P0174 mitsubishi pajero sport

P0174 mitsubishi pajero sport

Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Ну. получается он тебе по второй банке богатит потому, что лямда не рабочая (а это первая лямда по которой комп смесь корректирует). Здесь 174я сопутсвующая 154й. Отсуда же возможны и пропуски — слишком смеси плохие. Комп чересчур богатит смесь и льет бенз как за здрассте пытаясь исправить 174ю. Попробуй для начала лямды заменить, чтоб 154ю и 174

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

victor_v Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29 Откуда: Пущино-Москва-Белоомут Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 10:52

<Вавил>писал(а): Ну. получается он тебе по второй банке богатит потому, что лямда не рабочая (а это первая лямда по которой комп смесь корректирует). Здесь 174я сопутсвующая 154й. Отсуда же возможны и пропуски — слишком смеси плохие. Комп чересчур богатит смесь и льет бенз как за здрассте пытаясь исправить 174ю. Попробуй для начала лямды заменить, чтоб 154ю и 174

Спасибо за ответ! 154 говорит о полной неисправности лямда или проводов от датчика, как я понял. Но вот что заметил, сегодня, например, несколько минут машина вела себя нормально, а потом снова затроила и т.д. В местном сервисе посоветовали начать со свечей, по их мнению не работает один цилиндр, поэтому троит и запах бензина. Свечи менял ровно два года назад, пробег около 40 000 км. Сказали, что неисправность лямда не приводит к троению.

В раздумьях с чего начать.

Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Ну отдельно нет. А в совокупности да. Да еще со свечами старыми! У тебя блгатейшая смесь с которой не справляются свечи! В первую очередь лямды а потом свечи!

Читайте также:  Соединитель тормозных трубок уаз 469

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

victor_v Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29 Откуда: Пущино-Москва-Белоомут Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 12:07

<Вавил>писал(а): Ну отдельно нет. А в совокупности да. Да еще со свечами старыми! У тебя блгатейшая смесь с которой не справляются свечи! В первую очередь лямды а потом свечи!

Gavrosh.78 Сообщения: 275 Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48 Двигатель:: 3.5L 293Hp Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer Откуда: Москва Откуда: МОСКВА. ЗАО Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Gavrosh.78 » 25 авг 2015, 12:16

Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

У него лямда вообще на аллё! Как он пропуски вообще распознал вопрос! Конечно правильнее все вместе! Но по отдельности лучьше так. И клемму после этого сбросить обязательно!

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

kyzya11 Сообщения: 9052 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 388 раз Поблагодарили: 225 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение kyzya11 » 25 авг 2015, 15:05

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

На худой конец можно переставить заднюю рабочую вместо передней — раз он на зад не жалуется. По задним комп ничего не корректирует, просто мониторит а по передним — живет!

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

victor_v Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29 Откуда: Пущино-Москва-Белоомут Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 16:01

<Вавил>писал(а): На худой конец можно переставить заднюю рабочую вместо передней — раз он на зад не жалуется. По задним комп ничего не корректирует, просто мониторит а по передним — живет!

Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз

Читайте также:  Срок службы уаз 390995

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

По каталогу они разные потому что длины проводов разные. Это ж оригинал. А если ты посмотришь на предлагаемые замены — например бош или дензо — то 3 из 4х окажутся одинаковыми

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Barsilla Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: MPS 2007 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Barsilla » 25 авг 2015, 16:11

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.

Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Podzemshik » 25 авг 2015, 16:32

Лямбда левая, стороны машины ВСЕГДА по ходу движения, независимо от того, с какой стороны подходить к машине. Иначе если подойти сбоку, то левая сторона окажется багажником

Gavrosh.78 писал(а): дану нах. сначало свечи. а потом лямбду. так как багатить может из за пропусков зажигания.

Пиар с неправильными советами

Для правильной и полной диагностики нужен разумный человек со сканером, способным показать графики с датчиков. Хотя бы ELM327 + программа на телефоне или компе. Если тупо смотреть коды ошибок то можно зря потратить деньги и поменять кучу деталей. Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой смеси. В крайнем случае напряжение с лямбды можно измерить мультиметром.
Теоретически можно переставить лямбду и посмотреть результат. Но открутить прикипевшую лямбду без повреждений может быть непросто.

Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.

Многочисленные пропуски не лямбда распознаёт, мозги анализируют неравномерность вращения коленвала по его датчику.
Кстати, вот тоже хороший пример необходимости вдумчивого подхода к диагностике. Увидев ошибку по пропускам зажигания, сколько процентов сервисменов догадаются, что она может быть вызвана датчиком положения коленвала? А ведь это написано в условиях возникновения ошибки.

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Читайте также:  Toyota land cruiser fj43

Источник

P0174 mitsubishi pajero sport

Митсубиси Паджеро спорт. Причина ошибки P0174 (OBD-II)

Ошибка P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

Определение кода ошибки P0174
Ошибка P0174 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0174
Ошибка P0174 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Это означает, что в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, содержится слишком много воздуха и недостаточно топлива. ECM автомобиля может лишь слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси. Если смесь будет содержать слишком много кислорода, в памяти ECM сохранится ошибка P0174.

Причины возникновения ошибки P0174
Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха вследствие повреждения кожуха воздухозаборника или прокладки впускного коллектора
Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
Неисправность датчика кислорода
Ненормальное давление топлива
Повреждение клапана принудительной вентиляции картера
Засорение или повреждение клапана системы рециркуляции отработавших газов
Повреждение усилителя тормозной системы

Каковы симптомы ошибки P0174?
Увеличение расхода топлива
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Неровный холостой ход или работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу
Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0174?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Проверит давление топлива
Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
Проверит крышку клапана принудительной вентиляции картера на предмет износа и наличия повреждений
Проверит работу клапана принудительной вентиляции картера
Проверит датчик массового расхода воздуха с помощью сканера или мультиметра
Проверит соответствующий датчик кислорода с помощью сканера или мультиметра

Частые ошибки при диагностировании кода P0174
Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования
Пренебрежение проверкой компонентов системы впуска воздуха на предмет износа и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0174?
Ошибка P0174 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Появление данной ошибки может указывать на присутствие утечки в системе впуска воздуха. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0174?
Замена датчика массового расхода воздуха
Очистка датчика массового расхода воздуха
Замена неисправного датчика кислорода
Замена клапана принудительной вентиляции картера
Замена вакуумных шлангов
Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
Замена усилителя тормозной системы
Замена прокладки на крышке клапана принудительной вентиляции картера

Дополнения для устранения ошибки P0174
При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector