P0154 ошибка mitsubishi pajero

P0154 ошибка mitsubishi pajero

RAZE Сообщения: 1825 Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23 Откуда: Москва(ЦАО) Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 15 раз

ФОТО ОТЧЁТ о замене лямбда зонда,ошибка Р0174,Р0154

Сообщение RAZE » 24 июл 2009, 00:16

Долго изучал форум по этим ошибкам и решился поменять лямбда зонд он же кислородный датчик.
(P0174 System Too Lean (Bank 2) ,
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.)
У двигателя два «банка»: Правый — первый, левый — второй (С)SNOOPER

Короче левый(Bank 2)!Который первый(Sensor 1) на левой трубе сверху.)))
Вот где он находится

Вот клема нашего датчика,левого(Bank 2) первого(Sensor 1)

Прикупил всеядный датчик BOSCH(универсальный,не стал морочится с датчиком от ТАЗа,заказал в экзисте (SNOOPER номерок называл MR988905 новый номер для заказа).Цена 2300р.)+Медная паста(t -30 до + 1100 градусов(спасиб SNOOPERу за подсказку )

Открутил левое колесо и снял резиновую защиту на клипсах + ключ на 22″

И вот он этот датчик

Открутил лямбду(неудобно,но без гарелки и особых напрягов!)

Отрезал старый датчик почти у основания(потому как была небольшая засада в крепеже провода датчика вот тут

Перед тем как ввернуть новый датчик ,обмазал резьбу датчика вот такой спецпастой(от -30 гр. до + 1100 гр.)
p.s Можно купить такую же или наподобии в масеньких пакетиках,на один-два раза.

Ввернул новый датчик(не совсей дури),протянул провод и соединил штекера+закрепил в нескольких местах провод хомутиками(шли в комплекте)

Делается всё легко,особенно под пивасик.
Спасибо огромнейшее всем ,кто делился советами и рекомендациями по поводу замены кислородных датчиков в темах.
Отдельное огромное спасибо SNOOPERу.

Ну и ещё чуток,тож от SNOOPERa

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE DEFINITIONS
NOTE: DTCs can only be retrieved by using a scan tool. See ENTERING ON-BOARD DIAGNOSTICS under SELF-DIAGNOSTIC SYSTEM.

When Diagnostic Trouble Code (DTC) is obtained, refer to appropriate DTC test procedure under DIAGNOSTIC TESTS .

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE INDEX
DTC (1) Description
P0101 Volume Airflow Circuit Range/Performance Problem
P0102 Volume Airflow Circuit Low Input
P0106 (4) Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Barometric Pressure Circuit Low Input
P0108 Barometric Pressure Circuit High Input
P0111 Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature Circuit High Input
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
P0117 Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0121 Throttle Position Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0122 Throttle Position Sensor Circuit Low Input
P0123 Throttle Position Sensor Circuit High Input
P0125 (2) Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
P0128 Coolant Thermostat Malfunction
P0132 Right Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)
P0133 Right Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 1)
P0134 (4) Right Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)
P0135 Right Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)
P0137 Right Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0138 Right Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0139 Right Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)
P0141 Right Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)
P0152 Left Front HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 1)
P0153 Left Front HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 1)
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
P0155 Left Front HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)
P0157 Left Rear HO2S Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0158 Left Rear HO2S Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0159 Left Rear HO2S Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 2)
P0161 Left Rear HO2S Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0181 Fuel Temperature Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0182 Fuel Temperature Sensor Circuit Low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor Circuit High Input
P0201 Fuel Injector No. 1 Circuit Malfunction
P0202 Fuel Injector No. 2 Circuit Malfunction
P0203 Fuel Injector No. 3 Circuit Malfunction
P0204 Fuel Injector No. 4 Circuit Malfunction
P0205 Fuel Injector No. 5 Circuit Malfunction
P0206 Fuel Injector No. 6 Circuit Malfunction
P0300 (2) Random Misfire Detected
P0301 (2) Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302 (2) Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303 (2) Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304 (2) Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305 (2) Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306 (2) Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0335 Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0401 EGR Insufficient Flow Detected
P0403 EGR Solenoid Malfunction
P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0441 EVAP Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442 EVAP System Small Leak Detected (1mm)
P0443 EVAP System Purge Solenoid Circuit Malfunction
P0446 EVAP System Vent Control Malfunction
P0451 EVAP System Pressure Sensor Range/Performance Problem
P0452 EVAP Emission Control System Pressure Sensor Low Input
P0453 EVAP Emission Control System Pressure Sensor High Input
P0455 EVAP System Large Leak Detected
P0456 EVAP Emission Control System Small Leak Detected (0.5mm)
P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0500 (3) Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0506 Idle Control System RPM Lower Than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0705 (3) Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input)
P0712 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 (3) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0715 (3) Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0720 (3) Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0731 (3) Gear 1 Incorrect
P0732 (3) Gear 2 Incorrect
P0733 (3) Gear 3 Incorrect
P0734 (3) Gear 4 Incorrect
P0736 (3) Gear R Incorrect
P0741 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck Off
P0742 (3) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck On
P0743 (3) Torque Converter Clutch System Malfunction
P0753 (2)(3) Shift Solenoid «A» Malfunction
P0758 (2)(3) Shift Solenoid «B» Malfunction
P0763 (2)(3) Shift Solenoid «C» Malfunction
P0768 (2)(3) Shift Solenoid «D» Malfunction
P1400 Manifold Differential Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1603 (4) Battery Backup Circuit Malfunction
P1610 Immobilizer Malfunction
P1751 (3) A/T Control Relay Malfunction

Читайте также:  Подрулевой переключатель от уаз 31519

(1) All DTCs use two-trip fault detection logic unless otherwise specified. If DTC is for a fault that may affect emissions, MIL will also illuminate.
(2) This DTC will set on first trip fault is detected.
(3) For Test Procedures, see appropriate DIAGNOSTIC article in AUTOMATIC TRANSMISSIONS.
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.

Источник

P0154 ошибка mitsubishi pajero

Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки 134 154 помогите

0154 я у самого вдруг ни с того ни с сего загорелась потом сама на следующий день пропала. 0154 это неактивна лямда. Как раз по данной тебе ссылке прошолся по проводке, побрызгал разьёмы контактной фигнёй больше не было. Посмотри может или разьём или коротит где то. А могли и подключить не правильно. Это дензо цвет в цвет идут, а бош по своему. И если перепутать провода нагрева между собой то это не важно, а сигнальные важно. Здесь в теме «отвечу на любые вопросы по лямдазондам» вова3 всем разжувал какие как подключать. Начни с проверок.

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

dyadel Сообщения: 42 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:48 Двигатель:: 4М41 Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат Откуда: Красноярск

Re: Ошибки 134 154 помогите

Сообщение dyadel » 13 май 2013, 06:04

Спасибо,что хоть кто-то отвечает.все проверено не единожды,брызгано,чищено,поджато.С бубном камлал,свечки ставил,дух Кулибина вызывал.А все равно через пару дней загорается,через пару дней тухнет.

Читайте также:  Тюнинг прицепа от уаза

Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки 134 154 помогите

Ну тогда только проводку проверять. Просто ошибки о неактивности передних лямд выскочат сразу как только к ним обратиться комп. А произойдёт это как только прогреется двигатель, будет нагрузка на двигатель и т.д. Т.е. режим обычной езды. В этой ситуации комп опрашивает их постоянно. Это к задним он обращается весьма периодично и если не создать условия — то он к ним и не обратиться. А к передним. Если ты говориш ошибка пропадает сама — значит в течении 4-х циклов завода и останова всё было ОК. Потом опять появилась — причём безсистемно как я понял, значит либо гдето что то отходит на кочках, либо наоборот коротит. Самый гимор такие вещи искать. А тупо Левая с правой не перепутаны при подключении?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector