P0170 ошибка КИА?
Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем KIA обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Причины возникновения ошибки.
Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля КИА.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем KIA.
Каковы симптомы кода P0170?
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей KIA:
- увеличение расхода топлива;
- потеря мощности;
- автомобиль дергается и не едет, глохнет;
- двигатель «троит»;
- горит сигнал «Check Engine»;
- повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).
Диагностика ошибки P0170
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель КИА на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170?
За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем KIA. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.
Чек плавающая ошибка Р0170
Всем доброго дня! У меня KIA Spoortage 2 KM 2.0 DOHC автомат 2009 г.в. В конце 2013 года появилась ошибка Р 0170 — Балансировка топлива. Машина ведет себя странно, появляются провалы, обороты плавают, детонация, троит, дроссель перестает реагировать на его нажатие. Загорается чек. Пока машина была на гарантии ОД пытались решить проблему на протяжении 1,5 года: диагностика, снятие ошибки и следующие меры: замена свечей, промывка форсунок, промывка дросселя, а потом его ЗАМЕНА В СБОРЕ, замена датчика кислорода, замена датчика абсолютного давления, замена датчика коленвала. В сервисный центр ОД приезжал представитель производителя из Кореи (давал мастер класс) посмотрел мою машину развел руками сказал меняйте мозги. ОД мозги менять не стали — гарантия закончилась. С моей машиной фишка такая может 2 недели — месяц работать без проблем, потом бац. тырь пырь. чек, потом сам гаснет через пару дней и опять всё в порядке, и так 2 года. я в шоке. Обратился к частному спецу с электроникой, подключились, ошибка та же, решили перепрошить машину, стала шустрей, но проблема не ушла. Опять то появиться то пропадет. Одно я заметил, что проблемы начинаются при смене погоды, когда дожди начинаются (летом) или как сейчас подмораживает. Сейчас машина практически встала: заводиться, но обороты скачут от 0,7 до 1,5, ехать не реально.. глохнет на ходу. Свечи менял 2 недели назад (оригинал) старые снял — все одинаковые по нагару. Что делать непонятно. начать всё по кругу: промыть форсунки, замена фильтров, датчиков, проводов. или тащить на эвакуаторе. куда к официалам?? в гаражи . под откос. в утиль. я короче в трансе.. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ.
Herr Major
Заблокирован
пост№113). Раз всё остальное меняное — обрати на него внимание. Может шланг лопнул, может клапан на насосе дурит.