P0173 p0170 mitsubishi pajero

P0173 p0170 mitsubishi pajero

waploganet Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:23 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999 Откуда: KAZ

P0170 P0173 Ошибки, большой расход топлива.

Сообщение waploganet » 02 мар 2014, 17:27

Здравствуйте после диагностики ошибки P0170 P0173, большой расход топлива. Заменено 4 лямбда зонда, датчик температуры, воздушный, топливный фильтр. При холостом ходу плавают обороты.

Studebeker Сообщения: 1411 Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Москва-город Герой Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 75 раз

Re: P0170 P0173 Ошибки, большой расход топлива.

Сообщение Studebeker » 03 мар 2014, 21:49

У вас разбалансирована смесь по обоим головкам. Т.е. либо мало топлива либо его много для того, что б готовить смесь по стихометрии ищите в топливной системе или подсос воздуха (часто бывает после неаккуратной замены свечей). Диагност при просмотре ошибок, должен был посмотреть фрейм по ошибкам и выяснить в какую сторону ушли коррекции (в обеднение или обогащение) это значительно упростит поиск неисправности.
Если же у вас установлено ГБО то 99,9% косяк кроется в его настройке.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер. («Мумитроль» Владивосток-2000)

Источник

P0173 p0170 mitsubishi pajero

Studebeker Сообщения: 1411 Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Москва-город Герой Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Studebeker » 22 апр 2013, 18:58

P0170-Bank 1 Fuel Trim Malfunction(Банк 1 топливоподачи Неисправность)
P0173-Bank 2 Fuel Trim Malfunction(Банк 2 топлива Trim Неисправность)
Кратко звучит так:
Ошибки P0170 и P0173 — это ошибки неправильно сбалансированной топливной смеси.
Смотрите на Стоп-кадр.(Режим считывания стоп-кадра позволяет просмотреть значения основных параметров работы электронной системы в момент, когда система самодиагностики фиксирует наличие неисправности и записывает соответствующий ей код в память блока управления).
Возможно это прояснит виновника.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер. («Мумитроль» Владивосток-2000)

V_Noise Сообщения: 3259 Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 Откуда: Красногорск Откуда: Красногорск Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 130 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение V_Noise » 22 апр 2013, 19:58

Studebeker, именно так и звучат ошибки на диагностике Лаунч.
Вот про Стоп-кадр можно подробнее, это как.

Читайте также:  Мотор редуктор стеклоочистителя уаз буханка

и если это насос. то почему сразу (проехал до дома 45 км) после промывки. свечи такое могут выдать. они новые, но мало ли.

ТЛК 100, дизель
т.89032026425 Виталий

Аркаша Сообщения: 25 Зарегистрирован: 14 фев 2013, 05:36 Двигатель:: 6G72 Бензин Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Аркаша » 23 апр 2013, 07:20

По стоп-кадру
Температура двигателя 80 гадусов
Коротковременая коррективовк 14,8%
Долговременая корректировка 12,5%
Обороты двигателя 2246
Скорость авто 35км/ч

GriFon Сообщения: 1185 Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:55 Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500 Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD Откуда: Almaty Откуда: Montero Sport Club Almaty Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 19 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение GriFon » 23 апр 2013, 08:33

V_Noise писал(а): Studebeker, именно так и звучат ошибки на диагностике Лаунч.
Вот про Стоп-кадр можно подробнее, это как.

и если это насос. то почему сразу (проехал до дома 45 км) после промывки. свечи такое могут выдать. они новые, но мало ли.

Ну тут либо подсос воздуха причем очень большой, либо не хватка бензина, опыт показывает замена бензонасоса обычно решает проблему.

Сдается мне что это просто стечение обстоятельств, неужели бензонасос не может неожиданно подохнуть.
Бывало народ заправится вылазит P0400, P0403, народ что сразу? заправка туфта, а через 2-3 недели меняет соленоид ЕГР и забывает про проблему.

6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.

V_Noise Сообщения: 3259 Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 Откуда: Красногорск Откуда: Красногорск Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 130 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение V_Noise » 23 апр 2013, 09:51

Аркаша писал(а): По стоп-кадру
Температура двигателя 80 гадусов
Коротковременая коррективовк 14,8%
Долговременая корректировка 12,5%
Обороты двигателя 2246
Скорость авто 35км/ч

ТЛК 100, дизель
т.89032026425 Виталий

Studebeker Сообщения: 1411 Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Москва-город Герой Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Studebeker » 23 апр 2013, 18:52

Аркаша писал(а): По стоп-кадру
Температура двигателя 80 гадусов
Коротковременая коррективовк 14,8%
Долговременая корректировка 12,5%
Обороты двигателя 2246
Скорость авто 35км/ч

Из стопкадра видно, что смесь обеднена на средних оборотах.
Для начала стоит посмотреть наличие подсоса неучтенного воздуха, посредством опрыскивания соединений всасывающего коллектора и трубок во время работы двигателя на хх , к примеру очистителем карбюратора, следя за изминениями оборотов.
Если таковая есть-устроняйте.
Далее стоит заменить топливный фильтр, его вообще полезно менять почаще.
Потом смотреть бензонасос, на создоваемое им давление.
Работу первых Лямбдазондов, так ж стоит проверить.
И еще вопрос, а ГБО чаем у вас не стоит?

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер. («Мумитроль» Владивосток-2000)

Читайте также:  Вранглер джип все салоны

Studebeker Сообщения: 1411 Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Москва-город Герой Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Studebeker » 23 апр 2013, 19:00

V_Noise писал(а): то почему сразу (проехал до дома 45 км) после промывки. свечи такое могут выдать. они новые, но мало ли.

Могли просто не домыть(если нечего больше с машиной в сервисе не делали). Грязюка гдето закупорила-топлива стало меньше, ECU стал обогощать и вышел за пределы дозволенного. Вот и ошибка разбалансированности смеси.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер. («Мумитроль» Владивосток-2000)

V_Noise Сообщения: 3259 Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 Откуда: Красногорск Откуда: Красногорск Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 130 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение V_Noise » 24 апр 2013, 09:49

ТЛК 100, дизель
т.89032026425 Виталий

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

яуза Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12 Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001 Откуда: Москва

В очередной раз ошибка P0173

#1 Сообщение яуза » 14 апр 2011, 20:29

Доброго времени суток господа!
Выдает ошибку P0173. Тема про P0173 поднималась не раз. В свое время в 2006-2009 в Анкаре были заменяны 3 датчика кислорода (1 леввый-передний и 2 левых задних). Сейчас проблема появилась опять, и менять датчики в таком кол-ве кажется странным. Заправлялся на Лукойле в Москве, 95 экто плюс, вроде на бензин грешить не стоит.
Скажите тот факт, что обороты на холостом ходу на прогретой машине низковаты в районе 550-600 как-то может прояснить обстановку? Может быть это косвенным признаком какой либо из стандартных в таких случаях причин? (датчики кислорода, некорректное давление топлива, форсунки, дроссельная заслонка, датчики барометра, подсосы воздуха и т.д. и т.п.)

Sibo Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#2 Сообщение Sibo » 14 апр 2011, 20:50

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#3 Сообщение Alex58 » 17 апр 2011, 22:11

яуза писал(а): Выдает ошибку P0173. Тема про P0173 поднималась не раз. В свое время в 2006-2009 в Анкаре были заменяны 3 датчика кислорода (1 леввый-передний и 2 левых задних). Сейчас проблема появилась опять, и менять датчики в таком кол-ве кажется странным.

Если тема про P0173 поднималась не раз и вы их читали, то зачем сразу на ЛЗ грешить? Кроме ошибки посмотрели коррекции (long B2) банка 2, а заодно и в В1? ЛЗ по сканеру что дают? Ее подогрев проверяли на всяк случай (хотя ошибка была-бы)?

Читайте также:  Как расшифровывается уаз сгр

яуза Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12 Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001 Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#4 Сообщение яуза » 18 апр 2011, 17:14

Alex58 писал(а): Если тема про P0173 поднималась не раз и вы их читали, то зачем сразу на ЛЗ грешить? Кроме ошибки посмотрели коррекции (long B2) банка 2, а заодно и в В1? ЛЗ по сканеру что дают? Ее подогрев проверяли на всяк случай (хотя ошибка была-бы)?

На ЛЗ грешили в Анкаре с 2006 по 2009 год. Я на ЛЗ кстати не грешу совсем, по коррекциям выходит, что топливо почему-то прогорает не полностью. Остановились на том, что катализатор вроде в порядке. Может быть банально свечи дают такой результат? Это возможно? Пропуски зажигания однозначно выявить не можем, вероятно на меньшем кол-ве цилиндров это было бы проще.

mek admin Сообщения: 29447 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#5 Сообщение mek » 18 апр 2011, 21:03

P0173 Abnormal fuel system 2
Подсос воздуха где то есть, или с форсунками что то не так. Или подача слабая.

Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#6 Сообщение Alex58 » 18 апр 2011, 21:47

яуза писал(а): Я на ЛЗ кстати не грешу совсем, по коррекциям выходит, что топливо почему-то прогорает не полностью.

Чего вдруг оно будет не полностью сгорать только в одной половине ДВС? А может топлива меньше впрыскивается (форсы грязные), а может топлива нормально, но есть лишний воздух (подсос воздуха для В2), а может ЛЗ полумертвая и показывает бедную смесь (не видит богатую), хотя реально ЭБУ уже добавил больше 12% для В2.А что творится в В1? А если в В1 тоже коррекция уже около 10%, то какое давление ТНВД в разных режимах? И т.д. и т.п.

яуза писал(а): Остановились на том, что катализатор вроде в порядке. Может быть банально свечи дают такой результат? Это возможно? Пропуски зажигания однозначно выявить не можем, вероятно на меньшем кол-ве цилиндров это было бы проще.

Катализатор точно не причем, т.к. ЛЗ стоит до него. Свечи, конечно, могут давать пропуски искры, хотя для пропуска искры есть и др причины. Только ЭБУ в 2001 г быстро вычислил бы в каком цилиндре пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ и выдал бы ошибку Р030х. А со сканера тест с откл форсов по цилиндрам проводили? Может в В2 и окажется плохо работающий цилиндр. и т.д. и т.п.
Посмотреть ошибки — это только подсказка в направлении поиска. Чтобы определить откуда проблема — нужно оценить несколько параметров одновременно, а не зацикливаться на ЛЗ и свечах.
Имхо вам проще к Д.Ю. на диагностику записаться, чем гадать. Именно гадать, а не диагностировать.

mek admin Сообщения: 29447 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector