- ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР(НАСОС) HELP. Ошибка по бедной смеси
- Александра Калашникова
- Дмитр
- Двигатель — P0171 бедная смесь
- диагностика нейтрализатора и лямбда датчиков , и ремонт своими силами
- Двигатель P0171 бедная смесь
- VLAD S.
- VLAD S.
- VLAD S.
- VLAD S.
- Дмитр
- Дмитр
- VLAD S.
- VLAD S.
- Вложения
- VLAD S.
- Вложения
- VLAD S.
- Дмитр
- P0171 у автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005)
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки P0171 Suzuki Grand Vitara
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР(НАСОС) HELP. Ошибка по бедной смеси
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Александра Калашникова
Проходил мимо
Описываю ситуацию максимально подробно
Загорелся как-то раз чек по катализатору
Проездили с ним практически год
И вот я решила исправлять ситуацию
Нахожу сервис,естественно, по самым лучшим отзывам и тд.
Вырезаем(без обманок и колхоза), катализатор уже плох, но можно еще сдать, сдаю там же за 4к, 5к стоит прошивка, 1,5к пламегаситель и за работу сколько-то там денег- не суть
Через некоторое время появилась опять ошибка
Я еду к этим мастерам с наездом, что они что-то набедакурили и, собственно, почему опять чек!?
Они берут машину на диагностику и выдвигают вердикт:ошибка по бедной смеси, подсосы воздуха везде проверили, подключают при мне манометр и смотрим давление в топливной рампе. По регламенту давление должно быть 2,9-3,3. У нас на холостых 2,9 и при нагрузке начинает падать до 2,6.
Вердикт- лезть в бензобак и менять насос,фильтр
Заказала насос на иксоре, думала, придет в сборе с фильтром (ибо на схеме так и нарисовано и позиции фильтра нету), а пришел только насос
Вопрос: где взять фильтр. помогите найти его и советом
Большое спасибо.
Дмитр
Старожил
Прежде чем создавать тему принято сначала читать правила форума https://suzuki-club.ru/pages/rules/
«3.1 — Перед созданием темы воспользуйтесь поиском — с большой долей вероятности, такая тема на форуме уже создана и Ваш вопрос уже обсуждался или обсуждается. Помните, тем самым вы оказываете уважение к другим участникам форума.»
Опустите свои глаза на 4 темы ниже в списке тем.
Двигатель — P0171 бедная смесь
www.suzuki-club.ru
В личке обсуждаются личные и коммерческие вопросы (что почём), технические вопросы обсуждаются в соответствующей теме.
Загорелся как-то раз чек по катализатору
Проездили с ним практически год
И вот я решила исправлять ситуацию
Нахожу сервис,естественно, по самым лучшим отзывам и тд.
Вырезаем(без обманок и колхоза), катализатор уже плох, но можно еще сдать, сдаю там же за 4к, 5к стоит прошивка, 1,5к пламегаситель и за работу сколько-то там денег- не суть
диагностика нейтрализатора и лямбда датчиков , и ремонт своими силами
купил игнис оказался неисправен. Старый хозяин сказал что оборван подогрев лямбда датчика,после отключения аккомулятора чек тухнет и через25 км загорается снова.На форуме находил как проверить давление в коллекторе и пр. кто поможет объединить все в одном месте что-бы проверить , пошагово.
www.suzuki-club.ru
Двигатель P0171 бедная смесь
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VLAD S.
Продвинутый новичок
VLAD S.
Продвинутый новичок
При прогреве на холостых нету ошибки, при езде по городу тоже нету, но когда стоит на месте и работает на холостых и двигатель прогрет, выскакивает ошибка, общая коррекция доходит до 48, подсоса воздуха нету, закрываю воздух рукой машина глохнет, свечи заменил на новые иридий. Двигатель М13А механика
VLAD S.
Продвинутый новичок
VLAD S.
Продвинутый новичок
Заменил бензонасос, постави бош,
выкинул вкладыш топливного фильтра, и поставил фильтр бош под капот.
Проверил давление в топливной системе2,8 — 3 бар.
Заменил свечи на иридиевые.
Заменил воздушный фильтр.
Промыл заслонку
Проблема остаётся, сбрасываю ошибку периодически
Дмитр
Старожил
Заменил бензонасос, постави бош,
выкинул вкладыш топливного фильтра, и поставил фильтр бош под капот.
Проверил давление в топливной системе2,8 — 3 бар.
Заменил свечи на иридиевые.
Заменил воздушный фильтр.
Промыл заслонку
Дмитр
Старожил
Заменил бензонасос, постави бош,
выкинул вкладыш топливного фильтра, и поставил фильтр бош под капот.
Проверил давление в топливной системе2,8 — 3 бар.
Это всё намёк на плохую топливоподачу? Так если она плохая на холостых, чё ж ее хватает ехать на оборотах? Наоборот должна на оборотах задыхаться, раз плохо топливо давит. Ты б еще колеса попинал.
VLAD S.
Продвинутый новичок
Вот мороз усилился до -10
заводится с пол пинка, но после заводки пару минут плавают холостые обороты пока не прогреется двигатель, но ошибку не выдаёт.
С трубы всё время дым валит с запахом бензина.
Двигатель дымит и холодный и горячий, хотя на горячую на холостых выдаёт P0171 «бедная смесь» но все равно дымит как будто его заливает (с выхлопной трубы запах бензина).
Могут ли форсунки быть причиной происходящего?
Или может там несколько причин?
VLAD S.
Продвинутый новичок
Ошибка начала выскакивать давненько.
Все манипуляции указаны выше проводил не по причине ошибки.
Бензонасос очень шумно работал а потом вообще отмучился, притянул машину в гараж на шнурке.
Снял бак, вытянул топливный модуль, вскрыл фильтр и охренел. Было забито напрочь вкладыш выкинул, всё склеил обратно внутри герметик потом склеил эпоксидным клеем пропаял и клеем сверху проверил компрессором всё ок
Поставил новый насос и собрал всё на место
Вложения
VLAD S.
Продвинутый новичок
Позже начал троить двигатель на малых оборотах под полез к свечам там тоже караул.
Центральный электрод сгорел, зазоры были 2,5 миллиметра. Сделал зазор по 1мм до покупки новых свечей.
Тоже под замену
Вложения
VLAD S.
Продвинутый новичок
После всех манипуляций пробовал закрывать воздух рукой машина плавно глохнет пережимая патрубок вакуумом, думаю если бы воздух подсасывал то не заглох бы.
Или я ошибаюсь?
Дмитр
Старожил
Как так? бедная смесь, а его заливает?
Если форсунки, то что с ними? Допустим заабиты, засорены, мало дают. Но тогда на оборотах и под нагрузкой вообще не хватит, а она прекрасно едет.
Допустим они не забиты, а текут, не запираются. Тогда будет не бедная, а богатая смесь.
А не надо было лезть в фильтр и охреневать. Ты грешил на то что через него плохо проходит и нет давления? Так сунул бы модуль в ведро, подал питание на насос и . умылся бы мощной струёй. Отпало бы желание фильтр проверять. Ну и что из того что там грязи дохрена, но её там еще три раза по столько поместится, не создает она помех. Вам бы только разломать. А эпоксидка в бензине не живет.
При замене насоса надо было только сеточку хорошо отмыть в растворителе. Вот она часто бывает причиной для того чтобы лезть в бак. Тема об этом есть, ищи.
Позже начал троить двигатель на малых оборотах под полез к свечам там тоже караул.
Центральный электрод сгорел, зазоры были 2,5 миллиметра. Сделал зазор по 1мм до покупки новых свечей.
А в чем заключается караул для свечей? В зазоре? Да пофиг зазор для электронного зажигания. Жигули в прошлом. А троить (пропуски искры) свеча начинает тогда, когда она начинает по изолятору пробивать на корпус а не на боковой электрод. И рассмотреть дорожку не всегда удается. А на первый взгляд ничем не плохая свеча.
После всех манипуляций пробовал закрывать воздух рукой машина плавно глохнет пережимая патрубок вакуумом, думаю если бы воздух подсасывал то не заглох бы.
Или я ошибаюсь?
А в Игнисе на ХХ воздух через заслонку идет? Нет. Через регулятор ХХ. Заслонка на ХХ закрыта полностью. И сечение проходного отверстия в РХХ очень маленькое. И если бы заслонка хоть чуть была приоткрыта, РХХ уже не смог бы регулировать холостые обороты. Поэтому даже мизерный подсос не учтенного в ДМРВ воздуха уже всё портит.
Из моей Игнисовской практики на первом месте подсосы возникают из-за трещин впускного коллектора по сварному стыку (визуально не обнаруживается). А возникают они при ДТП с передним ударом в двигатель. При этом колектор достает до моторного щита дросселем, а именно ДПДЗ. И на шумке в этом месте есть отметина от него.
Второе это обычное дело, травит ЕГР. Проверяется легко. Временно глушим металлической линейкой.
Ну и реже, это прокладка впускного коллектора.
У тебя вижу на ХХ воздух 1,11. Это то что ДМРВ наконтролировал, а остальное мимо него где-то сосет. Обычно воздух на ХХ примерно численно равен объему двигателя.
После заводки прогретого двигателя первые 15 сек двиг работает без системы регулирования, по шаблону, потом начинает давать показания первая лямбда. На основании её показаний осуществляется топливная коррекция. И вот твоя лямбда не колышется, а упрямо говорит 0,1В (смесь бедная много воздуха). Тогда мозг дает команду форсункам добавить топлива, а чтобы не выросли обороты дает команду РХХ прикрыть воздух. А лямбда всё равно твердит своё. Мозг ещё корректирует. И когда коррекция становится запредельной, мозг говорит: Всё, ничего поделать не могу, отключаем регулирование, работаем по шаблону (аварийный режим) , включаем «чек», езжай в сервис. Вот в этот момент (примерно через минуту- две после пуска) ты чувствуешь кратковременный провал в работе двигателя, а дальше работу с другим характером. И в этот момент коррекция сбрасывается в ноль.
P0171 у автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005)
Информация по ошибке P0171 для SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки P0171 Suzuki Grand Vitara
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.