Диагностика и ремонт Mitsubishi
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
cker Сообщения: 63 Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24 Автомобиль: Space star 1,6 04 Откуда: Украина, Киев Контактная информация:
p0170
#1 Сообщение cker » 11 май 2011, 22:53
Загорелся чек. Ошибка P0170 — ошибка формирования смеси банк 1. У кого-то было? Что делать?
При этом машина едет ровно, не дергается, разгоняется как обычно.
Lukich Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00 Откуда: Мурманск
Re: p0170
#2 Сообщение Lukich » 11 май 2011, 23:38
cker Сообщения: 63 Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24 Автомобиль: Space star 1,6 04 Откуда: Украина, Киев Контактная информация:
Re: p0170
#3 Сообщение cker » 12 май 2011, 11:10
Индикатор «Check Engine»: Включен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 855 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 14,0 В
t° охлаждающей жидкости: 62 °С
t° воздуха впуска: 35 °С
Угол опережения зажигания: 11,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 29,0 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,29 БАР
Положение дроссельной заслонки: 0,0 %
O2 до кат., банк 1: 200 мВ
O2 за кат., банк 1: 820 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: -3,1 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %
mek admin Сообщения: 29449 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: p0170
#4 Сообщение mek » 12 май 2011, 23:09
Посмотрите что у вас с обратки топливной льётся. Должно вылится 2литра за одну минуту на х.х. У вас как?
OldZema Сообщения: 127 Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22 Откуда: Салехард
Re: p0170
#5 Сообщение OldZema » 13 май 2011, 19:50
170- системная ошибка, то есть много может быть причин. У меня лично возникала от загрязнения сопел форсунок. Почистил Шуммой и исчезла.
cker Сообщения: 63 Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24 Автомобиль: Space star 1,6 04 Откуда: Украина, Киев Контактная информация:
Re: p0170
#6 Сообщение cker » 13 май 2011, 22:04
Оказался топливный фильтр-насос. На обратке вообще 0, прямо из насоса 1.6 бары. А по идее 3-3,5 должно быть
Хотел вот что спросить у знатоков: а при каких параметрах компьютер определяет что катализатору кранты? Я так понимаю при каком-то большом разбеге О2 на первом и втором зондах? Или я ошибаюсь?
mek admin Сообщения: 29449 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: p0170
#7 Сообщение mek » 13 май 2011, 23:42
cker Сообщения: 63 Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24 Автомобиль: Space star 1,6 04 Откуда: Украина, Киев Контактная информация:
Re: p0170
#8 Сообщение cker » 14 май 2011, 00:33
cker Сообщения: 63 Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24 Автомобиль: Space star 1,6 04 Откуда: Украина, Киев Контактная информация:
Re: p0170
#9 Сообщение cker » 16 май 2011, 20:37
Пока жду насос чек сегодня потух. Имею вот такой скриншот:
Индикатор «Check Engine»: Выключен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 734 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 13,8 В
t° охлаждающей жидкости: 91 °С
t° воздуха впуска: 55 °С
Угол опережения зажигания: 11,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 27,1 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,27 БАР
Положение дроссельной заслонки: 0,0 %
O2 до кат., банк 1: 100 мВ
O2 за кат., банк 1: 700 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 5,5 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %
mek admin Сообщения: 29449 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: p0170
#10 Сообщение mek » 16 май 2011, 22:22
mek писал(а): Зачем вам думать о катализаторе. Поменяйте бензонасос в баке с фильтром- и жизнь сразу наладится.
Юрка Сообщения: 36 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39 Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore Откуда: Краснодар
Re: p0170
#11 Сообщение Юрка » 16 май 2011, 22:43
Немного не въеду причем тут фильтр в баке.. Я когда менял его, там есть хитрожопая резинка, которую я не правильно поставил. Так вот, она сначала плохо заводилась, не набирала более 4 тыс оборотов, дергалась. И закончилось это поездкой на галстуке. Потом поставил все правильно, машинка поехала. И чек при этом всем ни разу не вылез! Оно и правильно, эта ошибка формируется от показателей лямбда зонда, а низкое давление в топливной рампе, это вроде как P0190. И вот сейчас у меня вылезла P0170. Вылазит периодически. Сделал после этого что: заглушил ЕГР, почистил впускные каналы и камеры сгорания шуммой, помыл форсы ей же и карбспреем, заменил лямбду. Думаю попробовать поставить временно донорский ДМРВ. Кстати, черный дым идет. Завтра еще раз померяю давление ТНВД, нужно исключить не правильную работу датчика давления в топливной рампе..
mek admin Сообщения: 29449 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: p0170
#12 Сообщение mek » 16 май 2011, 23:25
Вы залезли в чужую тему. Я даже не заметил что вы не автор топика. Создайте свою тему и там говорите.
cker Сообщения: 63 Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24 Автомобиль: Space star 1,6 04 Откуда: Украина, Киев Контактная информация:
Re: p0170
#13 Сообщение cker » 17 май 2011, 14:38
сегодня покатался по городу километров 50. Длительная коррекция прыгает 7.6 — 8.6 — 11.7 — 12.5%. Короткая коррекция выше 17% не заметил. Часто 0.
Может не стоит спешить с насосом? Может хреновый бензин попался. Вообще после замены насоса 50 тыщ проехал.
Юрка Сообщения: 36 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39 Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore Откуда: Краснодар
Re: p0170
#14 Сообщение Юрка » 17 май 2011, 17:59
cker писал(а): сегодня покатался по городу километров 50. Длительная коррекция прыгает 7.6 — 8.6 — 11.7 — 12.5%. Короткая коррекция выше 17% не заметил. Часто 0.
Может не стоит спешить с насосом? Может хреновый бензин попался. Вообще после замены насоса 50 тыщ проехал.
Да не насос это. Попробуйте помыть форсунки винсом. Через аппарат.. А я вот лямбду поменял. На свою старую, но живую. День покатался, ошибка ушла. Правда, после смены ЛЗ клемму с аккумулятора не скидывал
cker Сообщения: 63 Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24 Автомобиль: Space star 1,6 04 Откуда: Украина, Киев Контактная информация:
Re: p0170
#15 Сообщение cker » 18 май 2011, 21:01
Заменил насос. На ХХ длительная коррекция опускается до 4-3-2%, но когда даю газку поднимается до 12.5%. Когда останавливаюсь сразу спускается до 4-3-2. Это нормально?
Lukich Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00 Откуда: Мурманск
Re: p0170
#16 Сообщение Lukich » 18 май 2011, 21:05
что-то как -то быстро она у вас прыгает. длительная на то и длительная — что она дольше накапливается и меняется нечасто.
cker Сообщения: 63 Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24 Автомобиль: Space star 1,6 04 Откуда: Украина, Киев Контактная информация:
Re: p0170
#17 Сообщение cker » 18 май 2011, 23:12
Может компьютер еще обучается и со временем спадет длинная. Заметил, что короткая стала чаще в минус уходить, причем сильно. -10 и более. В общем понаблюдаю еще. Промывку я хотел сделать, но ее ж лучше приурочить к замене масла, а мне еще тысяч 6 до замены надо покатать.
mek admin Сообщения: 29449 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: p0170
#18 Сообщение mek » 18 май 2011, 23:24
Не.. Всё правильно. Второй диапазон коррекции. Я по нему насос смотрю. Чуть покатаетесь- и второй диапазон уйдёт к нулю.
Lukich Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00 Откуда: Мурманск
Re: p0170
#19 Сообщение Lukich » 19 май 2011, 17:51
а — точно! . Low -Mid -High по логгеру. у Low 4%, а MID 12.5%
cker — все правильно, при среднем газе у вас должна щас с 12,5 она уползать потихоньку вниз.
karuf Сообщения: 7 Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:08 Автомобиль: Chariot Grandis SE W94, 2001 Откуда: Yerevan
Re: p0170
#20 Сообщение karuf » 23 май 2011, 02:47
mek писал(а): Посмотрите что у вас с обратки топливной льётся. Должно вылится 2литра за одну минуту на х.х. У вас как?
У меня тоже P0170 не стираеться. Симптомы следующие- когда резко газуеш(или резко трогаешся с места), то по началу захлебываеться и иногда слышны хлопки(кажеться под копотом). Потом набырает обороты. Если плавно давить на газ- то без проблем.
Тоже хочу проверить обратку на ХХ(неужели моя P0170-проблема может быть из за филтра в баке). Не подскажете, кокой из двух трубков проверить надо и сколько должно в моем случае вылится (ТНВД — MD373962)? Выходные трубки маркированы белым и синим цветом.
NOTE: Раньше времвнами дала ошибку про лямбду. Убрал оба катализатора, тепер только P0170 и появившийся вышесказанные провалы при резком газе.
Юрка Сообщения: 36 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39 Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore Откуда: Краснодар
Re: p0170
#21 Сообщение Юрка » 23 май 2011, 05:54
mek писал(а): Посмотрите что у вас с обратки топливной льётся. Должно вылится 2литра за одну минуту на х.х. У вас как?
У меня тоже P0170 не стираеться. Симптомы следующие- когда резко газуеш(или резко трогаешся с места), то по началу захлебываеться и иногда слышны хлопки(кажеться под копотом). Потом набырает обороты. Если плавно давить на газ- то без проблем.
Тоже хочу проверить обратку на ХХ(неужели моя P0170-проблема может быть из за филтра в баке). Не подскажете, кокой из двух трубков проверить надо и сколько должно в моем случае вылится (ТНВД — MD373962)? Выходные трубки маркированы белым и синим цветом.
NOTE: Раньше времвнами дала ошибку про лямбду. Убрал оба катализатора, тепер только P0170 и появившийся вышесказанные провалы при резком газе.
никаких фильтровв баке, из-за них не может. нужно делать проставку под ЛЗ. http://forum.amadeus-project.com/index. . wtopic=121 а вообще по моему ЛЗ хана. По крайней мере у меня P0170 из-за него была. а при недостатке топлива P0190 будет ошибка
mek admin Сообщения: 29449 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация: