P0170 mitsubishi pajero pinin

Autotime

Ошибка P0170 Mitsubishi- нарушение соотношения смеси.

5 лет ago AutoTime 0

P0170 ошибка Митсубиси?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Митсубиси.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Mitsubishi.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Mitsubishi:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Митсубиси на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170?

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Mitsubishi. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 количество фреона

igor66.ru Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Ошибка P0170 помогите

#1 Сообщение igor66.ru » 14 окт 2008, 08:11

Загорается чек никакой перидичности может загореть в любое время ,машина постоит час два заводиш может загореть может нет изминений в работе машинки незаметил .Сделали диагностику ошибка P0170 (Неисправность системы топливоподачи) Сняли ошибку диагност говорит что больше непоявляется чек негорит .Вопрос уважаемые Гуру :в чем была проблема и что делать если опять появится ошибка?

TEREB Сообщения: 399 Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42 Автомобиль: нет Откуда: Тернополь Контактная информация:

#2 Сообщение TEREB » 14 окт 2008, 09:04

igor66.ru Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

#3 Сообщение igor66.ru » 14 окт 2008, 10:25

вальдемир Сообщения: 2 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:43 Откуда: C-ПЕТЕРБУРГ

#4 Сообщение вальдемир » 14 окт 2008, 10:40

БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Igor’oha Сообщения: 294 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 18:16 Автомобиль: Galant 2,0 GDI ’02 Откуда: Новосибирск Контактная информация:

#5 Сообщение Igor’oha » 14 окт 2008, 11:05

P0170 нарушение смеси, обычно помогает чистка форсунок, чистка ДЗ, чистка впускного коллектора (все это со сьемом) и чистка Шумой. Ошибка вылезит опять через время. Очень рекомендую Вам воспользоваться моим советом, т.к на личном оыте по совету Д.Ю. избавился от многого количестка проблем, в том числе и этой.

igor66.ru Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

#6 Сообщение igor66.ru » 14 окт 2008, 11:09

Не все так просто. Уменя недавно ГРМ лопнул с загибом клапанов разбирал и чистил ВСЕ кроме форсунок месяц почти что покатался и ошибка вылезла

Igor’oha Сообщения: 294 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 18:16 Автомобиль: Galant 2,0 GDI ’02 Откуда: Новосибирск Контактная информация:

#7 Сообщение Igor’oha » 14 окт 2008, 12:07

Как ведет себя двигатель на ХХ, если были на диагностике (считывании ошибки) вам должны были сказать время открытия форсунки в мс. Каково оно?

OldZema Сообщения: 127 Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22 Откуда: Салехард

#8 Сообщение OldZema » 14 окт 2008, 18:19

чистка сопел форсунок и камер сгорания шуммой в соответствии с инф.письмом. все. это мы уже проходили.

johnsson Сообщения: 234 Зарегистрирован: 21 дек 2007, 21:05 Откуда: Кострома Контактная информация:

#9 Сообщение johnsson » 14 окт 2008, 21:18

mek admin Сообщения: 29449 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 14 окт 2008, 23:04

Любой небольшой подсос воздуха оставленный при сборке двигателя- даст эту ошибку. Прочистка форсунок плюс снятие, чистка и аккуратная сборка клапана егр и аккуратная сборка всего остального- может дать положительный эффект.

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Читайте также:  Автомобиль марки chevrolet niva

#11 Сообщение Rais » 14 окт 2008, 23:30

вальдемир писал(а): БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим.
Могут ведь и поверить.
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи.

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#12 Сообщение Rais » 14 окт 2008, 23:32

Igor’oha писал(а): Как ведет себя двигатель на ХХ, если были на диагностике (считывании ошибки) вам должны были сказать время открытия форсунки в мс. Каково оно?

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#13 Сообщение Rais » 14 окт 2008, 23:33

OldZema писал(а): чистка сопел форсунок и камер сгорания шуммой в соответствии с инф.письмом. все. это мы уже проходили.

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#14 Сообщение Rais » 14 окт 2008, 23:34

mek писал(а): Любой небольшой подсос воздуха оставленный при сборке двигателя- даст эту ошибку. Прочистка форсунок плюс снятие, чистка и аккуратная сборка клапана егр и аккуратная сборка всего остального- может дать положительный эффект.

igor66.ru Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

#15 Сообщение igor66.ru » 15 окт 2008, 07:03

вальдемир Сообщения: 2 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:43 Откуда: C-ПЕТЕРБУРГ

#16 Сообщение вальдемир » 15 окт 2008, 12:27

вальдемир писал(а): БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим.
Могут ведь и поверить.
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи.

вы не поверите но высвечивалось именно р0170.при этом горело не постоянно.на работу авто никак не влияло.замена передней лямбды,пару дней не горит.после опять загорелось.далее как писал раньше.наверно наложились ошибки.ддиагностировался у vasaby.

OldZema Сообщения: 127 Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22 Откуда: Салехард

#17 Сообщение OldZema » 15 окт 2008, 20:17

Если в машину не лазили наши руки, подсос будет маловероятен. Инф.письмо не об Р0170, а о том, как правильно чистить Шуммой. Делов то на час. Главное- на остывшем двигателе

igor66.ru Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

#18 Сообщение igor66.ru » 16 окт 2008, 08:16

OldZema писал(а): Если в машину не лазили наши руки, подсос будет маловероятен. Инф.письмо не об Р0170, а о том, как правильно чистить Шуммой. Делов то на час. Главное- на остывшем двигателе

Руки лазили менял ГРМ И клапана а про подсос я что думаю если он есть то наверно чек бы горел постоянно а он загорается как попало при любых оборотах (чистил все кроме форсунок) обороты 650 как вкопаные

Читайте также:  Land rover discovery 2021 года

OldZema Сообщения: 127 Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22 Откуда: Салехард

#19 Сообщение OldZema » 16 окт 2008, 11:53

была у меня такая же машина, с таким же двигом и абсолютно такими же симптомами. когда первый раз загорелся чекР0170, кто что только не советовал! полмашины можно было с дуру поменять. почистил Шуммой и забыл тысяч на 15. Я по крайней мере чистку шуммой повторял именно через такой интервал.

igor66.ru Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

#20 Сообщение igor66.ru » 16 окт 2008, 14:28

OldZema Сообщения: 127 Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22 Откуда: Салехард

#21 Сообщение OldZema » 17 окт 2008, 20:13

ты же вроде писал, что форсунки не чистил. вот шуммой как раз почистишь их сопла в цилиндрах. лампочка гореть не будет, но ошибка запишется в памяти. стирается разными приборами или простой скидкой минуса АКБ

igor66.ru Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

#22 Сообщение igor66.ru » 20 окт 2008, 06:55

Поверхностно то я их чистил (очистителем впуска Хай Гировским )Клемму снимал завожу чек негорит проезжаю км 20-30 опять загарается проверял ЕГР оказалось из 2 болтов крепления к коллектору остался один поставил ,все протянул снял минус подождал завел 30км проехал чек загорел ,теперь опять то горит то нет думаю снимать все и проверять

shpuntik Сообщения: 3240 Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41 Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp Откуда: Калининград

#23 Сообщение shpuntik » 20 окт 2008, 21:40

То igor66.ru!
Послушайте, ну нельзя же так действовать в слепую! Садомаза какая-то. Уже все кишки своему Black Angel перевернули. Может там для решения проблемы и снимать ничего не нужно? Сделайте «дата-стрим» на ХХ (в стихе и в обеднёнке) и на 2000 об/мин.
Это реальный путь что-то решить.

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

#24 Сообщение vasaby » 20 окт 2008, 21:57

вальдемир писал(а): БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим.
Могут ведь и поверить.
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи.

вы не поверите но высвечивалось именно р0170.при этом горело не постоянно.на работу авто никак не влияло.замена передней лямбды,пару дней не горит.после опять загорелось.далее как писал раньше.наверно наложились ошибки.ддиагностировался у vasaby.

Ничего не наложилось. Был дефектный первый зонд — временами терял чувствительность, поэтому корреции ходили в плюс и записывался Р0170. При записи этого кода не включается монитор проверки катализатора. После замены первого зонда ошибки по качеству смеси перестали записываться, включился монитор проверки катализатора — записался соответствующий код. Видимо проставка под второй зонд помогла обмануть БУ.

igor66.ru Сообщения: 54 Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector