- Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- В очередной раз ошибка P0173
- Re: В очередной раз ошибка P0173
- Re: В очередной раз ошибка P0173
- Re: В очередной раз ошибка P0173
- Re: В очередной раз ошибка P0173
- Re: В очередной раз ошибка P0173
- Ошибка P0173 MITSUBISHI. Коды Р0173 или 0173 указывает на проблемы в работе
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки Р0170 и Р0173 на 4G69
Всем добрый день! Ребятушки, подскажите, а то мой ремонтник заболел В субботу машина вяло ехала, перед лежачим притормозила, перепрыгнула и совсем не едет, в горку кое-как забралась, не тянет и все. В воскресенье не ездила, вчера загорелся чек. Сегодня подключили сканер, выдал 2 ошибки — Р0170 и Р0173, товарищ ПЕРЕСПРОСИЛ какой двигатель, удивился при чем тут блок2, но внятного ничего сказать не смог. Пока доехала до дома ошибка погасла. Порылась в инете, все что нашла сразу по 2м ошибкам, везде про V6. При движении какой-то шипящий звук чудится. Что это? К чему готовиться? Может конкретно куда смотреть надо? Ездить до ремонта можно (несколько км в школу и обратно, дитя отвезти) или ну его?
Если есть такая темка, прошу, покорно, извинить, все что нашла это аутлендеры, а одинаково это или нет я не очень знаю
Пусть механик посмотрит вакуумный шланг из впускного коллектора и вообще посмотрит подсос не учтенного воздуха ( шипящий звук один из признаков ). Машина едет — пока ездите , нельзя когда лампа давления масла не тухнет !
Нашли проблему, напишу, может кому поможет. Корпус дроссельной заслонки, не знаю как правильно, покорежило от высокой температуры, видать прогревщики «перестарались», а потом ухо оторвало, и сам корпус лопнул и туда фигачит воздух . Уже блин пол машины разобрали и случайно увидели. Вот как то так.
Все устранили, собрали, а она не заводится Нет давления в рампе, пилин, куда делось? само же доехало? добрались до насоса, а там кирдык, корпус крепления сыпется прям в руках, керосин фигачит сразу обратно в бак, все поменяли, корпус, насос, фильтр, завелась, диагностика показала, что опять идеал, теперь лужи под трубой нет, а то говорили, мол лужа — это хорошо, катализатор хорошо работает, катализатор блин. горючка с водой. Как это чудовище вообще ездило?
И вопрос, сеточка круглая слева сверху для чего?
в моем старом насосе это место глухое. По утрам запах горючки в салоне небольшой, утечек нет, проверяли. Может быть из-за нее? Залепить?
Добавлено через 44 секунды
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
яуза Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12 Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001 Откуда: Москва
В очередной раз ошибка P0173
#1 Сообщение яуза » 14 апр 2011, 20:29
Доброго времени суток господа!
Выдает ошибку P0173. Тема про P0173 поднималась не раз. В свое время в 2006-2009 в Анкаре были заменяны 3 датчика кислорода (1 леввый-передний и 2 левых задних). Сейчас проблема появилась опять, и менять датчики в таком кол-ве кажется странным. Заправлялся на Лукойле в Москве, 95 экто плюс, вроде на бензин грешить не стоит.
Скажите тот факт, что обороты на холостом ходу на прогретой машине низковаты в районе 550-600 как-то может прояснить обстановку? Может быть это косвенным признаком какой либо из стандартных в таких случаях причин? (датчики кислорода, некорректное давление топлива, форсунки, дроссельная заслонка, датчики барометра, подсосы воздуха и т.д. и т.п.)
Sibo Сообщения: 8281 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:
Re: В очередной раз ошибка P0173
#2 Сообщение Sibo » 14 апр 2011, 20:50
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: В очередной раз ошибка P0173
#3 Сообщение Alex58 » 17 апр 2011, 22:11
яуза писал(а): Выдает ошибку P0173. Тема про P0173 поднималась не раз. В свое время в 2006-2009 в Анкаре были заменяны 3 датчика кислорода (1 леввый-передний и 2 левых задних). Сейчас проблема появилась опять, и менять датчики в таком кол-ве кажется странным.
Если тема про P0173 поднималась не раз и вы их читали, то зачем сразу на ЛЗ грешить? Кроме ошибки посмотрели коррекции (long B2) банка 2, а заодно и в В1? ЛЗ по сканеру что дают? Ее подогрев проверяли на всяк случай (хотя ошибка была-бы)?
яуза Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12 Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001 Откуда: Москва
Re: В очередной раз ошибка P0173
#4 Сообщение яуза » 18 апр 2011, 17:14
Alex58 писал(а): Если тема про P0173 поднималась не раз и вы их читали, то зачем сразу на ЛЗ грешить? Кроме ошибки посмотрели коррекции (long B2) банка 2, а заодно и в В1? ЛЗ по сканеру что дают? Ее подогрев проверяли на всяк случай (хотя ошибка была-бы)?
На ЛЗ грешили в Анкаре с 2006 по 2009 год. Я на ЛЗ кстати не грешу совсем, по коррекциям выходит, что топливо почему-то прогорает не полностью. Остановились на том, что катализатор вроде в порядке. Может быть банально свечи дают такой результат? Это возможно? Пропуски зажигания однозначно выявить не можем, вероятно на меньшем кол-ве цилиндров это было бы проще.
mek admin Сообщения: 29450 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: В очередной раз ошибка P0173
#5 Сообщение mek » 18 апр 2011, 21:03
P0173 Abnormal fuel system 2
Подсос воздуха где то есть, или с форсунками что то не так. Или подача слабая.
Alex58 Сообщения: 3801 Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33 Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г Откуда: Караганда
Re: В очередной раз ошибка P0173
#6 Сообщение Alex58 » 18 апр 2011, 21:47
яуза писал(а): Я на ЛЗ кстати не грешу совсем, по коррекциям выходит, что топливо почему-то прогорает не полностью.
Чего вдруг оно будет не полностью сгорать только в одной половине ДВС? А может топлива меньше впрыскивается (форсы грязные), а может топлива нормально, но есть лишний воздух (подсос воздуха для В2), а может ЛЗ полумертвая и показывает бедную смесь (не видит богатую), хотя реально ЭБУ уже добавил больше 12% для В2.А что творится в В1? А если в В1 тоже коррекция уже около 10%, то какое давление ТНВД в разных режимах? И т.д. и т.п.
яуза писал(а): Остановились на том, что катализатор вроде в порядке. Может быть банально свечи дают такой результат? Это возможно? Пропуски зажигания однозначно выявить не можем, вероятно на меньшем кол-ве цилиндров это было бы проще.
Катализатор точно не причем, т.к. ЛЗ стоит до него. Свечи, конечно, могут давать пропуски искры, хотя для пропуска искры есть и др причины. Только ЭБУ в 2001 г быстро вычислил бы в каком цилиндре пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ и выдал бы ошибку Р030х. А со сканера тест с откл форсов по цилиндрам проводили? Может в В2 и окажется плохо работающий цилиндр. и т.д. и т.п.
Посмотреть ошибки — это только подсказка в направлении поиска. Чтобы определить откуда проблема — нужно оценить несколько параметров одновременно, а не зацикливаться на ЛЗ и свечах.
Имхо вам проще к Д.Ю. на диагностику записаться, чем гадать. Именно гадать, а не диагностировать.
mek admin Сообщения: 29450 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Ошибка P0173 MITSUBISHI. Коды Р0173 или 0173 указывает на проблемы в работе
Ошибка P0173 MITSUBISHI означает, что система управления двигателем обнаружила, что смесь топлива и воздуха в двигателе слишком богата. Это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению экономичности топлива.
Симптомы
Некоторые из симптомов, которые могут возникнуть при ошибке P0173 MITSUBISHI, включают:
- Неравномерная работа двигателя.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- Неправильная работа холостого хода.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Причины
Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка P0173 MITSUBISHI, включая:
- Неправильная работа датчика кислорода.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность дроссельной заслонки.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Неисправность форсунок топлива.
- Наличие проблем со свечами зажигания.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0173 MITSUBISHI механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать коды ошибок из системы управления двигателем. Он также может проверить датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также проверить дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и форсунки топлива.
Насколько это серьезно
Ошибка P0173 MITSUBISHI может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению экономичности топлива. Она также может привести к повреждению катализатора и других компонентов системы выхлопа. Поэтому, если вы заметили симптомы, связанные с этой ошибкой, важно незамедлительно обратиться к механику.
Как устранять
Для устранения ошибки P0173 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха.
- Очистить или заменить дроссельную заслонку.
- Заменить регулятор давления топлива или форсунки топлива.
- Заменить свечи зажигания.
- Очистить систему впуска и выхлопа.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды P0173 или 0173 указывают на проблемы в работе системы управления двигателем, связанные с слишком богатой смесью топлива и воздуха.