P0230 ошибка porsche cayenne

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Читайте также:  Hyundai santa fe prestige комплектация

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) P0230

Если данная неисправность занесена в память, осуществляется постоянное задействование топливного насоса 2 (справа).
Возможно сохраненные неисправности (лямбда-регулятор в диапазоне FRAO и FRAU) могут быть следствием недостаточной подачи топлива при полной загрузке в режиме работы одного насоса.

Диагностика/ поиск неисправностей для типа неисправности «обрыв цепи»

1 Проверка предохранителя

2 Проверить электропитание блока предохранителей

3 Проверить проводимость провода, ведущего от блока предохранителей к гнезду реле EKP2

4 Проверить проводимость управляющего провода, ведущего от блока управления DME к гнезду реле EKP2

6 Заменить блок управления DME

Диагностика/ поиск неисправностей для типа неисправности «ниже предельного значения»

1 Проверить управляющий провод, ведущий от блока управления DME к гнезду реле EKP2, на короткое замыкание на массу

3 Заменить блок управления DME

Диагностика/ поиск неисправностей для типа неисправности «выше предельного значения»

1 Проверить управляющий провод, ведущий от блока управления DME к гнезду реле EKP2, на короткое замыкание на плюс

3 Проверить реле EKP2 на внутреннее короткое замыкание

4 Заменить блок управления DME

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Help! Выскочили сразу 4 ошибки

Cayenne S, 4.5, 2005г. европеец.
Выскочили сразу 4 ошибки:

p0036 HO2S heater control circuit (bank 1 sensor 2)

p0141 O2 sensor heater circuit (bank 1 sensor 2)

p0230 fuel pump primary circuit

p2632 fuel pump B control circuit / open

По первым двум (P0036, P0141) немного понятно, навернулся лямбда зонд левая сторона после катализатора (сторона водителя). Я прав?

А вот p0230 и p2632 вообще не понятно! Подскажите куда копать?

с ошибками p0036 и p0141 разобрался, заменил лямбда зонд с правой стороны (bank 1 sensor 2) (сторона пассажира).

Но вопрос еще открыт по другим двум ошибкам!
p0230 fuel pump primary circuit
p2632 fuel pump B control circuit / open

P0230
Endstufe Kraftstoffpumpenrelais 1 — Unterbrechung /
unter Grenzwert / über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung > 10 V
• Motorstart
• kein Fehler Endstufe EKP1- Relais 2 (P2632) abgespeichert
Mögliche Fehlerursache
♦ Sicherung FE 14 defekt
♦ Kraftstoffpumpenrelais defekt
♦ Leitungsunterbrechung
♦ Kurzschluss nach Plus
♦ Kurzschluss nach Masse
♦ DME Steuergerät defekt

P2632
Endstufe Kraftstoffpumpenrelais 1 — Unterbrechung /
unter Grenzwert / über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung > 10 V
• Zeit nach Startende > 5 Sekunden
• Tankinhalt > 15 Liter
• kein Fehler Endstufe EKP — Relais 1 (P0230) abgespeichert
Mögliche Fehlerursache
♦ Sicherung FE 13 defekt
♦ Kraftstoffpumpenrelais EKP1 defekt
♦ Leitungsunterbrechung
♦ Kurzschluss nach Plus
♦ Kurzschluss nach Masse
♦ Bordnetzsteuergerät defekt
♦ DME Steuergerät defekt

подскажите! не можем разобраться с ошибкой P0230, лампочка чек не горит, но ошибка присутствует, после сброса сразу появляется. просмотрели все по мануалу, новые 2 насоса и фильтр поставили. Куда копать? Help.

Читайте также:  Kia sportage 2012 сколько масла

По документу, который выше, работали? Весь алгоритм поиска и устранения неисправности подробно расписан.

отдавал в БОШавтосервис, с документом который выше, сказали что все правильно, развели руками и сказали плюнь на эту ошибку, едет да едет, и так еще в двух нормальных сервисах.

постоянно работает правый насос, предохранители целые, завтра буду смотреть реле, и сам разбираться в проводке.
Подозрение что старый хозяин что то намутил с питанием на насос, т.к. старые насосы были полностью угробленные.

Полез разбираться сам, предохранители и реле в норме, нашел под блоком реле провод который кустарно прикручен так полагаю на прямую к реле. Убрал его, машина заводится но через ~30 секунд глохнет, ошибка P0230 исчезла.

Еще когда насосы менял, обратил внимание что правая часть бака полная, а в левой на дне 1см бензина было. это нормально? уровень топлива показывал одно деление, заправиться не просился.

Полез разбираться сам, предохранители и реле в норме, нашел под блоком реле провод который кустарно прикручен так полагаю на прямую к реле. Убрал его, машина заводится но через ~30 секунд глохнет, ошибка P0230 исчезла.

нужно обязательно восстановить штатную проводку и демонтировать нештатное оборудование.

Еще когда насосы менял, обратил внимание что правая часть бака полная, а в левой на дне 1см бензина было. это нормально? уровень топлива показывал одно деление, заправиться не просился.

когда заработают оба насоса, все придет в норму.

ошибок нет, работают два насоса правильно, то один то другой, но как только в баке остается бензина на 120км, машина глохнет, заводится, работает 30сек, и глохнет. В левой части бака нет бензина вообще, а в правой части полный бак. Может что то с перекачивающими насосами быть?

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Глохнет, ограничение мощности, хлопка во впуске

Приветствую! Cayenne Turbo 2008. После гильзовки и сборки мотора машина заводится долго, маслает. Ошибка p0192 p1090. Поменял датчик который между дворниками, маф, и валюметры. Машина еле заводится, мощность падает, либо отсутствует, глохнет. Уже не знаю ято делать. P0192 датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала. Проводо прозвонил. Все в норме. Помогите советом или опытом кто сталкивался. Благодарен заранее

Cayenne Turbo 2008. После гильзовки и сборки мотора машина заводится долго, маслает. Ошибка p0192 p1090. Поменял датчик который между дворниками, маф, и валюметры. Машина еле заводится, мощность падает, либо отсутствует, глохнет. Уже не знаю ято делать. P0192 датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала. Проводо прозвонил. Все в норме. Помогите советом или опытом кто сталкивался. Благодарен заранее

Читайте также:  Форсунка омывателя лобового стекла honda pilot

Какое давление топлива низкого контура?

Давление в диапазоне от 11 до 14 бар. Насосы менял с фильтром. Топливную систему промывал винцом. Катушки и свечи все поменял

Это давление низкого контура или высокого?

Топливные насосы и фильтр оригинальные?

Это давление низкого контура или высокого?

Топливные насосы и фильтр оригинальные?

Это давление насосов с бака. Насосы с фильтром vdo. Свечи и катушки beru. Уже не знаю что делать с этой машиной. Было подозрение на тнвд, но ошибок нет. Только р0192

Это давление очень высокое!
Проверяйте регулятор давления и сами топливные насосы.
https://forum.cayservice.ru/showthre. t=2181&page=2

Часто проблема с качеством

Это давление очень высокое!
Проверяйте регулятор давления и сами топливные насосы.
https://forum.cayservice.ru/showthre. t=2181&page=2

Часто проблема с качеством

В общем насосы в баке оба вышли из строя. Заменил, машина заводится дольше чем обычно,ошибки те же, но ещё и p0230.
Хлопков нет. Двигатель работает в норме. Вот только мощности нет. И после 20 минут как запустится загораются все положения акпп. Буду мерить давление. И ещё появился звук (вой) в районе ТНДВ. Кстати его демонтировали и монтировали обратно. Адаптировать нужно?

В общем насосы в баке оба вышли из строя. Заменил, машина заводится дольше чем обычно,ошибки те же, но ещё и p0230.
Хлопков нет. Двигатель работает в норме. Вот только мощности нет. И после 20 минут как запустится загораются все положения акпп. Буду мерить давление. И ещё появился звук (вой) в районе ТНДВ. Кстати его демонтировали и монтировали обратно. Адаптировать нужно?

Спасибо за ответ! В общем машина пришла в себя. Причины былы следующие:
1) топливные станции в баке были соеденены неправильно
2) провод топливного датчика был заломлен
3) 2 проводп в моторном отсеке из косы справа были заломлены
Теперь пархает

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[92A] Повышение мощности 958 VAD68 Чип-тюнинг 5 01.11.2016 16:27
O.CT Tuning добавили мощности Porsche 911 Turbo S gurutunin Авто-новинки 0 11.11.2015 03:47
TECHART пакеты увеличения мощности для Macan S и Cayenne Turbo FL Владимир Маркин Чип-тюнинг 2 26.05.2015 13:34
[9PA] Потеря мощности immortel Двигатель 1 09.07.2014 10:23
Повышение мощности, снижение расхода топлива Кост Вопросы специалистам 4 03.03.2011 10:55

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector