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
- Топливный насос может полностью выйти из строя
Какой ремонт может исправить ошибку P0230?
- Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
- Замена реле топливного насоса
- Замена только топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230
Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.
Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.
Нужна помощь с кодом ошибки P0230?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
9PA производство 2003>>2006 (L) P0230
Если данная неисправность занесена в память, осуществляется постоянное задействование топливного насоса 2 (справа).
Возможно сохраненные неисправности (лямбда-регулятор в диапазоне FRAO и FRAU) могут быть следствием недостаточной подачи топлива при полной загрузке в режиме работы одного насоса.
Диагностика/ поиск неисправностей для типа неисправности «обрыв цепи»
1 Проверка предохранителя
2 Проверить электропитание блока предохранителей
3 Проверить проводимость провода, ведущего от блока предохранителей к гнезду реле EKP2
4 Проверить проводимость управляющего провода, ведущего от блока управления DME к гнезду реле EKP2
6 Заменить блок управления DME
Диагностика/ поиск неисправностей для типа неисправности «ниже предельного значения»
1 Проверить управляющий провод, ведущий от блока управления DME к гнезду реле EKP2, на короткое замыкание на массу
3 Заменить блок управления DME
Диагностика/ поиск неисправностей для типа неисправности «выше предельного значения»
1 Проверить управляющий провод, ведущий от блока управления DME к гнезду реле EKP2, на короткое замыкание на плюс
3 Проверить реле EKP2 на внутреннее короткое замыкание
4 Заменить блок управления DME
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
9PA производство 2003>>2006 (L) Help! Выскочили сразу 4 ошибки
Cayenne S, 4.5, 2005г. европеец.
Выскочили сразу 4 ошибки:
p0036 HO2S heater control circuit (bank 1 sensor 2)
p0141 O2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)
p0230 fuel pump primary circuit
p2632 fuel pump B control circuit / open
По первым двум (P0036, P0141) немного понятно, навернулся лямбда зонд левая сторона после катализатора (сторона водителя). Я прав?
А вот p0230 и p2632 вообще не понятно! Подскажите куда копать?
с ошибками p0036 и p0141 разобрался, заменил лямбда зонд с правой стороны (bank 1 sensor 2) (сторона пассажира).
Но вопрос еще открыт по другим двум ошибкам!
p0230 fuel pump primary circuit
p2632 fuel pump B control circuit / open
P0230
Endstufe Kraftstoffpumpenrelais 1 — Unterbrechung /
unter Grenzwert / über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung > 10 V
• Motorstart
• kein Fehler Endstufe EKP1- Relais 2 (P2632) abgespeichert
Mögliche Fehlerursache
♦ Sicherung FE 14 defekt
♦ Kraftstoffpumpenrelais defekt
♦ Leitungsunterbrechung
♦ Kurzschluss nach Plus
♦ Kurzschluss nach Masse
♦ DME Steuergerät defekt
P2632
Endstufe Kraftstoffpumpenrelais 1 — Unterbrechung /
unter Grenzwert / über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung > 10 V
• Zeit nach Startende > 5 Sekunden
• Tankinhalt > 15 Liter
• kein Fehler Endstufe EKP — Relais 1 (P0230) abgespeichert
Mögliche Fehlerursache
♦ Sicherung FE 13 defekt
♦ Kraftstoffpumpenrelais EKP1 defekt
♦ Leitungsunterbrechung
♦ Kurzschluss nach Plus
♦ Kurzschluss nach Masse
♦ Bordnetzsteuergerät defekt
♦ DME Steuergerät defekt
подскажите! не можем разобраться с ошибкой P0230, лампочка чек не горит, но ошибка присутствует, после сброса сразу появляется. просмотрели все по мануалу, новые 2 насоса и фильтр поставили. Куда копать? Help.
По документу, который выше, работали? Весь алгоритм поиска и устранения неисправности подробно расписан.
отдавал в БОШавтосервис, с документом который выше, сказали что все правильно, развели руками и сказали плюнь на эту ошибку, едет да едет, и так еще в двух нормальных сервисах.
постоянно работает правый насос, предохранители целые, завтра буду смотреть реле, и сам разбираться в проводке.
Подозрение что старый хозяин что то намутил с питанием на насос, т.к. старые насосы были полностью угробленные.
Полез разбираться сам, предохранители и реле в норме, нашел под блоком реле провод который кустарно прикручен так полагаю на прямую к реле. Убрал его, машина заводится но через ~30 секунд глохнет, ошибка P0230 исчезла.
Еще когда насосы менял, обратил внимание что правая часть бака полная, а в левой на дне 1см бензина было. это нормально? уровень топлива показывал одно деление, заправиться не просился.
Полез разбираться сам, предохранители и реле в норме, нашел под блоком реле провод который кустарно прикручен так полагаю на прямую к реле. Убрал его, машина заводится но через ~30 секунд глохнет, ошибка P0230 исчезла.
нужно обязательно восстановить штатную проводку и демонтировать нештатное оборудование.
Еще когда насосы менял, обратил внимание что правая часть бака полная, а в левой на дне 1см бензина было. это нормально? уровень топлива показывал одно деление, заправиться не просился.
когда заработают оба насоса, все придет в норму.
ошибок нет, работают два насоса правильно, то один то другой, но как только в баке остается бензина на 120км, машина глохнет, заводится, работает 30сек, и глохнет. В левой части бака нет бензина вообще, а в правой части полный бак. Может что то с перекачивающими насосами быть?
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Глохнет, ограничение мощности, хлопка во впуске
Приветствую! Cayenne Turbo 2008. После гильзовки и сборки мотора машина заводится долго, маслает. Ошибка p0192 p1090. Поменял датчик который между дворниками, маф, и валюметры. Машина еле заводится, мощность падает, либо отсутствует, глохнет. Уже не знаю ято делать. P0192 датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала. Проводо прозвонил. Все в норме. Помогите советом или опытом кто сталкивался. Благодарен заранее
Cayenne Turbo 2008. После гильзовки и сборки мотора машина заводится долго, маслает. Ошибка p0192 p1090. Поменял датчик который между дворниками, маф, и валюметры. Машина еле заводится, мощность падает, либо отсутствует, глохнет. Уже не знаю ято делать. P0192 датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала. Проводо прозвонил. Все в норме. Помогите советом или опытом кто сталкивался. Благодарен заранее
Какое давление топлива низкого контура?
Давление в диапазоне от 11 до 14 бар. Насосы менял с фильтром. Топливную систему промывал винцом. Катушки и свечи все поменял
Это давление низкого контура или высокого?
Топливные насосы и фильтр оригинальные?
Это давление низкого контура или высокого?
Топливные насосы и фильтр оригинальные?
Это давление насосов с бака. Насосы с фильтром vdo. Свечи и катушки beru. Уже не знаю что делать с этой машиной. Было подозрение на тнвд, но ошибок нет. Только р0192
Это давление очень высокое!
Проверяйте регулятор давления и сами топливные насосы.
https://forum.cayservice.ru/showthre. t=2181&page=2
Часто проблема с качеством
Это давление очень высокое!
Проверяйте регулятор давления и сами топливные насосы.
https://forum.cayservice.ru/showthre. t=2181&page=2
Часто проблема с качеством
В общем насосы в баке оба вышли из строя. Заменил, машина заводится дольше чем обычно,ошибки те же, но ещё и p0230.
Хлопков нет. Двигатель работает в норме. Вот только мощности нет. И после 20 минут как запустится загораются все положения акпп. Буду мерить давление. И ещё появился звук (вой) в районе ТНДВ. Кстати его демонтировали и монтировали обратно. Адаптировать нужно?
В общем насосы в баке оба вышли из строя. Заменил, машина заводится дольше чем обычно,ошибки те же, но ещё и p0230.
Хлопков нет. Двигатель работает в норме. Вот только мощности нет. И после 20 минут как запустится загораются все положения акпп. Буду мерить давление. И ещё появился звук (вой) в районе ТНДВ. Кстати его демонтировали и монтировали обратно. Адаптировать нужно?
Спасибо за ответ! В общем машина пришла в себя. Причины былы следующие:
1) топливные станции в баке были соеденены неправильно
2) провод топливного датчика был заломлен
3) 2 проводп в моторном отсеке из косы справа были заломлены
Теперь пархает
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] Повышение мощности 958 | VAD68 | Чип-тюнинг | 5 | 01.11.2016 16:27 |
O.CT Tuning добавили мощности Porsche 911 Turbo S | gurutunin | Авто-новинки | 0 | 11.11.2015 03:47 |
TECHART пакеты увеличения мощности для Macan S и Cayenne Turbo FL | Владимир Маркин | Чип-тюнинг | 2 | 26.05.2015 13:34 |
[9PA] Потеря мощности | immortel | Двигатель | 1 | 09.07.2014 10:23 |
Повышение мощности, снижение расхода топлива | Кост | Вопросы специалистам | 4 | 03.03.2011 10:55 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.