- P0154 mitsubishi pajero sport
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
- P0154 mitsubishi pajero sport
P0154 mitsubishi pajero sport
Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Ну. получается он тебе по второй банке богатит потому, что лямда не рабочая (а это первая лямда по которой комп смесь корректирует). Здесь 174я сопутсвующая 154й. Отсуда же возможны и пропуски — слишком смеси плохие. Комп чересчур богатит смесь и льет бенз как за здрассте пытаясь исправить 174ю. Попробуй для начала лямды заменить, чтоб 154ю и 174
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
victor_v Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29 Откуда: Пущино-Москва-Белоомут Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 10:52
<Вавил>писал(а): Ну. получается он тебе по второй банке богатит потому, что лямда не рабочая (а это первая лямда по которой комп смесь корректирует). Здесь 174я сопутсвующая 154й. Отсуда же возможны и пропуски — слишком смеси плохие. Комп чересчур богатит смесь и льет бенз как за здрассте пытаясь исправить 174ю. Попробуй для начала лямды заменить, чтоб 154ю и 174Вавил>
Спасибо за ответ! 154 говорит о полной неисправности лямда или проводов от датчика, как я понял. Но вот что заметил, сегодня, например, несколько минут машина вела себя нормально, а потом снова затроила и т.д. В местном сервисе посоветовали начать со свечей, по их мнению не работает один цилиндр, поэтому троит и запах бензина. Свечи менял ровно два года назад, пробег около 40 000 км. Сказали, что неисправность лямда не приводит к троению.
В раздумьях с чего начать.
Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Ну отдельно нет. А в совокупности да. Да еще со свечами старыми! У тебя блгатейшая смесь с которой не справляются свечи! В первую очередь лямды а потом свечи!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
victor_v Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29 Откуда: Пущино-Москва-Белоомут Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 12:07
<Вавил>писал(а): Ну отдельно нет. А в совокупности да. Да еще со свечами старыми! У тебя блгатейшая смесь с которой не справляются свечи! В первую очередь лямды а потом свечи!Вавил>
Gavrosh.78 Сообщения: 275 Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48 Двигатель:: 3.5L 293Hp Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer Откуда: Москва Откуда: МОСКВА. ЗАО Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение Gavrosh.78 » 25 авг 2015, 12:16
Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
У него лямда вообще на аллё! Как он пропуски вообще распознал вопрос! Конечно правильнее все вместе! Но по отдельности лучьше так. И клемму после этого сбросить обязательно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
kyzya11 Сообщения: 9052 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 388 раз Поблагодарили: 225 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение kyzya11 » 25 авг 2015, 15:05
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
На худой конец можно переставить заднюю рабочую вместо передней — раз он на зад не жалуется. По задним комп ничего не корректирует, просто мониторит а по передним — живет!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
victor_v Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29 Откуда: Пущино-Москва-Белоомут Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение victor_v » 25 авг 2015, 16:01
<Вавил>писал(а): На худой конец можно переставить заднюю рабочую вместо передней — раз он на зад не жалуется. По задним комп ничего не корректирует, просто мониторит а по передним — живет!Вавил>
Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport Откуда: Волгоград Откуда: Волгоград Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
По каталогу они разные потому что длины проводов разные. Это ж оригинал. А если ты посмотришь на предлагаемые замены — например бош или дензо — то 3 из 4х окажутся одинаковыми
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Barsilla Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: MPS 2007 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 35 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение Barsilla » 25 авг 2015, 16:11
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Podzemshik Модератор Сообщения: 7666 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 416 раз
Re: Ошибки P0154, P0174, P300.
Сообщение Podzemshik » 25 авг 2015, 16:32
Лямбда левая, стороны машины ВСЕГДА по ходу движения, независимо от того, с какой стороны подходить к машине. Иначе если подойти сбоку, то левая сторона окажется багажником
Gavrosh.78 писал(а): дану нах. сначало свечи. а потом лямбду. так как багатить может из за пропусков зажигания.
Пиар с неправильными советами
Для правильной и полной диагностики нужен разумный человек со сканером, способным показать графики с датчиков. Хотя бы ELM327 + программа на телефоне или компе. Если тупо смотреть коды ошибок то можно зря потратить деньги и поменять кучу деталей. Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой смеси. В крайнем случае напряжение с лямбды можно измерить мультиметром.
Теоретически можно переставить лямбду и посмотреть результат. Но открутить прикипевшую лямбду без повреждений может быть непросто.
Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.
Многочисленные пропуски не лямбда распознаёт, мозги анализируют неравномерность вращения коленвала по его датчику.
Кстати, вот тоже хороший пример необходимости вдумчивого подхода к диагностике. Увидев ошибку по пропускам зажигания, сколько процентов сервисменов догадаются, что она может быть вызвана датчиком положения коленвала? А ведь это написано в условиях возникновения ошибки.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907
P0154 mitsubishi pajero sport
Митсубиси Паджеро спорт. Причина ошибки P0154 (OBD-II)
Ошибка P0154 — Датчик кислорода 1, банк 2 – отсутствие отклика
Определение кода ошибки P0154
Ошибка P0154 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0154
Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Ошибка P0154 указывает на то, что датчик кислорода 1 (банк 2) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
Причины возникновения ошибки P0154
Износ или повреждение вакуумных шлангов
Неисправность датчика кислорода 1 (банк 2)
Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов или системы впуска воздуха
Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
Износ электрических проводов, относящихся к датчику кислорода (вследствие трения проводов об компоненты выхлопной системы)
Попадание моторного масла или влаги на разъем датчика кислорода
Загрязнение датчика кислорода вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
Каковы симптомы ошибки P0154
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля, а также появление других кодов ошибок, связанных с работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой смеси, вместе с ошибкой P0154
Увеличение расхода топлива
Неустойчивая работа или заглохание двигателя
Следует отметить, что симптомы ошибки P0154 могут варьироваться в зависимости от модели и марки автомобиля, а также причины возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0154
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет износа вследствие трения об компоненты выхлопной системы
Проверит электрический разъем датчика кислорода на предмет попадания моторного масла или влаги
Тщательно проверит систему выпуска отработавших газов на предмет утечки
Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
Выполнит проверку на предмет утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
Заведет автомобиль и позволит датчику кислорода достичь нормальной рабочей температуры
Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
Если датчик кислорода работает исправно и его показания колеблются вверх и вниз (напряжение датчика меняется в пределах 410-490 мВ), проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки
Проверит, реагирует ли датчик кислорода на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), и при необходимости заменит датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P0154
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0154 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы.
Если проблема заключается в наличии утечки в системе выпуска отработавших газов или системе впуска воздуха, замена датчика кислорода не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0154 появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0154
Ошибка P0154 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также неустойчивая работа или заглохание двигателя.
При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0154
Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
Устранение всех присутствующих утечек
Ремонт или замена воздухозаборных и вакуумных шлангов
Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0154
Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода.
При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.