Cartools
- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171
Системы управления двигателями, механические проблемы, системы управления, особенности ремонта, инструменты.
FireBall Posts: 311 Joined: 26 Jun 2011, 18:02 Location: Russia, Zernograd Has thanked: 50 times Been thanked: 30 times Contact:
Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171
Post by FireBall » 12 Oct 2011, 19:34
Здравствуйте,
Автомобиль Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007.
PO171 .Bank 1 Too lean Фиксируеться только в режиме х.х.
х.х. Краткосрочная корекция 2-7%, долгосрочная 26% и потихоньку ползет к 29% Как только к 29% доползла тут же ошибка фиксируется.
Сброс ошибки не сбивает долгосрочную корекцию.
ДК шустро отрабатывает вверх вниз.
На 3000 rpm корекция краткосрочная 2-3% долгосрочная 11%
Давление топлива в норме. Форсунки в норме.
Подсоса воздуха обнаружить не удалось. Правда Дым машины нет поэтому на 100% быть уверенным не получается.
Очень смущает показание MAF 3гр в секунду.
Для 4,2 литра 750rpm Это нормальный показатель ?
Girts Posts: 2485 Joined: 24 Mar 2011, 22:06 Has thanked: 524 times Been thanked: 1703 times Contact:
Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171
Post by Girts » 12 Oct 2011, 21:29
Чудес небывает.
1) мисфайр в каком нибудь горшке
2) дыра на впуске
3) трещины на выпуске ( до зондов)
4) регулятор давления — неправильное подключение вакуумного корректора, если такой имеется
5) дохлый расходомер
6) левый тюнинг
7) .
FireBall Posts: 311 Joined: 26 Jun 2011, 18:02 Location: Russia, Zernograd Has thanked: 50 times Been thanked: 30 times Contact:
Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171
Post by FireBall » 13 Oct 2011, 04:11
1. Нет =)
2. Может быть —-\
3. Может быть —-/ Сегодня куплю дым машину и узнаю точно.
4. Нет
5. Тут то и вопрос 3 гр. в секунду нормальный показатель для двигателя 4,2 литра ?
6. Может быть надо контрольную сумму проверить.
Zaveruha Posts: 671 Joined: 24 Sep 2011, 14:48 Location: Винница Has thanked: 84 times Been thanked: 85 times
Re: Chevrolet Trailblazer 4,2l 2007 PO171
Post by Zaveruha » 13 Oct 2011, 06:38